Креатив

Коллаборация, супрематический крест, ChatGPT в новом кейсе брендингового агентства "Супрематика" и бренда Lite by Mascot

Коллаборация, супрематический крест, ChatGPT в новом кейсе брендингового агентства "Супрематика" и бренда Lite by Mascot

В агентстве разработали кастомный дизайн популярной модели кед.

Многие исполнители рэп-направления создают собственный мерч и, в том числе, обувь. Один из наиболее громких кейсов — кастомизация Nike от Lil Nas X и арт-коллектива MSCHF.

Команда брендингового агентства «Супрематика» — тоже своего рода рэперы-бунтари, поэтому они решили вручную расписать высокие и низкие кеды в своем индивидуальном стиле.

Специальная лимитированная серия мужских и женских кроссовок объединила в совместной коллаборации российский streetwear бренд Lite by Mascotte и брендинговое агентство «Супрематика».

Современный неосупрематизм стал вдохновением и художественной основой для нанесения на пары супрематического символа — прообраза вечности и гармонии в простых формах, который создаёт взаимосвязь между искусством и повседневной жизнью.

Владимир Лифанов, основатель и креативный директор брендингового агентства «Супрематика»:

«Если посмотреть на «супрематизм», как на стиль, то это совершенно точно русское явление, которое основано на традиционной русской живописи. В известных картинах, посвященных супрематизму, много триптих символов, один из них — супрематический крест. Поэтому наша команда взяла именно его и нанесла на самую популярную модель кед, которая есть у Mascotte — белые базовые».

На боковой части обуви контрастирующий крест находит свое продолжение. Там же располагается и лейбл коллаборации, а на подошву нанесен логотип агентства.

Кастомизация коробки и внутреннего наполнения не остались без внимания. Дизайнеры детально проработали упаковку обуви, сделав ее из гофрированного переработанного картона с веревочной ручкой для переноски. Также на упаковке лимитированной коллекции вручную отрисован символ — крест.

Покупатели найдут в коробке открытку, текст которой сгенерирован ChatGPT. Задача искусственного интеллекта была сделать описание в tone of voice Казимира Малевича, поэтому слог может быть узнаваем.

Кастомная коллекция кед — это посвящение важнейшему символу, супрематическому кресту. Главный супрематический триптих часто изображен в черно-белой гамме, поэтому основными были выбраны именно эти два цвета. Дополнительными для женской пары был выбран розовый, а для мужской пары — фиолетовый.

Приобрести желанную пару, которых всего 100 штук, можно будет 20 октября в торговом центре «Афимолл» во время торжественного открытия первого магазина Lite by Mascotte.

Команда проекта

Брендинговое агентство «Супрематика»

  • Владимир Лифанов, креативный директор
  • Ирина Сахарова, арт-директор
  • Дарья Грекова, дизайнер
  • Лада Бурова, дизайнер
  • Анна Семёнова, менеджер проектов
  • Екатерина Куклина, управляющий партнёр

Компания Mascotte

  • Денисова Юлия - директор по маркетингу
  • Первозванская Анастасия - креативный директор
  • Степанян Елизавета - PR специалист
  • Лебедева Наталья - менеджер отдела маркетинга

30.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 13:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация