ФрутоНяня в помощь ма… Марине Кравец
ФрутоНяня, агентство MORE и телеведущая Марина Кравец вырастили ребёнка спортсменом за 1 секунду и запустили кампанию про творог на все 360 градусов
В этот раз кампания ФрутоНяни посвящена биотворогу, который содержит кальций и витамин D3, а вот сахар в него не добавляют — ничего лишнего и только то, что нужно для укрепления зубов и костей малышей.
В рамках кампании созданы ролики, традиционно для бренда рассказывающие о счастье родительства. Роль экранной мамы впервые в рекламе ФрутоНяни примеряет на себя медийная личность — Марина Кравец. По сюжету она кормит ребёнка творогом ФрутоНяня и, сама того не замечая, переносится из уютной кухни в будущее своей мечты. Там она встречает своего красавца-сына, который стал известным баскетболистом. На многочисленных пресс-конференциях он признаётся, что достичь такого успеха ему помогли родители и творог ФрутоНяня.
Кампания запустилась 17 мая: смотрите на ТВ и обращайте внимание на рекламу в диджитал.
Рассказывает Дмитрий Муравьёв, старший копирайтер MORE:
«С первого брифинга нам стало понятно, что Марина — это совершенно точно мама с бурным воображением и с особенным чувством юмора. Мы сразу захотели использовать все эти качества героини в креативе, хотя бы на несколько мгновений покинуть реальность и перенестись в мир милых и забавных маминых фантазий!»
Директор по маркетингу АО «Прогресс» Анна Иванова:
«Важность молочных продуктов в рационе ребёнка сложно переоценить. Именно поэтому сегодня ФрутоНяня активно развивает линейку фруктового творога без добавления сахара. В этот раз мы решили это сделать оригинальным для бренда способом: вышли в креативе за привычными нам и зрителю рамки реального мира, а на главную роль пригласили известную телеведущую, звезду ComedyClub и просто молодую маму — Марину Кравец».
Кампания стартовала 17 мая: cмотрите на ТВ и обращайте внимание на рекламу в диджитал.
Спасибо:
- Маме
- Папе
- Творогу ФрутоНяня
- Марине Кравец
Клиентской команде бренда ФрутоНяня:
- Директору по маркетингу Анне Ивановой
- Менеджеру по маркетингу Елене Васильевой
- Старшему бренд-менеджеру Екатерине Кокшаровой
- Бренд-менеджеру Полине Вафиной
Команде креативного агентства MORE:
- Креативным директорам Марии Борзиловой и Ярославу Орлову
- Креативной паре Всеволоду Абрамову и Дмитрию Муравьёву
- Аккаунт-директорам Анастасии Семеновой и Елене Селиной
- Аккаунт-менеджеру Надежде Вахрушевой
- Продюсеру Екатерине Фенкиной
Продакшену Action Films:
- Режиссеру Павлу Сидорову
- Второму режиссеру Елене Алашеевой
- Оператору Константину Силакову
- Худ. постановщику Сергею Шарамету
- Продюсеру Александре Наумовой
Студии постпродакшена PostPro18
18.05.2021
Еще статьи по теме
- "Лемана ПРО" запускает первую имиджевую рекламную кампанию под новым брендом - 26.09.2024
- Шаги, шаги, шаги ... - 25.12.2023
- Бренд "ФрутоKids" стал призером международной премии "Серебряный Меркурий" - 18.07.2022
- "ФрутоНяня" представит минималистичный дизайн упаковки Tetra Pak - 16.06.2022
- Ольга Бузова, Михаил Галустян, Марина Кравец и другие звёзды ТНТ представили летний имидж телеканала - 01.06.2022
- Бренд "ФрутоНяня" продолжает курс на снижение пластика в упаковке - 25.04.2022
- Так и тянет в Бургер Кинг - 31.01.2022
- "БУРГЕР КИНГ УЖЕ НЕ ТОТ": признаться в этом сети ресторанов предложили в агентстве MORE - 14.01.2022
- За новогодним настроением: "ФрутоKids" обновил дизайн к праздникам - 23.12.2021
- "ФрутоНяня" названа любимым брендом россиян в категории детского питания - 09.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий