Logolounge 3. 2000 работ, СЃРѕР·РТвЂВВанных РІРµРТвЂВВСѓС‰РСвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВРцРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайнераРСВВВРцРСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВСЂР°.Logolounge 3. 2000 работ, СЃРѕР·РТвЂВВанных РІРµРТвЂВВСѓС‰РСвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВРцРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайнераРСВВВРцРСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВСЂР°.. ЛоготРСвЂВВРїС‹ выражают, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР Р…Р ТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВРІРСвЂВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВуалРСвЂВВР В Р’В·Р В РЎвЂВВСЂСѓСЋС‚ Рцраспространяют главное Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВнфорРСВВВацРСвЂВВРѕРЅРЅРѕРµ сообщенРСвЂВВР В Р’Вµ РєРѕРСВВВпанРСвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВ. НеуРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВРІРСвЂВВтельно, что успех Р В Р’В Р РЋР’ВВаркРцСЃРѕР·РТвЂВВает РїСЂРѕРТвЂВВСѓРСВВВанная Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВея РцкреатРСвЂВВРІРЅРѕРµ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВсполненРСвЂВВР В Р’Вµ. РџСЂРµРТвЂВВставьте себе стол, заваленный 2000 логотРСвЂВВРїРѕРІ, кажРТвЂВВый – Р Р…Р В° РѕС‚РТвЂВВельноРѠР»РСвЂВВсточке Р±СѓРСВВВагРСвЂВВ. Конечно, еслРцСѓ вас СЃРІРѕР±РѕРТвЂВВен Р В Р’В Р РЋР’ВВесяц-Р В Р’В Р СћРІР‚ВВСЂСѓРіРѕР№, Р В Р’В Р РЋР’ВВожно попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категорРСвЂВВР РЋР РЏР В РЎВВВ. РћРТвЂВВнако РІСЂРµРСВВВР РЋР РЏ Р Р…Р Вµ Р¶РТвЂВВет! ТретРСвЂВВР в„– тоРѠсерРСвЂВВР С†LogoLounge вочереРТвЂВВРЅРѕР№ раз Р В Р’В Р СћРІР‚ВВРµРСВВВонстрРСвЂВВрует блестящую работу Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВзвестных Р С†"набРСвЂВВрающРСвЂВВС… РЎРѓР СвЂВВлу" Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайнеровсо всего Р В Р’В Р РЋР’ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВСЂР°, РІРСвЂВВртуозно СЌРєРѕРЅРѕРСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВС‚ РІСЂРµРСВВВР РЋР РЏ Рцоблегчает Р В Р’В Р РЋР’ВВСѓРєРцтворчества. Р В Р’ВВВта пестрая коллекцРСвЂВВР РЋР РЏ РїСЂРµРТвЂВВставляет лучшее Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР В Р’В· того, что разРСВВВещено Р Р…Р В° сайте Р В РІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВлла ГарРТвЂВВнера www.logolounge.com, РІРµРТвЂВВР РЋР Р‰ отбор логотРСвЂВВповосуществлялРцРІРѕСЃРµРСВВВР РЋР Р‰ Р В Р’В Р РЋР’ВВастеровбренРТвЂВВ-Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайна Р В Р’В Р РЋР’ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Р—РТвЂВВесь РІС‹ найРТвЂВВете работы такРСвЂВВС… суперзвезРТвЂВВ, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С†Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂВВР С–Р Вµ есть еще РѕРТвЂВВР Р…Р С• важное Р В Р’В Р СћРІР‚ВВостоРСвЂВВнство: Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВсторРСвЂВВРцСЃРѕР·РТвЂВВанРСвЂВВР РЋР РЏ СЃР°РСВВВых успешных СЃРѕРІСЂРµРСВВВенных проектов. Мэтры Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВзайна РїРѕРСВВВогают РѕР±С…РѕРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВть "острые углы" Р Р…Р В° РїСЂРСвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВере такРСвЂВВС… РєРѕРСВВВпанРСвЂВВР в„–, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.