Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Пересечемся в Сетке!

 Сетка — новая социальная сеть для нетворкинга от hh.ru, которая объединяет профессионалов из IT, диджитал и креативных индустрий, и позволяет легко выстраивать ценные рабочие связи и открывать новые профессиональные возможности.

Циан запустил новую рекламную кампанию о том, как проще решиться на покупку вторички от собственника

Второй флайт 2023 года продолжает ключевую идею рекламной кампании – «Чтобы просто решиться».

СБЕР ЕАПТЕКА запустила видеошоу о здоровье "На приеме у…"

СБЕР ЕАПТЕКА, один из лидеров российского e-pharm, запустила информационно-развлекательное видеошоу в VK на медицинские и околомедицинские темы. Первый выпуск вышел в группе интернет-аптеки в VK 30 июня. 

СБЕР ЕАПТЕКА предложила аптечки для бьютиголика, тусовщика и ипохондрика в TikTok

Аккаунт набрал 15 000 подписчиков и более 1 000 000 просмотров за 2 недели  

Вылечи сказочное чудовище: спецпроект в СБЕР ЕАПТЕКЕ

СБЕР ЕАПТЕКА, одна из крупнейших онлайн-аптек России, разыгрывает призы. Всем, кто пройдет игру «Помогите монстру», станет доступен промокод, а самые креативные участники розыгрыша в Instagram получат ирригатор в подарок. 

СБЕР ЕАПТЕКА выпустила мерч на тему здорового образа жизни

СБЕР ЕАПТЕКА выпустила лимитированный тираж мерча: худи и футболки с актуальными надписями на тему здоровья. Часть средств с продажи каждой вещи будет перечислена в фонд помощи пожилым людям «Старость в радость». 

Коламбия Пикчерз не представляет

TBTBO помог СБЕР ЕАПТЕКЕ создать яркую кампанию. Цель - привлечь внимание аудитории 30+, новичков в онлайн-покупке лекарств. Увеличить узнаваемость бренда. Улучшить имидж в глазах ЦА – быть простым и надежным сервисом.

"Неужели я просто герой рекламы?": KION представил ироничную рекламную кампанию о жизни героя из рекламы платформы1

Онлайн-кинотеатр KION (МТС Медиа) сообщает о запуске новой рекламной кампании. Новый продукт экосистемы МТС, онлайн-кинотеатр KION, представил новую рекламную кампанию, построенную на креативной самоиронии. Загадочный персонаж нового ролика KION отчаянно пытается вписаться в реальную жизнь, пока не осознает, что он – всего лишь герой рекламы нового онлайн-кинотеатра.

SETTERS, SLAVA и Zebra Hero объединят российскую креативную индустрию на марафесте "Креачелла"

Российские агентства SETTERS, SLAVA и Zebra Hero запускают второй марафест независимых креативных агентств “Креачелла”, который объединит крупнейших представителей креативной индустрии в стране.

Амбассадором AliExpress Россия стала Анна Хилькевич

AliExpress Россия объявила о старте сотрудничества с актрисой и блогером Анной Хилькевич. Рекламная кампания стартовала 26 июля 2021 года. Ролики с Анной будут размещаться на ТВ и в интернете, а её образ будет использован в наружной рекламе и в приложении маркетплейса.

От пробок, скучного свидания и спойлеров: СБЕР ЕАПТЕКА предлагает "таблетки"*, которые улучшат жизнь горожан1

СБЕР ЕАПТЕКА (входит в экосистему Сбера), одна из крупнейших онлайн-аптек России, запускает приуроченную к 1 апреля ироничную рекламную кампанию о лекарствах мечты. В наружной и диджитал-рекламе СБЕР ЕАПТЕКА предложит жителям Москвы и Санкт-Петербурга средства для решения вопросов, которые волнуют общество.

СБЕР ЕАПТЕКА получила "Премию Рунета" в номинации "Здоровье и отдых"

СБЕР ЕАПТЕКА получила награду «Премия Рунета – 2020» в номинации «Здоровье и отдых» за удобный сервис (сайт и приложение). Премия присуждается компаниям и проектам, внесшим особый вклад в развитие российского сегмента сети интернет. Также компания вошла в шорт-лист премии в номинации «Технологии vs коронавирус».

СБЕР ЕАПТЕКА представила медиапроект "Форма"

СБЕР ЕАПТЕКА запустила «Форму» – медиапроект о здоровом образе жизни. Проект станет частью контентной стратегии СБЕР ЕАПТЕКИ, направленной на повышение узнаваемости бренда и укрепление эмоциональной связи между компанией и покупателями.

Все начинается в TikTok: платформа запускает первую масштабную рекламную кампанию в России

TikTok, ведущая платформа для коротких видеороликов, запустила первую интегрированную рекламную кампанию в России “Всё начинается в TikTok”. Кампания посвящена разнообразному и вдохновляющему сообществу TikTok -  креаторам и всем пользователям платформы. 

В России сняли фильм про первого интернет-супергероя

В России вышел фильм про Раздающую – первого супергероя, которого наделяет силой интернет. Художественный короткометражный фильм снял телеком-оператор «Дом.ru» совместно с креативным агентством Zebra Hero.

Детективный сериал Samsung

Samsung выпустил детективный сериал о похищении видеоблогеров с Катей Клэп, Денисом Кукоякой и Сергеем Мезенцевым.

INTOUCH: не страшно

INTOUCH укрощает страхи водителей по поводу дорогого КАСКО в новом ролике.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 19:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация