Про дизайн

Студенты Skillbox создали дизайн для чайных стаканчиков ВкусВилл

Студенты Skillbox создали дизайн для чайных стаканчиков ВкусВилл

Студенты образовательного холдинга Skillbox в рамках проектной работы создали иллюстрации для ВкусВилла. Это не первый опыт бренда, когда разработкой дизайна занимаются студенты или сотрудники на конкурсной основе. Изображения посвящены запуску нового напитка, сделанного из региональных трав.

ВкусВилл стремится создавать дизайны продуктовых упаковок так, чтобы они отражали портрет и принципы коммуникации бренда — открытость, вовлеченность и концептуальность. Новый чай и стаканчики для него в кафе ВкусВилл не стали исключением — дизайн был разработан дизайнерами-студентами Skillbox. Подобная коллаборация помогла начинающим креаторам почувствовать себя частью проекта, понять “на деле” что такое разработка дизайна.

Новая коллекция стаканчиков создана к запуску нового чая в ассортименте ВкусВилл, приготовленного на основе ароматных трав и растений. В дизайне удалось подчеркнуть его природную самобытность и связь с регионами.

“Напиток, созданный на основе ароматных трав, таких как иван-чай, лаванда и мед, вобрал в себя дух русской природы, её нежность и богатство, отражая современный тренд на возвращение к истокам, любви к родным традициям и натуральным вкусам”, — Антон Баклышкин, Бренд-шеф кафе ВкусВилл.

Всего в конкурсе приняли участие более 100 студентов, трое стали победителями: Ксения Клейменова, Надежда Ланцова и Ольга Макаренко. Их работы украшают новую коллекцию стаканчиков в кафе ВкусВилл.

В новом стаканчике покупателям будет предложен “Иван-чай”. Он уже доступен во всех кафе ВкусВилл. В состав иван-чая “Лавандовое поле" с медовыми гранулами входят: питьевая вода, иван-чай гранулированный, липа, сушеные почки сосны, цветы лаванды, листья мяты, листья мелиссы, медовые гранулы (мед цветочный натуральный, глюкоза).

“Новая концепция дизайна и позиционирования отражает всю глубину природного состава продукта, объединяя щедрость природы и человеческое мастерство, от заботливого сбора трав до создания душевного и трогательного дизайна, чтобы подарить каждому ощущение натуральности и близости”, — Леонид Гричанов, Бренд-стратег ВкусВилл.

Одна из участниц при разработке дизайна начала работу с изучения фирменного стиля ВкусВилл, а также со знакомства с фольклором. В мифах и легендах Ксения нашла главную героиню для своей работы — птицу Сирин. Углубившись в детали, дизайнер нашла информацию о важности благовоний и также отразила это в дизайне. Дополнила идею маленькими деталями, передающими атмосферу: ели в стилистике иллюстраций из народных сказок, ягоды и травы.

“Такой опыт невероятно ценен особенно в начале профессионального пути. Во-первых, для меня, как для начинающего дизайнера, было интересно узнать, как строиться работа с крупной компанией. Во-вторых, слушая разборы работ своих коллег в рамках конкурса,, берёшь для себя на заметку некоторые нюансы. Также есть возможность внести верные корректировки в свой проект”, — делится Ксения Клейменова, студентка курса “Графический дизайнер”.

 

Работа Ксении Клейменовой

“Опыт участия в подобных конкурсах безусловно полезен, так как это возможность поработать с реальным заказчиком и получить полезные комментарии в ходе разборов работ. Всем, кто начинает обучение желаю продолжать, двигаться к цели и не боятся участвовать в конкурсах, так это очень полезный опыт”, — Надежда Ланцова, студентка курса “Графический дизайнер”.

Работа Надежды Ланцовой

“Я хочу посоветовать всем начинающим дизайнерам не бояться и принимать участие в конкурсах. В число призеров не вошли работы, которые я считала гораздо лучше своей — внутренний критик очень часто ошибается. Сейчас я хочу закончить обучение, изучить работу с нейросетями, использовать полученные навыки во фрилансе, в качестве дополнительного источника дохода”, — Ольга Макаренко, студентка курса “Коммерческий иллюстратор”.

Работа Ольги Макаренко

“У участников стояла интересная задача — разработать дизайн стаканчика для новой коллекции авторских чаев в кафе ВкусВилл. Бриф был максимально свободным, что позволило дизайнерам с разным стилем и подходом полностью раскрыть свое авторское видение. Им нужно было не только придумать концепцию, но и создать эскизы, подготовить финальные макеты и представить свою идею в формате презентации с мокапами — и всё это всего за неделю! Несмотря на такой быстрый темп, на финал конкурса поступило около 140 работ, которые были переданы коллегам из ВкусВилла для выбора победителя. Этот результат впечатляет: с одной стороны, это отличная практика для участников, которые уже во время обучения смогли поработать с большим заказчиком, получить ценный фидбек и шанс увидеть свой дизайн реализованным на полке любимого бренда. С другой стороны, это пример эффективного сотрудничества, в котором представители ВкусВилла активно участвовали на всех этапах — от видеовстречи по брифу до финального обсуждения дизайнов-фаворитов. Такое взаимодействие помогло дизайнерам глубже понять продукт, уловить ключевые смыслы бренда и попасть в его стилистику. Теперь я с нетерпением жду выхода коллекции чая и благодарю коллег из ВкусВилла за участие в этом совместном проекте!”, — Анна Коваленко, руководитель факультета  «Цифровой дизайн».

29.01.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 13:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация