СБЕР ЕАПТЕКА предложила аптечки для бьютиголика, тусовщика и ипохондрика в TikTok
Аккаунт набрал 15 000 подписчиков и более 1 000 000 просмотров за 2 недели
СБЕР ЕАПТЕКА, одна из крупнейших онлайн-аптек России, запустила аккаунт в TikTok. Основа контента – анимационные ролики об аптечках для разных категорий клиентов СБЕР ЕАПТЕКИ. Они созданы с учетом интересов и стиля жизни покупателей, с юмором обыгрывают популярные запросы целевой аудитории. В забавных образах «бьютиголика», «городского жителя», «зожника», «минималиста» многие уже узнали себя.
Тематика роликов рассчитана на целевую аудиторию TikTok – молодых родителей, офисных сотрудников, студентов, которые ведут активную социальную жизнь и интересуются товарами для здоровья. Среди самых популярных роликов – анимационные видео «Аптечка ипохондрика» и «Аптечка тусовщика». В шуточной форме они озвучивают темы, актуальные для современных горожан. Действующие лица роликов – вымышленные лекарства, которые исполняют короткие забавные песни на запоминающийся мотив.
В рамках TikTok-аккаунта СБЕР ЕАПТЕКА планирует привлекать внимание к сервису онлайн-заказа лекарств с помощью digital-контента и нового канала. Одна из ключевых идей, которую планирует донести сервис – удобство и безопасность онлайн-заказа средств для здоровья.
Альберт Валиуллин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций СБЕР ЕАПТЕКИ:
«Наш подход – продвижение сервиса СБЕР ЕАПТЕКИ не только через прямые нужды аудитории (поиск лекарств при болезни), но и через качественный контент. Мы хотим, чтобы СБЕР ЕАПТЕКА ассоциировалась с интересными и позитивными образами и находила свою аудиторию в популярных каналах – таких, как TikTok.
Это часть нашей глобальной контентной стратегии: в портфолио компании есть бренд-медиа «Форма» с сотнями тысяч читателей, первый сезон подкаста «Почему мы еще живы». В течение 2022 года мы запустим новые проекты, которые удивят рынок».
21.01.2022
Еще статьи по теме
- Большинство россиян продолжают пользоваться сервисом TikTok после блокировки - 10.10.2023
- СБЕР ЕАПТЕКА запустила видеошоу о здоровье "На приеме у…" - 05.07.2022
- Футбольный клуб "Локомотив" на продвижение в TikTok потратит почти столько же, сколько на ребрендинг - 24.02.2022
- Доктор в тренде: бренд Kotex приглашает на прием к гинекологу в свой аккаунт TikTok - 02.02.2022
- Банк Хоум Кредит запустил TikTok-челлендж #ЖелайтеСмело - 12.01.2022
- "Пятёрочка" сняла молодёжный сериал-квест в TikTok - 11.01.2022
- Собственные торговые марки "Пятёрочки" заговорили с гостями о правилах шопинга - 27.12.2021
- Год в TikTok для брендов: лучшие креативы, рекламные кампании и коллаборации 2021 - 17.12.2021
- Сбер запустил самый популярный эффект в TikTok в России - 26.11.2021
- TikTok совместно с режиссером Тимуром Бекмамбетовым запускают конкурс #TikTokКиноакадемия2021 - 16.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий