Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Эволюция вместо революции: "Триколор" обновил сайт

«Триколор» запустил обновленную версию сайта tricolor.ru: изменились дизайн и интерфейс, увеличилась скорость работы, а также усовершенствовались пользовательские сценарии. В разработке приняли участие абоненты оператора, чтобы основной канал взаимодействия с клиентами отвечал их запросам, оставаясь простым и понятным.

Росбанк интегрировал маскота в обновленный бренд работодателя

Росбанк обновил свое позиционирование как работодателя на рынке труда. Его ключевой месседж: «Надежность, забота и доверие — наша атмосфера для роста и успеха». Разработкой EVP (Employer Value Proposition) организация занималась вместе с агентством Changellenge >>. Внешней аудитории новое позиционирование представили на вечеринке-митапе для диджитал-специалистов.

Frank Media - это не Frank RG: финансовое медиа переезжает на новый сайт

Деловое издание Frank Media, которое до сих пор являлось частью консалтинговой компании Frank RG, переезжает с портала frankrg.com на собственную площадку frankmedia.ru, а со временем также становится отдельным юрлицом. Это решение подчеркивает, что два бизнеса больше не зависят друг от друга. 

"Восход" создал новую айдентику и сайт True Smile

True Smile – молодой российский бренд, который стремится расширить свое влияние на растущем рынке цифровой ортодонтии. Трансформация бизнес-процессов и амбициозные планы по продвижению определили необходимость ребрендинга. 

Автодом запустил новый сайт в рамках проекта по созданию единой омниканальной платформы

В августе 2022 года ГК Автодом анонсировала запуск нового сайта холдинга. Ресурс разработан с применением новой технологии на базе микросервисной архитектуры, что позволяет сделать перемещение между различными каналами коммуникаций бесшовным и обеспечить клиентам единый опыт и контент как на сайте, так и в мобильном приложении.

У Группы Т1 новый сайт

Группа Т1, один из лидеров российского ИТ-рынка, объявляет о запуске нового корпоративного сайта на домене t1.ru. Разработкой дизайн-концепции сайта занималась студия Артемия Лебедева.

Издательский дом "Коммерсантъ" представил обновленный сайт

Основная диджитал-площадка с почти 30 миллионами посетителей в месяц получила новую дизайн-концепцию и структуру.

Shopping Live с запуском обновленного сайта планирует увеличить долю e-commerce до 50%

Shopping Live объявляет о запуске обновленного сайта. Компания уже давно перестала быть просто телемагазином — сегодня Shopping Live это омниканальный ритейлер, работающий в самых разных каналах продаж.

10 вещей, о которых вы точно забудете: чек-лист запуска сайта

Рассказываем, о чём важно помнить при запуске нового сайта. За 15 лет мы в Asanov Agency разработали 125 проектов. Собрали десять самых часто забываемых вещей. Объясняем, почему без них нельзя, делимся решениями и инструментами. Проверьте, о чём забыли вы!

Сайт для дезинфекторов, борющихся против COVID, разработала студия Артемия Лебедева

Компания «Кафедра дезинфекционного дела » (бренд «Добролов»), занимающаяся уничтожением вредных насекомых и грызунов в Московском регионе, заказала студии Артемия Лебедева создание нового сайта под актуальную услугу - обработку помещений от коронавируса.

Новый KP.RU: свежий дизайн, яркие фото, еще больше видео и новая кнопка для читателей

«Комсомольская правда» запустила новый дизайн сайта KP.RU. С главной целью – чтобы читателям было удобнее читать статьи, смотреть фото и видео.

Группа "Дымов" представила новый гастрономический сайт

Один из ведущих российских производителей мясных деликатесов и колбас, продуктовая группа «Дымов» представила обновленный сайт, отражающий гастрономическую миссию бренда – «Удовольствие в каждый дом».

РБК запустил новую версию Autonews.ru

Холдинг РБК запустил новую версию Autonews.ru – самого цитируемого автомобильного портала Рунета. В первый день после перезапуска на Autonews.ru была зафиксирована рекордная посещаемость за всю историю проекта – более 1 млн уникальных посетителей в сутки.

РУСАЛ запустил обновленный сайт

РУСАЛ запустила  новый корпоративный веб-сайт. На обновленном, в соответствие с современными трендами,  ресурсе представлены актуальные сведения о компании, ее продукции,  инновационном и устойчивом развитии, а также информация для инвесторов.

ТНТ4 представил первое большое обновление сайта

Весной многие стремятся привести себя в форму, и сайт ТНТ4 не исключение. Обновил внешний вид, подобрал новые аксессуары и убрал всё лишнее благодаря строгой дизайн-диете. К лету готов! А также к новым проектам, интересным новостям и мощным роликам. Что нового на сайте:

Банк России запустил обновленный сайт. Разработкой занималась компания AIC

Центральный Банк Российской Федерации провел структурный редизайн сайта впервые с 2014 года. За дизайн, UX и frontend-разработку отвечала компания сервисного дизайна и digital-консалтинга AIC.

Компания REHAU запустила новый сайт

Компания REHAU представила новую версию своего русскоязычного сайта www.rehau.ru. Переосмысление дизайна и функционала ресурса было выполнено в рамках масштабного проекта по обновлению бренда REHAU.

TABASCO создали сайт-медитацию для TrèsCode

Креативная компания TABASCO разработала брендинг для проекта Ларисы Чиглинцевой — психолога, маркетолога и автора аксессуаров TrèsCode. Сайт https://trescode4you.com/ —  это не только пространство для он-лайн шопинга, но также возможность для пользователя переключиться в режим медитации и саморефлексии, чтобы отдохнуть душой.

BOOTLEG MOSCOW представили свой новый сайт, сделав из него клип для электронного музыканта Moa Pillar

Агентство BOOTLEG MOSCOW совместно с креативной дизайн-студией Superdesigners, командой Fluc 28 и продакшен-студией SAVE AS IT IS сделали клип в формате Screenlife на заглавный трек с нового альбома электронщика Moa Pillar. 

Радио "Комсомольская правда" запустило новый сайт

«Слушай, смотри, читай!» – контент эфира стал доступен во всех форматах.

Интерактивная "Телекарта": новый сайт спутникового телевидения

Группа компаний «Орион» завершила переход на новый сайт спутникового ТВ «Телекарта», ориентированный на действующих и потенциальных абонентов, а также на партнеров-установщиков. С привлечением компании сервисного дизайна AIC, изменениям подверглись не только основной сайт, но также личные кабинеты пользователей и интернет-магазин брэнда.

Российское digital-агентство Red Collar получило премию Webby

23 апреля были объявлены победители международной интернет-премии The Webby Awards. В номинации «Архитектура и дизайн» победило digital-агентство Red Collar.

А мы поддержим вас

Росбанк и агентство Smetana сняли ролик для запуска федеральной рекламной кампании в поддержку потребительского кредита.

ТАСС представляет новую версию сайта tass.ru

В ночь на 1 сентября ТАСС перезапускает сайт tass.ru – с новым дизайном и новыми подходами к подаче информации.

С Росбанком жизнь станет легче1

Росбанк запустил новую рекламную кампанию «Легкая жизнь» по продвижению услуги рефинансирования кредитов, креативную концепцию для которой разработало агентство FCB MOSCOW.

Первый банковский инстаграм-сериал снимают Росбанк и SPN Communications

Сериал называется Bank! Bank! Show и отвечает на главные финансовые вопросы.

Агентство MediaWise стало медиапартнером Росбанка

Полносервисное медийное агентство MediaWise, входящее в состав Media Direction Group, победило в тендере на комплексное медийное обслуживание ПАО РОСБАНК. Согласно условиям тендера, агентство займется размещением рекламных материалов банка во всех медиаканалах в течение 2016 года.

Почта России запустила новый сайт

Новый портал pochta.ru, в отличие от существующего, является не информационным, а сервисным и предоставляет быстрый доступ к основным почтовым услугам: отправке писем, открыток, посылок и денежных переводов.

Как искусственный интеллект отнимет работу у дизайн-студий, и что нам с этим делать1

"Такие онлайн-сервисы, работающие на искусственном интеллекте (AI), как The Grid, скоро заменят многие насущные действия в веб-дизайне", - говорит Том Чёрч из FullScream. Как digital-дизайн будет приспосабливаться и сопротивляться?

Сбербанк выехал на "Сетелеме"

Группе Сбербанка, несколько лет пытавшейся оттеснить с первого места группу Росбанка, это наконец удалось по итогам минувшего декабря. В том месяце банки, выдающие автокредиты, пересматривали свои стратегии, поэтому перераспределение долей рынка между крупнейшими игроками закрепится надолго, уверены эксперты.

"Сладкая" елка Парка Горького

9 декабря на площади перед Главным входом в Парк Горького состоялось открытие скульптурного паблик-арт объекта, созданного молодыми архитекторами из бюро «Новое» для совместного предновогоднего проекта Росбанка и Парка Горького. 

Сапожник в сапогах

ГК Trinet запустила новый сайт. 

Агентство "Spider Group" разработало сайт по поиску уязвимостей "Bughunt"

"Мы сделали большой и серьезный сайт для компании «Росинтеграция». Сайт не простой, а с необычной функцией — на нем публикуются сайты и сервисы, владельцы которых хотят проверить свой ресурс на прочность, и если у кого-то (у вас, например) получится его «сломать», то за это компания платит хорошие деньги".

Женское это дело

У оружейного концерна появятся новый бренд и сайт. "Калашников" станет символом

"Альфа Страхование" запустила сайт для сотрудников компаний-партнеров

«Альфа Страхование» запустила новый сайт, с помощью которого сотрудники компаний-партнеров могут получить полисы «АльфаСтрахование» на льготных условиях. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.03.2025 - 14:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация