Valio и Tetra Pak представляют первую в России линейку молока в упаковке с полимерами растительного происхождения
Valio станет первой в России компанией, которая предложит молоко в упаковке из растительного сырья. Упаковка от Tetra Pak более чем на 80% состоит из возобновляемых природных материалов – картона и полимеров растительного происхождения, полученных из сахарного тростника. Её использование позволит сократить суммарный объем обычного пластика (из углеводородного сырья) в упаковке продуктов Valio на 52 тонны в год и значительно снизит совокупный объем выбросов CO2-экв.
С ноября 2020 года будет осуществляться постепенный переход всего российского ассортимента молока Valio (0%, 1.5%, 2.5%, 3.2%, «Отборное», «Детское»), а также сливок 10% 1 л на новую растительную упаковку. Её основу составляет картон, а также полимеры растительного происхождения. В отличие от традиционного пластика, являющегося результатом переработки нефтепродуктов, внешний полимерный слой в новой упаковке произведен из биоэтанола, полученного из сахарного тростника. Крышка полностью состоит из материалов растительного происхождения. Все компоненты в составе этой упаковки, как и любой другой упаковки Tetra Pak, могут быть переработаны, позволяя при этом экономить невозобновляемые ресурсы планеты.
Объем выбросов, которыx удастся избежать благодаря внедрению новой растительной упаковки для ассортимента российского молока Valio, эквивалентен 98,5 т CO2-экв в год– это примерно столько же, сколько образует легковая машина, если объедет 1894 раза вокруг экватора. Выбирая такую упаковку, потребитель может быть уверен в соблюдении всех стандартов устойчивого бизнеса: производитель контролирует производство сырья, его транспортировку, качество и экологическую безопасность процессов.
«Для Valio устойчивое развитие — это не просто политика, это реальные действия, которые должны приносить конкретные результаты и служить на благо планеты и общества. Использование упаковки, состоящей не менее чем на 80% из возобновляемого сырья, позволит сберечь ресурсы планеты, при этом сохранив качество и безопасность нашей продукции на высоком уровне. Для нас запуск этой упаковки – важная инвестиция в будущее», – прокомментировала Елена Кипенёва, старший вице-президент ООО «Валио», маркетинг и разработка продукции.
Производство нового формата упаковки осуществляется на мощностях компании Tetra Pak в Германии и Италии. Сырье для картонной части упаковки поступает от производителей, работающих в соответствии со стандартами FSC®, регламентирующими на международном уровне ответственное и бережное обращение с лесными массивами. Полимеры растительного происхождения производятся в Бразилии из источников, сертифицированных по стандартам международной некоммерческой организации Bonsucro.
Valio стала первой в мире молочной компанией, которая еще в 2015 году совместно с компанией Tetra Pak представила на рынке пилотный проект по производству молока в упаковке на базе сырья растительного происхождения. Сегодня в портфеле российского подразделения концерна уже представлен ассортимент продукции в упаковке, которая на 97 % состоит из растительного сырья – это немолочные напитки (глёги, кисели, соки Valio), а также безлактозное молоко Valio Eila ESL. Такая упаковка содержит на 71% меньше пластика по сравнению с пластиковой бутылкой, в 6 раз меньше обычного пластика по сравнению со стандартной упаковкой Tetra Pak.
«Мы отмечаем, что и у наших партнеров, и у потребителей растет запрос на экологически устойчивые продукты. И мы рады, что компания Valio выбрала для своей молочной продукции в России инновационную упаковку Tetra Pak из возобновляемых материалов растительного происхождения. Стратегия «Продукты питания. Люди. Будущее» ставит задачу к 2030 г. сделать бизнес Tetra Pak климатически-нейтральным. Ключевой элемент в достижении этой цели – наращивание в составе упаковки доли возобновляемых материалов, которые не только сохраняют ресурсы планеты, но и имеют низкий углеродный след», - Александр Криволапов, генеральный директор Tetra Pak в России, Украине, Беларуси, странах Центральной Азии и Кавказа.
Концерн Valio берет на себя ответственность за влияние бизнеса на окружающую среду и заботу о ней. Компания постоянно ищет передовые решения, соответствующие принципам устойчивого развития.Инициатива российского подразделения соответствует глобальному проекту Valio в Финляндии – построение углеродно-нейтральной цепочки производства молока к 2035 году.
09.11.2020
Еще статьи по теме
- "ФрутоНяня" представит минималистичный дизайн упаковки Tetra Pak - 16.06.2022
- "Балтика" представила пример экологичной упаковки для пива в интерактивном Музее ProМусор - 16.02.2022
- TJ COLLECTION отказался от производства 1 млн пластиковых пакетов - 16.02.2022
- Smurfit Kappa разработала экологичное упаковочное решение для готовых наборов продуктов - 09.02.2022
- Компания Unilever в России получила международную награду Worldstar Global Packaging Awards - 28.12.2021
- Смысл в упаковке - спецпроект СИБУР и Forbes ломают барьеры между бизнесом и экологией - 21.12.2021
- Нэфис Косметикс выпустил бытовую химию в полностью биоразлагаемой экоупаковке - 26.10.2021
- Smurfit Kappa выпустила уникальную линейку экологичной упаковки для стимулирования онлайн-рынка товаров для здоровья - 12.10.2021
- "Лента" избавит природу от 40 тонн пластиковых отходов в год - 23.06.2021
- Концепция вкуса: DS1 branding разработало айдентику для новой линейки мороженого Valio - 13.05.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий