Креатив

Миллиард просмотров за weekend

Миллиард просмотров за weekend

Traffic Isobar запустил Tik-Tok челлендж линейки «ФрутоKids» для малышей постарше от «ФрутоНяни». В TikTok стартовал AR-челлендж #ФрутоKids, созданный агентством Traffic Isobar (входит в dentsu Russia) для бренда «ФрутоKids».

Пользователи приложения и их родители могут примерить на себя образы легендарных персонажей Disney, каждый из которых соответствует новому фруктовому пюре «ФрутоKids». Среди AR-масок — ушки Микки Мауса или Плуто, надеть шапочку Дональда Дака или Гуфи. Каждому из четырех ярких фруктовых миксов «ФрутоKids» соответствует свой цвет и набор персонажей. Чтобы активировать анимацию, пользователь должен остановить вихрь из упаковок бренда «ФрутоKids», использовав триггерное движение в кадре — показать символ «V» пальцами в камеру.  Далее одна из упаковок увеличивается в кадре, и происходит фруктовый взрыв! У пользователя появляется AR-маска персонажа. Все ролики с эффектом можно отметить хештегом #ФрутоKids, чтобы принять участие в акции и побороться за призы – красочные фрутобоксы и смартфон.

«Нашей задачей было рассказать о новинке бренда ярко и заметно, поэтому выбор TikTok был максимально логичен. Мы привлекли к проекту более 10 блогеров, которые запустили челлендж #ФрутоKids. Челлендж был анонсирован во всех рекомендательных разделах платформы TikTok, а AR-маску можно было найти в топе на панели эффектов. В день старта пользователи также увидели баннер с анонсом при открытии приложения. Это позволило получить сильный вирусный эффект, и уже по итогам первого дня превысить наши KPI по просмотрам. Нам удалось вовлечь в челлендж и детей, и их родителей, которые записывают свои ролики и веселятся вместе с героями любимых мультфильмов», — поделилась Аполлинария Двуреченская, Non-Media директор Traffic Isobar.

“Новая линейка фруктового пюре в паучах «ФрутоKids» с героями Disney рассчитана для детей старше 3-х лет. При общении с этой аудиторией нам было важно выйти за рамки стандартных инструментов. Быстрорастущая платформа TikTok стремительно наращивает свою аудиторию в России и мы, как бренд трендсетер, лидер в детском питании, не упустили возможность сделать первыми AR-челлендж среди брендов детского питания в TikTok.

Механика челленджа знакомит аудиторию с новым продуктом «ФрутоKids», в котором мы собрали яркие сочетания фруктов и сочных ягод. Каждая упаковка пюре имеет свой уникальный цвет, красочно раскрываясь с помощью бренд-эффекта на смартфонах пользователей, погружая их в волшебный мир Disney с Микки Маусом и его озорной командой.

За прошедший weekend мы получили прекрасный результат в цифрах, но самое главное для нас — это чувствовать и правильно коммуницировать с нашей аудиторией, которая продолжает снимать свои видео с нашим новым продуктом в кадре, а значит, мы все сделали правильно!»,  — прокомментировала Алла Миронова, менеджер по интернет-коммуникациям АО «ПРОГРЕСС», производителя брендов «ФрутоНяня» и «ФрутоKids».

29.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.11.2024 - 13:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация