"Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding

Агрохолдинг «Степь» — одна из крупнейших аграрных компаний юга России, которая объединяет перспективные сельскохозяйственные предприятия. Имеет широкий ассортимент продукции, включая крупы, суперфуды и орехи. Для обновления линейки круп в варпаках «Степь» обратилась в агентство Fabula Branding, чтобы создать современный, функциональный и запоминающийся дизайн упаковки.
Задача
Цель проекта заключалась в разработке дизайна упаковки, который:
- Подчеркнет качество и натуральность продукта.
- Будет легко узнаваемой благодаря яркому и информативному дизайну.
- Расскажет потребителям, что продукт — в варпаках, что упрощает его приготовление и расчет граммовки.
- Обеспечит удобство выбора для потребителя.
- Органично впишется в обновленную линейку бренда.
Решение
Агентство превратило упаковку в визуальный «паспорт» бренда, который не просто информирует, но и создает эмоциональную связь с потребителем. Ключевым элементом дизайна стала фудзона, повторяющая своей формой логотип компании. Этот ход не только усиливает ассоциацию с брендом, но и добавляет упаковке индивидуальность.
На лицевой стороне размещены аппетитные тарелки с готовой кашей. Это позволяет покупателю не только визуализировать результат, но и пробуждает желание скорее попробовать блюдо. Агентство также сделало акцент на удобстве: на упаковке показан варпак, чтобы подчеркнуть простоту приготовления.
Особое внимание было уделено палитре, ставшей основным элементом навигации внутри линейки. Для каждой крупы подобран свой оттенок, что помогает легко ориентироваться в процессе выбора нужной позиции.
Инфографические элементы, разработанные агентством, помогают обновленному бренду вступить в диалог с потребителем. Кратко и содержательно они рассказывают о скорости приготовления, пользе продукта и заботе, с которой он произведен.
21.02.2025
Еще статьи по теме
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий