На старт, внимание, погнали! Марина Кравец объявляет "Молочные гонки" от "ФрутоНяня"! Главный приз - автомобиль!
С 5 апреля по всей России стартуют масштабные «Молочные гонки» от «ФрутоНяни». Покупайте молочные продукты бренда, участвуйте в «Молочных гонках» на сайте и получите возможность стать обладателем главного приза - автомобиля. Лицом промо-кампании стала Марина Кравец, — популярная телеведущая, актриса, единственная девушка-резидент шоу Comedу Club на ТНТ и молодая мама.
В акции участвуют молочные продукты «ФрутоНяня», разработанные специально для малышей раннего возраста: биотворог, биолакт, йогурт и кисломолочный напиток Immuno Baby.
«Быть родителем и воспитывать ребенка – это не только ежедневный труд, но и огромное счастье, а еще большее счастье видеть, что малыш растет здоровым и жизнерадостным. В ассортименте «ФрутоНяня» есть большое количество натуральных и вкусных продуктов для малышей самого разного возраста, которые помогут сделать питание ребенка сбалансированным. Я очень рада, что могу поддержать проект «Молочные гонки», — делится эмоциямиМарина Кравец.
Поучаствовать в «Молочных гонках» очень просто:
- Купите молочные продукты ФрутоНяня, участвующие в акции. Общая сумма должна быть не менее 100 рублей.
- Успейте зарегистрировать чек на сайте акции frutonyanya-promo.ru с соблюдением правил акции. Для участия в акции чек должен пройти модерацию.
Для участников акции приготовлен большой призовой фонд. Ежедневно один из участников, прошедший игру, получает 1000 рублей на мобильный телефон. При регистрации чека в течение 24 часов с момента покупки покупатель принимает участие в ежедневном определении победителей на приз: подписка на онлайн-кинотеатр ivi на 3 месяца. Еженедельно все зарегистрированные в течение недели чеки участвуют в определении победителя на приз: подарочный сертификат в магазин детских товаров «Детский Мир» номиналом 5000 рублей. Главным призом станет семейный автомобиль.
«ФрутоНяня» предлагает сыграть в «Молочные гонки» и в офлайн: находите специальные промо-стойки «Молочных гонок» с игровым полем в магазинах и помогайте вашему малышу пройти трассу. Те, кто смогут загнать шарик в одну из лунок, получат вкусный приз от «ФрутоНяни».
05.04.2021
Еще статьи по теме
- Бренд "ФрутоKids" стал призером международной премии "Серебряный Меркурий" - 18.07.2022
- "ФрутоНяня" представит минималистичный дизайн упаковки Tetra Pak - 16.06.2022
- Бренд "ФрутоНяня" продолжает курс на снижение пластика в упаковке - 25.04.2022
- За новогодним настроением: "ФрутоKids" обновил дизайн к праздникам - 23.12.2021
- "ФрутоНяня" названа любимым брендом россиян в категории детского питания - 09.12.2021
- "ФрутоНяня" запустила акцию в поддержку фонда помощи детям "Подари жизнь" - 07.12.2021
- "ФрутоНяня" представила сезонную новинку в линейке детских напитков "Зимние каникулы" - 11.10.2021
- Потребители "ФрутоНяня" собрали почти полмиллиона рублей на поддержку первозданных лесов России - 06.09.2021
- Бренд "ФрутоKids" представляет обновленный дизайн с героями анимационного фильма "Щенячий патруль в кино" - 25.08.2021
- "ФрутоНяня" отказывается от розовых пластиковых бутылок для воды - 25.06.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий