Агентство Havas Media займётся планированием и закупкой интернет рекламы для бренда "ФрутоНяня"
«ФрутоНяня» объявила о выборе партнёра по digital-кампаниям на 2020 год. Им стало агентство Havas Media.
Бренд «ФрутоНяня» принадлежит АО «ПРОГРЕСС». Компания является лидером на российском рынке детского питания[1] и уже 30 лет выпускает натуральную и полезную продукцию для малышей. Под брендом «ФрутоНяня» производится более 250 различных продуктов, специально разработанных для детей от рождения и до трех лет.
«Агентство Havas Media продемонстрировало высокий уровень экспертизы. Предложенные агентством стратегические решения, а также его технологические возможности полностью соответствуют нашим требованиям», – комментирует Александра Осина, руководитель медиа группы АО «ПРОГРЕСС».
«Мы счастливы быть партнёром лидера в категории детского питания. Многие в команде Havas Media – мамы и папы. Поэтому мы так вдохновлены работать над любимым брендом своих чад. Реализация нашей стратегии и технологические решения агентства помогут раскрыть преимущества продуктов «ФрутоНяни», увеличить знание о бренде и вырастить долю рынка. Мы сделаем всё возможное, чтобы наше партнерство было долгосрочным», - комментирует Светлана Михайлова, диджитал директор Havas Media.
[1] По данным проведенного ООО «РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ» исследования с использованием SCIF (Shopper-Centric Information Flow) Panel, за период с июля 2019 г по декабрь 2019 года, АО «ПРОГРЕСС в категории Детское питание имеет наибольшую аудиторию среди всех покупателей категории Детского питания за период с июля 2019 г. по декабрь 2019 г., проживающих в городской России с населением свыше 10 тыс. чел.
15.04.2020
Еще статьи по теме
- Бренд "ФрутоKids" стал призером международной премии "Серебряный Меркурий" - 18.07.2022
- "ФрутоНяня" представит минималистичный дизайн упаковки Tetra Pak - 16.06.2022
- Бренд "ФрутоНяня" продолжает курс на снижение пластика в упаковке - 25.04.2022
- X5 Group выбрала рекламного партнёра - 21.01.2022
- За новогодним настроением: "ФрутоKids" обновил дизайн к праздникам - 23.12.2021
- "ФрутоНяня" названа любимым брендом россиян в категории детского питания - 09.12.2021
- "ФрутоНяня" запустила акцию в поддержку фонда помощи детям "Подари жизнь" - 07.12.2021
- В Havas Media появился исполнительный директор - 09.11.2021
- "ФрутоНяня" представила сезонную новинку в линейке детских напитков "Зимние каникулы" - 11.10.2021
- Потребители "ФрутоНяня" собрали почти полмиллиона рублей на поддержку первозданных лесов России - 06.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий