Коламбия Пикчерз не представляет
TBTBO помог СБЕР ЕАПТЕКЕ создать яркую кампанию. Цель - привлечь внимание аудитории 30+, новичков в онлайн-покупке лекарств. Увеличить узнаваемость бренда. Улучшить имидж в глазах ЦА – быть простым и надежным сервисом.
Предыстория
У СБЕР ЕАПТЕКА амбициозный план – покорить весь российский рынок. Предыдущие коммуникации мало выделялись в информационном шуме. Теперь же бренду нужен был настоящий рекламный хит, чтобы в каждом доме услышали про одну из крупнейших онлайн-аптек страны.
Альберт Валиуллин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании СБЕР ЕАПТЕКА:
«Цель новой рекламной кампании – ярко заявить о надежном современном сервисе для заботы о здоровье, где можно заказать лекарства, витамины и другие аптечные товары не выходя из дома и быстро их получить. Для своей самой масштабной рекламной кампании мы решили использовать узнаваемую мелодию и игровой клип, обыграв трудности, с которыми можно столкнуться при посещении традиционной аптеки. Также впервые мы собираемся использовать data-driven подход в охватных каналах: мы будем собирать сегменты аудитории, которые увидят нашу наружную рекламу, а затем эти сегменты используем для ретаргетинга в нашей performance и OLV-кампании».
Реализация
TBTBO совместно с Zhdanov Production придумали и создали для СБЕР ЕАПТЕКА видеоролик, джингл, ролик для радио и кейвижуалы для всей наружной рекламы от метро до гигантских ситибордов.
На сегодняшний день это самая масштабная кампания СБЕР ЕАПТЕКИ.
Из песни слов не выкинешь
Чтобы заявить о СБЕР ЕАПТЕКА на всю нашу необъятную родину, мы предложили использовать действенный инструмент – джингл.
Сколько треков из 2000-х мы вспомнили и переслушали – не сосчитать! Вместе с клиентом мы долго находились в поиске песни, которая, с одной стороны, должна быть узнаваемой аудиторией 30+, а с другой стороны, должна отсылать нас к определенной синти-поп стилистике.
Скажем по секрету: одним из вариантов был хит группы Технология «Нажми на кнопку».
Но в итоге клиентом был выбран джингл по мотивам песни «Коламбия Пикчерз не представляет» группы «Банд'Эрос». И мы считаем, он получился очень крутым! Песня качает и быстро запоминается. В ней объединяются мощный бит и плюсы СБЕР ЕАПТЕКИ – широкий ассортимент, надежность и быстрая доставка.
Видеоролик
Для рекламы на федеральных телеканалах и в интернете был создан 15-секундный видеоролик в ярком стиле ретрофутуризма.
По сюжету героиня ролика получает заказ из обычной аптеки, но в нём нет большей части товаров. Девушку выручает быстрая доставка СБЕР ЕАПТЕКИ.
Алексей Евдокимов, креативный продюсер TBTBO:
«Будущее всегда наступает как-то незаметно. На сценах уже поют голограммы, над землей летают скейты, к 2021-му году мы научились покупать всё онлайн, даже лекарства в СБЕР ЕАПТЕКЕ. Нам хотелось подчеркнуть эту мысль: будущее уже здесь, и в нем нет места «старым» аптекам. Поэтому мы вспомнили стиль ретрофутуризма, который идеально подошел к этой кампании».
На стиле
СБЕР ЕАПТЕКА – это аптека будущего. В атрибутах бренда довольно много инновационных решений. Задачей агентства было отразить это, в том числе, визуально. При этом вписать уже существующий визуальный стиль СБЕР ЕАПТЕКИ и корпоративные цвета – оттенки фиолетового и зеленого.
Нам не хотелось прийти к клиенту с банальным решением. Поэтому был найден такой тонкий стиль – гротескный ретрофутуризм. Он легко вписал в себя айдентику бренда, а запоминающаяся мелодия вызывает ностальгию у целевой аудитории.
Но выбранный стиль нельзя назвать простым. Даже наоборот. Очень легко скатиться в банальное ретро или в попсовую историю. Например, в качестве машины для курьеров можно было легко представить DeLorean из фильма «Назад в будущее», но это уже клише. Мы же нашли и забрендировали элегантнейший Ford Thunderbird 1967-го года, который точно вписался в общую концепцию.
Наше агентство всегда стремится к перфекционизму, поэтому мы дотошно работали над деталями: подбирали костюмы, реквизит и художественные решения по застройке.
Гордимся этим проектом!
Кейвижуалы
На этом проекте наружная реклама должна была стартовать задолго до съемок ролика, поэтому сначала мы придумали нейтральный кейвижуал, который впоследствии интегрировали в ролик. Это был фирменный аптечный крест бренда, который мы сделали в виде яркого неонового знака.
Затем, в уже утвержденном ролике, такие же неоновые кресты мы «повесили» внутри логистического центра, куда по сюжету поступал заказ.
Роберт Дерцян, исполнительный директор:
«Первая сложность в рекламе – это сжатые сроки, за которые нужно выдать крутой результат. Вторая – создать интересную целостную коммуникацию, видя которую потребитель сразу узнает: это СБЕР ЕАПТЕКА. Но проходя такие челленджи, ты понимаешь: все, что тебя не выбивает, делает агентство сильнее».
Разработка и создание:
СБЕР ЕАПТЕКА:
- Наталья Паршикова, директор по маркетингу и продажам
- Альберт Валиуллин, руководитель по маркетинговым коммуникациям
- Кристина Синица, ведущий бренд-менеджер
- Ника Арутюнова, старший менеджер по маркетинговым коммуникациям
TBTBO-team
- Алексей Евдокимов — креативный продюсер
- Роберт Дерцян — исполнительный директор
- Иван Корнеев — арт-директор
- Дмитрий Терехов — дизайнер
- Дарья Горохова — аккаунт-менеджер
Zhdanov production (продакшн):
- Артем Жданов — генеральный продюсер
- Ани Малифицкая — режиссер
- Максим Кулиш — второй режиссер
- Артур Бакулев — оператор
- Леонид Дьяченко — исполнительный продюсер
- Алексей Верховых — продакшн-директор
19.10.2021
Еще статьи по теме
- При поддержке Сбера в Подмосковье прошли Чистые Игры - 01.10.2024
- Инновационные рекламные кампании Сбера признаны лучшими на фестивале креативных индустрий G8 - 19.09.2024
- В День знаний Сбер запустил новый спецпроект для студентов - 03.09.2024
- Новый дизайн детских СберКарт разработан вместе с известным блогером - 03.09.2024
- GigaChat возрождает второй том "Мёртвых душ" - 01.09.2024
- В новый учебный год - с новым дизайном - 26.08.2024
- Сбер подарил Крыму новый арт-объект на плато Ай-Петри - 14.08.2024
- Отелю в маяке - быть! Сбер открывает начинающим предпринимателям путь в бизнес - 22.07.2024
- "Вадик, выходи на маркетплейсы!": Сбер и СберМаркетинг рассказали об удобстве сервиса для торговли на маркетплейсах - 13.06.2024
- "Наслаждайтесь шедеврами каждый день": Сбер и СберМаркетинг рассказали о новой коллекции карт банка - 03.06.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий