"ФрутоНяня" выпустила детское печенье два в одном
«Ешь, играй и развивайся!» - под таким девизом бренд «ФрутоНяня» - один из крупнейших производителей детского питания в России – вывел на рынок вкусное и полезное печенье для малышей два в одном.
А что любят малыши помимо лакомств? Играть и веселиться! Поэтому «ФрутоНяня» решила, что каждая покупка коробочки такого печенья должна стать не только вкусным и полезным угощением, но и увлекательной игрушкой.
В состав печенья «ФрутоНяня» входят натуральные злаки. Лакомство производится на натуральном сливочном масле, в строгом соответствии с нормативами продуктов для малышей. Печенье не содержит растительных жиров и пальмового масла. Его состав полностью сбалансирован и обогащен комплексом витаминов и минеральных веществ. Это детское печенье не только вкусное, но и полезное, так как богато углеводами, которые являются источником энергии для роста и развития малышей. Оно представлено двумя вкусами: пшеничное и мультизлаковое, что позволяет разнообразить рацион маленьких гурманов.
Менеджер по маркетингу компании «ПРОГРЕСС» Елена Васильева пояснила: «Надеемся, что мамы оценят нашу новинку. В первую очередь мы стремились сделать продукт с заботой о здоровье малышей, но не забываем и о том, что детям важно играть и развиваться, ведь в процессе игры развивается детский интеллект и происходит обучение новым навыкам. Поэтому дизайн упаковки выполнен в виде игрушки-сортера».
Форма печенья с героями «ФрутоНяня» в виде фигурок, позволяет малышам в игровой форме изучать животных и геометрические фигуры. Форма печенья и герои повторяются на упаковке в виде специальных отверстий. Теперь малыши будут получать натуральное полезное лакомство и игрушку в одной упаковке.
30.10.2018
Еще статьи по теме
- Бренд "ФрутоKids" стал призером международной премии "Серебряный Меркурий" - 18.07.2022
- "ФрутоНяня" представит минималистичный дизайн упаковки Tetra Pak - 16.06.2022
- Бренд "ФрутоНяня" продолжает курс на снижение пластика в упаковке - 25.04.2022
- За новогодним настроением: "ФрутоKids" обновил дизайн к праздникам - 23.12.2021
- "ФрутоНяня" названа любимым брендом россиян в категории детского питания - 09.12.2021
- "ФрутоНяня" запустила акцию в поддержку фонда помощи детям "Подари жизнь" - 07.12.2021
- "ФрутоНяня" представила сезонную новинку в линейке детских напитков "Зимние каникулы" - 11.10.2021
- Потребители "ФрутоНяня" собрали почти полмиллиона рублей на поддержку первозданных лесов России - 06.09.2021
- Бренд "ФрутоKids" представляет обновленный дизайн с героями анимационного фильма "Щенячий патруль в кино" - 25.08.2021
- "ФрутоНяня" отказывается от розовых пластиковых бутылок для воды - 25.06.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий