Креатив

Коламбия Пикчерз не представляет

Коламбия Пикчерз не представляет

TBTBO помог СБЕР ЕАПТЕКЕ создать яркую кампанию. Цель - привлечь внимание аудитории 30+, новичков в онлайн-покупке лекарств. Увеличить узнаваемость бренда. Улучшить имидж в глазах ЦА – быть простым и надежным сервисом.

Предыстория

У СБЕР ЕАПТЕКА амбициозный план – покорить весь российский рынок. Предыдущие коммуникации мало выделялись в информационном шуме. Теперь же бренду нужен был настоящий рекламный хит, чтобы в каждом доме услышали про одну из крупнейших онлайн-аптек страны.

Альберт Валиуллин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании СБЕР ЕАПТЕКА:

«Цель новой рекламной кампании – ярко заявить о надежном современном сервисе для заботы о здоровье, где можно заказать лекарства, витамины и другие аптечные товары не выходя из дома и быстро их получить. Для своей самой масштабной рекламной кампании мы решили использовать узнаваемую мелодию и игровой клип, обыграв трудности, с которыми можно столкнуться при посещении традиционной аптеки. Также впервые мы собираемся использовать data-driven подход в охватных каналах: мы будем собирать сегменты аудитории, которые увидят нашу наружную рекламу, а затем эти сегменты используем для ретаргетинга в нашей performance и OLV-кампании».

Реализация

TBTBO совместно с Zhdanov Production придумали и создали для СБЕР ЕАПТЕКА видеоролик, джингл, ролик для радио и кейвижуалы для всей наружной рекламы от метро до гигантских ситибордов.

На сегодняшний день это самая масштабная кампания СБЕР ЕАПТЕКИ.

Из песни слов не выкинешь

Чтобы заявить о СБЕР ЕАПТЕКА на всю нашу необъятную родину, мы предложили использовать действенный инструмент – джингл.

Сколько треков из 2000-х мы вспомнили и переслушали – не сосчитать! Вместе с клиентом мы долго находились в поиске песни, которая, с одной стороны, должна быть узнаваемой аудиторией 30+, а с другой стороны, должна отсылать нас к определенной синти-поп стилистике.

Скажем по секрету: одним из вариантов был хит группы Технология «Нажми на кнопку».

Но в итоге клиентом был выбран джингл по мотивам песни «Коламбия Пикчерз не представляет» группы «Банд'Эрос». И мы считаем, он получился очень крутым! Песня качает и быстро запоминается. В ней объединяются мощный бит и плюсы СБЕР ЕАПТЕКИ – широкий ассортимент, надежность и быстрая доставка.

Видеоролик

Для рекламы на федеральных телеканалах и в интернете был создан 15-секундный видеоролик в ярком стиле ретрофутуризма.

По сюжету героиня ролика получает заказ из обычной аптеки, но в нём нет большей части товаров. Девушку выручает быстрая доставка СБЕР ЕАПТЕКИ.

Алексей Евдокимов, креативный продюсер TBTBO:

«Будущее всегда наступает как-то незаметно. На сценах уже поют голограммы, над землей летают скейты, к 2021-му году мы научились покупать всё онлайн, даже лекарства в СБЕР ЕАПТЕКЕ. Нам хотелось подчеркнуть эту мысль: будущее уже здесь, и в нем нет места «старым» аптекам. Поэтому мы вспомнили стиль ретрофутуризма, который идеально подошел к этой кампании». 

На стиле

СБЕР ЕАПТЕКА – это аптека будущего. В атрибутах бренда довольно много инновационных решений. Задачей агентства было отразить это, в том числе, визуально. При этом вписать уже существующий визуальный стиль СБЕР ЕАПТЕКИ и корпоративные цвета – оттенки фиолетового и зеленого.

Нам не хотелось прийти к клиенту с банальным решением. Поэтому был найден такой тонкий стиль – гротескный ретрофутуризм. Он легко вписал в себя айдентику бренда, а запоминающаяся мелодия вызывает ностальгию у целевой аудитории. 

Но выбранный стиль нельзя назвать простым. Даже наоборот. Очень легко скатиться в банальное ретро или в попсовую историю. Например, в качестве машины для курьеров можно было легко представить DeLorean из фильма «Назад в будущее», но это уже клише. Мы же нашли и забрендировали элегантнейший Ford Thunderbird 1967-го года, который точно вписался в общую концепцию.

Наше агентство всегда стремится к перфекционизму, поэтому мы дотошно работали над деталями: подбирали костюмы, реквизит и художественные решения по застройке.

Гордимся этим проектом!

Кейвижуалы

На этом проекте наружная реклама должна была стартовать задолго до съемок ролика, поэтому сначала мы придумали нейтральный кейвижуал, который впоследствии интегрировали в ролик. Это был фирменный аптечный крест бренда, который мы сделали в виде яркого неонового знака.

Затем, в уже утвержденном ролике, такие же неоновые кресты мы «повесили» внутри логистического центра, куда по сюжету поступал заказ.

Роберт Дерцян, исполнительный директор:

«Первая сложность в рекламе – это сжатые сроки, за которые нужно выдать крутой результат. Вторая – создать интересную целостную коммуникацию, видя которую потребитель сразу узнает: это СБЕР ЕАПТЕКА. Но проходя такие челленджи, ты понимаешь: все, что тебя не выбивает, делает агентство сильнее». 

Разработка и создание:

СБЕР ЕАПТЕКА:

  • Наталья Паршикова, директор по маркетингу и продажам
  • Альберт Валиуллин, руководитель по маркетинговым коммуникациям
  • Кристина Синица, ведущий бренд-менеджер
  • Ника Арутюнова, старший менеджер по маркетинговым коммуникациям

TBTBO-team

  • Алексей Евдокимов — креативный продюсер
  • Роберт Дерцян — исполнительный директор 
  • Иван Корнеев — арт-директор
  • Дмитрий Терехов — дизайнер 
  • Дарья Горохова — аккаунт-менеджер

Zhdanov production (продакшн):

  • Артем Жданов — генеральный продюсер
  • Ани Малифицкая — режиссер
  • Максим Кулиш — второй режиссер
  • Артур Бакулев — оператор
  • Леонид Дьяченко — исполнительный продюсер
  • Алексей Верховых — продакшн-директор

19.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 18:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация