"ФрутоНяня" помогает природе вместе с Tetra Pak
«ФрутоНяня» присоединилась к акции компании Tetra Pak «Помогать природе – это просто».
Сегодня всё больше людей подходят осознанно к вопросам экологии и активно поддерживают проекты, связанные с сохранением окружающей среды, а бизнес понимает свою ответственность и работает над максимальным сокращением своего влияния на окружающую среду.
«ФрутоНяня» присоединилась к акции компании Tetra Pak «Помогать природе – это просто» и предлагает всем покупателям своей продукции внести вклад в сохранение первозданных лесов России. Механика акции проста:
- Купите продукцию под брендом «ФрутоНяня» в упаковке Tetra Pak со специальным дизайном «Помогать природе – это просто». В акции участвуют продукты «ФрутоНяня» в упаковке производства Tetra Pak: соки, нектары, морсы, кисели, компоты, молочные коктейли, молоко и супы в формате 0,2 л. и жидкие кашки в формате 0,2 л. и 0,5 л.
- Зарегистрируйте код с упаковки на сайте Vkartone.ru
- Tetra Pak отправит средства с каждой зарегистрированной упаковки на поддержку первозданных лесов России в рамках проекта «Стражи леса» Всемирного фонда дикой природы (WWF)
- Покупатели также получат баллы, которые можно обменять на гарантированные призы и участвовать в регулярных розыгрышах.
«Мы рады присоединиться к инициативе компании Tetra Pak по сохранению лесов России, — говорит Анна Иванова, директор по маркетингу АО «ПРОГРЕСС». — Её цель не только в том, чтобы собрать средства, но и привлечь внимание как можно большего числа людей к экологическим проблемам. Мы уверены, что найдем много единомышленников среди своих покупателей, потому что верим, что даже в повседневной жизни проявить заботу об окружающей среде просто».
«Лесные ресурсы могут стать важнейшей частью экономики, основанной на возобновляемой энергии и возобновляемых материалах, и оставаться при этом домом для многих животных и растений. Один из важных шагов на этом пути – усилия бизнеса и населения по сохранению первозданных лесов, природного богатства нашей страны и всей планеты. Компания Tetra Pak рада поддержать проект WWF «Стражи леса» и надеется, что эта акция найдет отклик у покупателей продукции «ФрутоНяня», - добавляет Ольга Горина, менеджер по работе с ключевым клиентом компании Tetra Pak.
На сайте программы «В картоне» можно получить полезные советы на тему экологичного образа жизни и бережного отношения к окружающей среде. Там же вы найдете все подробности об акции «Помогать природе – это просто», узнаете о сохранении лесов и совместном со «Всемирным фондом дикой природы» (WWF) проекте «Стражи Леса».
08.04.2021
Еще статьи по теме
- Бренд "ФрутоKids" стал призером международной премии "Серебряный Меркурий" - 18.07.2022
- "ФрутоНяня" представит минималистичный дизайн упаковки Tetra Pak - 16.06.2022
- Бренд "ФрутоНяня" продолжает курс на снижение пластика в упаковке - 25.04.2022
- За новогодним настроением: "ФрутоKids" обновил дизайн к праздникам - 23.12.2021
- "ФрутоНяня" названа любимым брендом россиян в категории детского питания - 09.12.2021
- "ФрутоНяня" запустила акцию в поддержку фонда помощи детям "Подари жизнь" - 07.12.2021
- "ФрутоНяня" представила сезонную новинку в линейке детских напитков "Зимние каникулы" - 11.10.2021
- Потребители "ФрутоНяня" собрали почти полмиллиона рублей на поддержку первозданных лесов России - 06.09.2021
- Бренд "ФрутоKids" представляет обновленный дизайн с героями анимационного фильма "Щенячий патруль в кино" - 25.08.2021
- "ФрутоНяня" отказывается от розовых пластиковых бутылок для воды - 25.06.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий