"ФрутоНяня" - в помощь счастью мамы. И папы!
«ФрутоНяня» запустила новый рекламный ролик, посвященный теме счастливого осознанного родительства.
Новый ролик посвящен трогательным и забавным моментам родительского счастья, которые могут испытать и понять только мамы и папы. «ФрутоНяня» показала родителей такими, какие они бывают в действительности: закрутившиеся в заботах, засыпающие порой от усталости, но умеющие смеяться над своими промахами и радоваться моментам счастья от общения с детьми. Совершенно новая имиджевая платформа бренда «ФрутоНяня» обращается к простым, но очень понятным каждому родителю радостям: опустошенная малышом тарелка, совместные игры и купание детей, удачная попытка уложить ребенка спать.
Новая кампания призвана поддержать родителей в их каждодневных заботах и вдохновить их на позитивное восприятие жизни - чтобы моментов их счастливого общения с малышом было как можно больше. Бренд «ФрутоНяня» берет на себя одну из основных забот – здоровое и полноценное питание ребенка, тем самым давая родителям больше возможностей проводить время со своими детьми и радоваться каждой минуте.
«ФрутоНяня» была у истоков нового тренда в российском обществе – вовлеченность и растущая роль отца в воспитании ребенка. В своем слогане и каждом ролике мы поддерживаем эту концепцию, показывая, что каждый из родителей равноправен в процессе воспитания и заботы. В нашем новом ролике мы собрали яркие и эмоциональные моменты, знакомые каждому родителю, и взглянули на них с улыбкой», - комментирует директор по маркетингу АО «ПРОГРЕСС» Анна Иванова.
В новой ТВ-кампании поменялся и финальный слоган бренда. Теперь он звучит так: «ФрутоНяня» - в помощь счастью мамы. И папы».
Ролик доступен в эфирах федеральных каналов с 3 мая 2019 года. Впервые «ФрутоНяня» представила его сразу в двух 60-ти секундных версиях.
Команда:
АО «ПРОГРЕСС»
Анна Иванова – директор по маркетингу;
Елена Васильева – менеджер по маркетингу.
Агентство: Rodcher Creative
Продакшен: ACTION
Режиссер: Stephen Pipe
Слоган: агентство «Море»
23.05.2019
Еще статьи по теме
- Бренд "ФрутоKids" стал призером международной премии "Серебряный Меркурий" - 18.07.2022
- "ФрутоНяня" представит минималистичный дизайн упаковки Tetra Pak - 16.06.2022
- Бренд "ФрутоНяня" продолжает курс на снижение пластика в упаковке - 25.04.2022
- За новогодним настроением: "ФрутоKids" обновил дизайн к праздникам - 23.12.2021
- "ФрутоНяня" названа любимым брендом россиян в категории детского питания - 09.12.2021
- "ФрутоНяня" запустила акцию в поддержку фонда помощи детям "Подари жизнь" - 07.12.2021
- "ФрутоНяня" представила сезонную новинку в линейке детских напитков "Зимние каникулы" - 11.10.2021
- Потребители "ФрутоНяня" собрали почти полмиллиона рублей на поддержку первозданных лесов России - 06.09.2021
- Бренд "ФрутоKids" представляет обновленный дизайн с героями анимационного фильма "Щенячий патруль в кино" - 25.08.2021
- "ФрутоНяня" отказывается от розовых пластиковых бутылок для воды - 25.06.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий