Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Бренд "ФрутоKids" стал призером международной премии "Серебряный Меркурий"

Челлендж на площадке Tik-Tok #ФрутоKids получил бронзовую награду как лучшая кампания в социальных медиа, собрав более 30 миллионов просмотров и 27 тысяч пользовательских видео. Благодаря охватной промо-кампании, узнаваемость нового продукта «ФрутоKids» выросла на 78%.

Бренд "ФрутоНяня" продолжает курс на снижение пластика в упаковке

Следуя повестке устойчивого развития, компания «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня», отказывается от пластиковых трубочек в упаковке питьевых йогуртов. Инициатива позволит ежегодно сокращать около 11 тонн пластиковых отходов.

За новогодним настроением: "ФрутоKids" обновил дизайн к праздникам

В преддверии новогодних каникул бренд «ФрутоKids» запустил линейку фруктовых пюре с любимыми героями Disney – Микки Маусом и его друзьями – в лимитированном праздничном дизайне.

"ФрутоНяня" названа любимым брендом россиян в категории детского питания

Рейтинг «Любимые бренды Россиян» составляется ежегодно на основе качественных и количественных исследований мнений потребителей. В этом году в категории «Детское питание» первое место занял бренд «ФрутоНяня».

"ФрутоНяня" запустила акцию в поддержку фонда помощи детям "Подари жизнь"

С октября 2021 года по апрель 2022 год бренд «ФрутоНяня» будет перечислять часть средств от продаж шести продуктов c логотипом фонда «Подари жизнь» на помощь детям с онкологическими и тяжелыми гематологическими заболеваниями. Деньги, которые будут собраны в ходе акции от «ФрутоНяни», фонд «Подари жизнь» планирует потратить на приобретение лекарств и проведение исследований, необходимых для маленьких пациентов, которые нуждаются в трансплантации костного мозга.

"ФрутоНяня" представила сезонную новинку в линейке детских напитков "Зимние каникулы"

Каждый год «ФрутоНяня» радует детей и родителей сезонными новинками. Этой осенью в магазинах появилась новинка «Зимние каникулы» для малышей в возрасте от 5 месяцев. Сезонная линейка представлена в обновленном дизайне и непременно подарит зимнее настроение малышам и их родителям!

Потребители "ФрутоНяня" собрали почти полмиллиона рублей на поддержку первозданных лесов России

В апреле «ФрутоНяня» присоединилась к всероссийской экологической инициативе «Помогать природе – это просто», организованной брендом Tetra Pak. По результатам первого полугодия самыми активными участниками акции стали потребители «ФрутоНяня», которые собрали более 425 тысяч рублей на сохранение лесов в 7 российских регионах.

Бренд "ФрутоKids" представляет обновленный дизайн с героями анимационного фильма "Щенячий патруль в кино"

26 августа в прокат выходит анимационный фильм «Щенячий патруль в кино», в котором приключения всеми любимых героев впервые перенесены на экраны кинотеатров. В честь выхода ленты в прокат бренд «ФрутоKids» обновил дизайн соков и воды. До 15 декабря 2021 года покупатели обновленной продукции могут принять участие в акции и получить гарантированные подарки, а также выиграть главный приз для всей семьи - выходные впечатлений в небоскребе и тематическом парке развлечений.

"ФрутоНяня" отказывается от розовых пластиковых бутылок для воды

Летом 2021 года «ФрутоНяня» заменит розовые пластиковые бутылки для детской воды на прозрачные. Отказ от цветного пластика для компании «ПРОГРЕСС», производителя бренда «ФрутоНяня», – важная экологическая инициатива в области устойчивого развития.

"ФрутоНяня" представляет новинку: первый в линейке детских напитков "ФрутоНяня" детский лимонадик!

«ФрутоНяня» всегда стремится порадовать малышей чем-то необычным и вкусным. На этот раз бренд решил разнообразить линейку детских напитков и выпустил детский Лимонадик без добавления сахара в удобной пауч-упаковке для малышей с 12 месяцев.

ФрутоНяня в помощь ма… Марине Кравец

ФрутоНяня, агентство MORE и телеведущая Марина Кравец вырастили ребёнка спортсменом за 1 секунду и запустили кампанию про творог на все 360 градусов

Миллиард просмотров за weekend

Traffic Isobar запустил Tik-Tok челлендж линейки «ФрутоKids» для малышей постарше от «ФрутоНяни». В TikTok стартовал AR-челлендж #ФрутоKids, созданный агентством Traffic Isobar (входит в dentsu Russia) для бренда «ФрутоKids».

"Фрутоняня" стала победителем международной премии Best Brands 2021 в номинации "Лучший российский продуктовый бренд"

«ФрутоНяня» признана «Лучшим российским продуктовым брендом» по версии международной премии Best Brands 2021.

 

Индекс Tetra Pak 2020: обеспокоенность вопросами окружающей среды среди потребителей сохраняется несмотря на пандемию

В очередном ежегодном исследовании, подготовленном совместно с Ipsos, компания Tetra Pak проанализировала глобальные вопросы потребителей во время пандемии COVID-19: на каждый из ключевых вопросов компания отвечает общественными инициативами в России.

"ФрутоНяня" помогает природе вместе с Tetra Pak

«ФрутоНяня» присоединилась к акции компании Tetra Pak «Помогать природе – это просто».

На старт, внимание, погнали! Марина Кравец объявляет "Молочные гонки" от "ФрутоНяня"! Главный приз - автомобиль!

С 5 апреля по всей России стартуют масштабные «Молочные гонки» от «ФрутоНяни». Покупайте молочные продукты бренда, участвуйте в «Молочных гонках» на сайте и получите возможность стать обладателем главного приза - автомобиля. Лицом промо-кампании стала Марина Кравец, — популярная телеведущая, актриса, единственная девушка-резидент шоу Comedу Club на ТНТ и молодая мама.

Компания Tetra Pak стала партнером акции "Стражи леса" от WWF

C 01 февраля 2021 года компания Tetra Pak присоединилась к программе WWF «Стражи леса» – инициативе, направленной на комплексную поддержку и защиту первозданных лесов России.

Valio и Tetra Pak представляют первую в России линейку молока в упаковке с полимерами растительного происхождения

Valio станет первой в России компанией, которая предложит молоко в упаковке из растительного сырья. Упаковка от Tetra Pak более чем на 80% состоит из возобновляемых природных материалов – картона и полимеров растительного происхождения, полученных из сахарного тростника. Её использование позволит сократить суммарный объем обычного пластика (из углеводородного сырья) в упаковке продуктов Valio на 52 тонны в год и значительно снизит совокупный объем выбросов CO2-экв. 

Биотворог "ФрутоНяня" теперь можно есть и без ложки

В июне 2020 бренд «ФрутоНяня» выпустил биотворог для детей в новой удобной мягкой упаковке, уже знакомой многим родителям по фруктовым пюре.

"ФрутоНяня" отказывается от пластиковых трубочек

«ФрутоНяня» – один из первых российских брендов детского питания, который начинает постепенный отказ от пластиковых трубочек ради сохранения окружающей среды. С июня на полках магазинов соки, морсы и нектары в упаковке 0,5 л будут продаваться без трубочки.

Immuno Baby от "ФрутоНяня" для малышей от 8 месяцев

Кисломолочный напиток Immuno Baby от «ФрутоНяня» создан специально для малышей от 8 месяцев для поддержания защитных сил организма.

Агентство Havas Media займётся планированием и закупкой интернет рекламы для бренда "ФрутоНяня"

«ФрутоНяня» объявила о выборе партнёра по digital-кампаниям на 2020 год. Им стало агентство Havas Media.

Бренд "ФрутоНяня" расширяет рацион ребенка, предлагая вкусы со "взрослого стола"

Одна из основных мировых тенденций в детском питании — это тренд на «взрослые» вкусы», адаптированные под детский рацион. Изучая мировой опыт, АО «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня», также стремится делать шаги в создании новых рецептов для малышей, которые обогащают и формируют правильные вкусовые привычки ребенка. Компания посмотрела по-новому на традиционную категорию и предложили детям пюре с овсяным печеньем, яблочное пюре с бисквитом «шарлотка» и пюре с «мюсли».

Компания "ПРОГРЕСС" и фонд "Подари жизнь": поможем детям вместе

Компания «ПРОГРЕСС», производитель детского питания под брендом «ФрутоНяня» и «Малышам», запустила проект «Поможем детям вместе» в поддержку подопечных фонда «Подари жизнь».

Tetra Pak Index: вопросы здоровья и окружающей среды открывают новые возможности для коммуникации ценности брендов

Компания Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, представила результаты международного исследования «Индекс рынка Tetra Pak​» 2019 года, проведенного в партнерстве с компанией Ipsos. Фокусом исследования этого года стала взаимосвязь между вопросами окружающей среды и здоровьем – ключевых факторов, на которые обращают внимание современные потребители.

"ФрутоНяня" поддержала премьерный показ фильма "Король Лев" от журнала "Счастливые родители"!

18 июля состоялся премьерный показ одной из самых долгожданных новинок от компании The Walt Disney Company «Король Лев». Показ был организован журналом «Счастливые родители» при поддержке бренда детского питания «ФрутоНяня» от российской компании АО «ПРОГРЕСС».

Tetra Pak стала первой компанией в упаковочной индустрии, начавшей пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе

Компания откроет широкий доступ к своим инновациям, чтобы стимулировать отраслевое сотрудничество, а также продолжит дальнейшие разработки в области биоразлагаемых материалов.

Проведи летние выходные весело и вкусно с "ФрутоНяней"

Российский бренд детского питания «ФрутоНяня» приглашает родителей и детей в парки Москвы: проведем летние выходные весело и вкусно!

"ФрутоНяня" - в помощь счастью мамы. И папы!

«ФрутоНяня» запустила новый рекламный ролик, посвященный теме счастливого осознанного родительства.

Яблоко, груша и персик "ФрутоНяня" получили яркую фруктовую форму

Бренд детского питания «ФрутоНяня» выпустил любимые вкусы малышей в новой мягкой упаковке в виде натуральных свежих фруктов! С апреля 2019 года пюре из яблока и из груши, а также новинку из персика можно найти на полках магазинов в обновленном формате по прежней цене.

"ФрутоНяня" - лучший российский продуктовый бренд

«ФрутоНяня» стала победителем независимой международной премии в области маркетинга Best Brands в номинации «Лучший российский продуктовый бренд». На церемонии вручения наград, которая прошла 9 апреля в Москве, были еще раз подтверждены лидерские позиции бренда «ФрутоНяня» на рынке детского питания и позитивное восприятие его потребителями.

Shazam’ь и развивайся с соком "ФрутоНяня"!

Бренд детского питания «ФрутоНяня» и популярное приложение Shazam выпустили лимитированную серию интерактивных упаковок для совместных игр с детьми. Благодаря новому дизайну, родители и малыши погрузятся в захватывающую дополненную реальность.

"ФрутоНяня" поможет засыпать малышу с удовольствием

“ФрутоНяня”, желая укрепить свой статус лидера российского рынка детского питания, решила привлечь новейшие технологии в работе с потребителями. Бренд объявляет о совместном проекте с популярным приложением Shazam - теперь, готовясь ко сну, малыши смогут не только лакомиться вкусными ночными кашками, но и слушать на ночь сказки с использованием дополненной реальности.

"ФрутоНяня" выпустила детское печенье два в одном

«Ешь, играй и развивайся!» - под таким девизом бренд «ФрутоНяня» - один из крупнейших производителей детского питания в России – вывел на рынок вкусное и полезное печенье для малышей два в одном.

"ФрутоНяня" выпустила полезные готовые "крем-супы" из натуральных овощей со сливками для малышей

Бренд «ФрутоНяня» расширяет ассортимент и представляет новую категорию -  вкусные, нежные и питательные крем-супы из натуральных овощей и сливок для малышей с 6 месяцев.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 04:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация