Агентство MediaWise стало медиапартнером Росбанка
Полносервисное медийное агентство MediaWise, входящее в состав Media Direction Group, победило в тендере на комплексное медийное обслуживание ПАО РОСБАНК. Согласно условиям тендера, агентство займется размещением рекламных материалов банка во всех медиаканалах в течение 2016 года.
Тендер по планированию, закупке и размещению рекламы был объявлен Росбанком 2 ноября 2015 годаи прошел в два этапа. На первом этапе необходимо было представить стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний на 2016 год по различным продуктам банка. Участники второго этапа должны были разработать баинговое предложение.
По результатам обоих этапов агентство Media Wise показало наилучшую проработку тендерных заданий, предложило выгодную цену по медиазакупкам, а также представило широкий спектр дополнительныхуслуг в рамках проекта. Одним из важных факторов, определивших выбор победителя медиатендера, стала аналитическая экспертиза MediaWise. Агентство продемонстрировало возможности глубокого планирования каждой рекламной кампании с использованием аналитических данных клиента, собственных инструментов эконометрического моделирования, а также аналитических разработок Media Direction Group – инструментов BrandNavigator и SnapShot.
«Задачи медиаагентства уже давно выходят за рамки стандартных – стратегия, планирование, баинг. Поэтому для участия в тендере Росбанка были привлечены все ресурсы Media Direction Group. Медиааккаунт Росбанка в активе нашего агентства – это залуженная победа всей нашей команды, – отмечает генеральный директор MediaWise Дмитрий Морозов. – Перед нами стоят интересные задачи, требующие нестандартных решений, и мы к этому готовы!»
Массивная медийная поддержка Росбанка планируется во второй половине 2016 года. Но уже сейчас идет активная работа над предстоящим мониторингом эффективности кампаний и построением эконометрической модели оценки ROI медиаинвестиций.
Елена Кожадей, Директор департамента Корпоративных коммуникаций и рекламы ПАО РОСБАНК: «Во время тендера Media Direction Group привлекла к работе над заданием все профильные подразделения. Такой подход позволил представить проработанную стратегию с хорошей доказательной базой и одержать убедительную победу. Уверена, что обширный российский опыт и международная экспертиза группы помогут Росбанку выйти на новую высоту».
10.05.2016
Еще статьи по теме
- Росбанк интегрировал маскота в обновленный бренд работодателя - 17.09.2023
- Media Direction Group предложила рынку новый принцип размещения рекламы на интерактивном ТВ - 12.10.2020
- Триггерный креатив в ритме большого города - 29.07.2020
- Новый Volkswagen Polo стал главным героем клипа от "Чикен Карри" - 27.07.2020
- Первое полномасштабное спонсорство киберспортивного клуба автомобильным брендом в России - 07.07.2020
- Cистема ТVID объединит возможности Билайн, MediaHills и Тiburon Research для клиентов Media Direction Group - 20.01.2020
- Сеть PHD займется медиаобслуживанием компании LG - 04.12.2019
- Росбанк запустил новый сайт - 23.04.2019
- А мы поддержим вас - 21.09.2018
- Media Direction Group провела исследование, посвященное Чемпионату мира по футболу 2018 - 08.06.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий