Креатив

ФрутоНяня в помощь ма… Марине Кравец

ФрутоНяня в помощь ма… Марине Кравец

ФрутоНяня, агентство MORE и телеведущая Марина Кравец вырастили ребёнка спортсменом за 1 секунду и запустили кампанию про творог на все 360 градусов

В этот раз кампания ФрутоНяни посвящена биотворогу, который содержит кальций и витамин D3, а вот сахар в него не добавляют — ничего лишнего и только то, что нужно для укрепления зубов и костей малышей.

В рамках кампании созданы ролики, традиционно для бренда рассказывающие о счастье родительства. Роль экранной мамы впервые в рекламе ФрутоНяни примеряет на себя медийная личность — Марина Кравец. По сюжету она кормит ребёнка творогом ФрутоНяня и, сама того не замечая, переносится из уютной кухни в будущее своей мечты. Там она встречает своего красавца-сына, который стал известным баскетболистом. На многочисленных пресс-конференциях он признаётся, что достичь такого успеха ему помогли родители и творог ФрутоНяня.

Кампания запустилась 17 мая: смотрите на ТВ и обращайте внимание на рекламу в диджитал.

Рассказывает Дмитрий Муравьёв, старший копирайтер MORE:

«С первого брифинга нам стало понятно, что Марина — это совершенно точно мама с бурным воображением и с особенным чувством юмора. Мы сразу захотели использовать все эти качества героини в креативе, хотя бы на несколько мгновений покинуть реальность и перенестись в мир милых и забавных маминых фантазий!»

Директор по маркетингу АО «Прогресс» Анна Иванова:

«Важность молочных продуктов в рационе ребёнка сложно переоценить. Именно поэтому сегодня ФрутоНяня активно развивает линейку фруктового творога без добавления сахара. В этот раз мы решили это сделать оригинальным для бренда способом: вышли в креативе за привычными нам и зрителю рамки реального мира, а на главную роль пригласили известную телеведущую, звезду ComedyClub и просто молодую маму — Марину Кравец».

Кампания стартовала 17 мая: cмотрите на ТВ и обращайте внимание на рекламу в диджитал.

Спасибо:

  • Маме
  • Папе
  • Творогу ФрутоНяня
  • Марине Кравец

Клиентской команде бренда ФрутоНяня:

  • Директору по маркетингу Анне Ивановой
  • Менеджеру по маркетингу Елене Васильевой
  • Старшему бренд-менеджеру Екатерине Кокшаровой
  • Бренд-менеджеру Полине Вафиной

Команде креативного агентства MORE:

  • Креативным директорам Марии Борзиловой и Ярославу Орлову
  • Креативной паре Всеволоду Абрамову и Дмитрию Муравьёву
  • Аккаунт-директорам Анастасии Семеновой и Елене Селиной
  • Аккаунт-менеджеру Надежде Вахрушевой
  • Продюсеру Екатерине Фенкиной 

Продакшену Action Films:

  • Режиссеру Павлу Сидорову
  • Второму режиссеру Елене Алашеевой
  • Оператору Константину Силакову
  • Худ. постановщику Сергею Шарамету
  • Продюсеру Александре Наумовой

Студии постпродакшена PostPro18

18.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.11.2024 - 13:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация