Креатив

Миллиард просмотров за weekend

Миллиард просмотров за weekend

Traffic Isobar запустил Tik-Tok челлендж линейки «ФрутоKids» для малышей постарше от «ФрутоНяни». В TikTok стартовал AR-челлендж #ФрутоKids, созданный агентством Traffic Isobar (входит в dentsu Russia) для бренда «ФрутоKids».

Пользователи приложения и их родители могут примерить на себя образы легендарных персонажей Disney, каждый из которых соответствует новому фруктовому пюре «ФрутоKids». Среди AR-масок — ушки Микки Мауса или Плуто, надеть шапочку Дональда Дака или Гуфи. Каждому из четырех ярких фруктовых миксов «ФрутоKids» соответствует свой цвет и набор персонажей. Чтобы активировать анимацию, пользователь должен остановить вихрь из упаковок бренда «ФрутоKids», использовав триггерное движение в кадре — показать символ «V» пальцами в камеру.  Далее одна из упаковок увеличивается в кадре, и происходит фруктовый взрыв! У пользователя появляется AR-маска персонажа. Все ролики с эффектом можно отметить хештегом #ФрутоKids, чтобы принять участие в акции и побороться за призы – красочные фрутобоксы и смартфон.

«Нашей задачей было рассказать о новинке бренда ярко и заметно, поэтому выбор TikTok был максимально логичен. Мы привлекли к проекту более 10 блогеров, которые запустили челлендж #ФрутоKids. Челлендж был анонсирован во всех рекомендательных разделах платформы TikTok, а AR-маску можно было найти в топе на панели эффектов. В день старта пользователи также увидели баннер с анонсом при открытии приложения. Это позволило получить сильный вирусный эффект, и уже по итогам первого дня превысить наши KPI по просмотрам. Нам удалось вовлечь в челлендж и детей, и их родителей, которые записывают свои ролики и веселятся вместе с героями любимых мультфильмов», — поделилась Аполлинария Двуреченская, Non-Media директор Traffic Isobar.

“Новая линейка фруктового пюре в паучах «ФрутоKids» с героями Disney рассчитана для детей старше 3-х лет. При общении с этой аудиторией нам было важно выйти за рамки стандартных инструментов. Быстрорастущая платформа TikTok стремительно наращивает свою аудиторию в России и мы, как бренд трендсетер, лидер в детском питании, не упустили возможность сделать первыми AR-челлендж среди брендов детского питания в TikTok.

Механика челленджа знакомит аудиторию с новым продуктом «ФрутоKids», в котором мы собрали яркие сочетания фруктов и сочных ягод. Каждая упаковка пюре имеет свой уникальный цвет, красочно раскрываясь с помощью бренд-эффекта на смартфонах пользователей, погружая их в волшебный мир Disney с Микки Маусом и его озорной командой.

За прошедший weekend мы получили прекрасный результат в цифрах, но самое главное для нас — это чувствовать и правильно коммуницировать с нашей аудиторией, которая продолжает снимать свои видео с нашим новым продуктом в кадре, а значит, мы все сделали правильно!»,  — прокомментировала Алла Миронова, менеджер по интернет-коммуникациям АО «ПРОГРЕСС», производителя брендов «ФрутоНяня» и «ФрутоKids».

29.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 20:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация