СБЕР ЕАПТЕКА представила медиапроект "Форма"
СБЕР ЕАПТЕКА запустила «Форму» – медиапроект о здоровом образе жизни. Проект станет частью контентной стратегии СБЕР ЕАПТЕКИ, направленной на повышение узнаваемости бренда и укрепление эмоциональной связи между компанией и покупателями.
Название отсылает к выражению «быть в форме», которое говорит о хорошем состоянии здоровья, а также упорядоченности и четкости. В потоке противоречивых и часто недостоверных статей на темы здоровья «Форма» – это надежный источник информации, основанной на принципах доказательной медицины.
СБЕР ЕАПТЕКА – союзник читателя не только в лечении заболеваний, но в стремлении повысить качество жизни в целом. Проект «Форма» посвящен здоровому образу жизни и освещает разные его аспекты: велнес, воспитание детей, психологию, гигиену, уход за кожей. В публикациях на медицинские темы специалисты рассказывают о лекарствах, профилактике заболеваний и вакцинации.
Большинство материалов для «Формы» пишутся при участии врачей и медицинских журналистов, придерживающихся принципов доказательной медицины: читатели получают достоверную экспертную информацию из первых рук. Авторы и консультанты «Формы» – врачи клиник доказательной медицины и известные медицинские блогеры.
Разнообразие рубрик («Разбор», «Лекарства и здоровье», «Дети», «Реальная история», «Что в сумке?», «Красота и гигиена») предоставляет широкие возможности для интеграции брендов-партнеров, новостей компаний, публикации промокодов, информации об акциях и новых проектах, а также других партнерских публикаций. В то время как для читателя «Форма» – источник полезной и достоверной практической информации на темы медицины и здорового образа жизни.
Блог размещается на поддомене forma.eapteka.ru, также материалы публикуются в телеграм-канале, в «Яндекс.Дзен» и соцсетях компании.
Альберт Валиуллин, руководитель по маркетинговым коммуникациям компании СБЕР ЕАПТЕКА:
«Форма» отражает нашу экспертизу как одного из лидеров фармацевтического e-commerce и специалистов в области лекарств и товаров для здоровья. Так же, как в продажах мы гарантируем надежность поставщиков и качество товара, в «Форме» мы несем ответственность за сведения, которые публикуем. Наши авторы, спикеры и консультанты – это врачи доказательной медицины, мнению и опыту которых можно доверять. «Форма» – источник полезной и достоверной информации, способствующий укреплению нашей репутации и созданию более прочной связи с покупателями. Как поставщик лекарств, мы приходим на выручку в сложных ситуациях, но также мы в качестве экспертов и специалистов всегда рядом и в благополучные времена – чтобы поддержать, пообщаться и поделиться полезной информацией».
19.11.2020
Еще статьи по теме
- При поддержке Сбера в Подмосковье прошли Чистые Игры - 01.10.2024
- Инновационные рекламные кампании Сбера признаны лучшими на фестивале креативных индустрий G8 - 19.09.2024
- В День знаний Сбер запустил новый спецпроект для студентов - 03.09.2024
- Новый дизайн детских СберКарт разработан вместе с известным блогером - 03.09.2024
- GigaChat возрождает второй том "Мёртвых душ" - 01.09.2024
- В новый учебный год - с новым дизайном - 26.08.2024
- Сбер подарил Крыму новый арт-объект на плато Ай-Петри - 14.08.2024
- Отелю в маяке - быть! Сбер открывает начинающим предпринимателям путь в бизнес - 22.07.2024
- "Вадик, выходи на маркетплейсы!": Сбер и СберМаркетинг рассказали об удобстве сервиса для торговли на маркетплейсах - 13.06.2024
- "Наслаждайтесь шедеврами каждый день": Сбер и СберМаркетинг рассказали о новой коллекции карт банка - 03.06.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий