Новости

Российское digital-агентство Red Collar получило премию Webby

Российское digital-агентство Red Collar получило премию Webby

23 апреля были объявлены победители международной интернет-премии The Webby Awards. В номинации «Архитектура и дизайн» победило digital-агентство Red Collar.

«Всегда стремимся создавать проекты, которые погружают пользователя, дают ему крутой экспириенс. И не важно какой это сайт — банка, корпоративный или промо. Вопрос лишь в задачах и уместности решений. Но это всегда то, что заставляет индустрию двигаться вперед, а бизнес клиента расти. Этот “Оскар” интернета стал вишенкой на нашем торте наград. Мы невероятно рады и вдохновлены на новые свершения», — Денис Ломов, генеральный директор Red Collar.

Сайт Leviev Group digital-агентства Red Collar стал лучшим в номинации «Архитектура и дизайн». Также ранее в финал номинации «Сайты мероприятий» вошёл сайт Digital thinkers conf. этого же агентства.

Webby — одна из самых престижных интернет-премий. Её вручают с 1996 года, на данный момент победителей выбирает Международная академия цифровых искусств и науки. Основные категории проектов: дизайн веб-сайтов, сетевое видео, интернет-реклама и СМИ, сервисы, социальные сети, мобильный интернет и игровые сайты.

Триумфаторами стали Disney как «Медиа-компания года», NASA отмечено за «Лучшую активность в соцсетях», журнал The New Yorker — за лучший дизайн веб-сайта.

Red Collar — самое награждаемое на международных конкурсах агентство из России, «Агентство года» по версии CSS Design Awards 2017. Компания занимает 5 место второе место в рейтинге креативности АКАР, первое в рейтинге креативности Рунета, входит в топ-5 рейтинга дизайн-студий Tagline Awards 2018. Среди клиентов агентства: Росбанк, Ростелеком, Wargaming, Awwwards и другие известные бренды.

25.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация