Бумажное моделированиеЯпонская компания Triad, основной сферой деятельности которой является производство архитектурных моделей, выпускает и отрывные бумажные блоки с лазерной перфорацией. |
Бумажное моделированиеЯпонская компания Triad, основной сферой деятельности которой является производство архитектурных моделей, выпускает и отрывные бумажные блоки с лазерной перфорацией. |
Новым лицом проекта "Позитив ведет дальше" Johnnie Walker стал Антон Беляев«Позитив ведет дальше» (англ. Joy Will Take You Further) – эволюция легендарной идеи «Keep Walking» и новый взгляд на личностный рост. |
В Токио представили официальный логотип Олимпиады-2020Новый логотип символизирует многообразие мира, разные страны и культуры. |
В Токио представили четыре варианта эмблемы Олимпиады-2020Члены комитета по выбору нового символа обещают учесть мнение общественности при принятии окончательного решения. |
Реклама автомобилей по-азиатски: Южная Корея и ЯпонияАзиатские автогиганты создают почтенную рекламу моделей своего автопрома, которая не призывает к патриотическим чувствам потенциальных клиентов, а показывает достойные автомобили, знающие себе цену. |
Блок для записей в новой формеТри различные формы в одной приобрел блок для записей в работе японской компании Nendo. |
Организаторы представили логотип Кубка мира по регби 2019Представлен официальный логотип Кубка мира по регби 2019 года в Японии, сообщает официальный сайт World Ruby. |
Сбербанк в Чувашии будет развивать проект "Ладошки" совместно с японскими партнерамиСотрудники Чувашского отделения Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк посетили с деловым визитом головной офис компании «Fujitsu» (г. Токио, Япония), которая является одним из лидеров в сфере инновационных бизнес-ориентированных и инфраструктурных решений. |
Японская реклама: танчики VS консольПроморолик популярной онлайн-игры World of Tanks, созданный белорусским агентством «Wargaming» для японских пользователей, набрал уже более миллиона просмотров за три дня и стал одним из самых обсуждаемых роликов последних дней. |
Первую тысячу человекоподобных роботов Pepper распродали за минутуВ Японии за минуту распродана первая партия из тысячи роботов Pepper, способных понимать эмоции, сообщила компания-производитель. Один такой робот стоит около $1,8 тыс. |
Японцев накормили Kuro бургерамиЯпонский Burger King расширил свой ассортимент, добавив Kuro (c японского "черный") гамбургеры. |
Hello Kitty отправилась в космос по заданию премьер-министра ЯпонииЯпонский бренд Hello Kitty, отмечающий в этом году 40-летие, отправил свою культовую кошечку с правительственным заданием в космос. С помощью компании Sanrio Co Ltd, которой принадлежит бренд, премьер-министр страны Шинзо Абе намерен продвигать высокие технологии и инженерию. |
ASICS на чемпионате Европы 2014 по легкой атлетике: быть в оптимальной формеЯвляясь официальным поставщиком спортивной экипировки для Федераций легкой атлетики Франции, Италии и Нидерландов, японская корпорация ASICS примет активное участие в чемпионате Европы, который пройдет в Швейцарии с 12 по 17 августа 2014 года. Специально к соревнованиям, компания разработала экипировку, а также представила фото-проект с участием послов бренда: Кристофа Леметра, Наны Джиму, Флории Ге, Гарольда Корреа, Доменико Рикатти, Одри Алло, Марции Каравелли и Джамиль Сэмюэл. |
Грани разумногоКриштиану Роналду вновь выставил себя не в лучшем свете. На этот раз в японской рекламе… тренажера для щек. |
Знаменитая японская студия анимации Ghibli может закрытьсяЯпонская студия анимации Ghibli, известная во всём мире по мультфильмам "Мой сосед Тоторо" и "Могила светлячков", находится на грани закрытия. После ухода из компании главы и режиссёра Хаяо Миядзаки руководство Ghibli планирует взять паузу на размышления. |
Win2Win Communications расширяет сотрудничество с PigeonАгентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications расширяет сотрудничество с Pigeon – ведущим японским производителем товаров для детей и их мам. Продолжая успешную работу по продвижению бренда в традиционных СМИ, команда агентства теперь поддержит Pigeon и в социальных сетях Facebook и ВКонтакте. |
Горе луковоеВ Японии появилась самая эмоциональная записная книжка - едва начав в ней писать, вы тут же расплачетесь. |
Львы и тигры в японском зоопарке стали модельерамиЯпонские любители животных придумали новый подход к созданию одежды. Для изготовления уникальных рваных джинсов они решили привлечь хищников из зоопарка. |
Львы, тигры и медведи в роли дизайнеров джинсовЯпонская марка Zoo Jeans доверила дизайн своей новой линии одежды диким животным. |
Японская компания впервые в истории разместит рекламу на Луне2Японский производитель прохладительных напитков «Оцука» собирается разместить рекламу на Луне, пишет портал The Verge. |
Японские мафиози запустили официальный интернет-сайт2На днях один из крупнейших криминальных синдикатов Японии запустил свой официальный веб-сайт. Примечательно, что на этом ресурсе мафиози призывают пользователей не употреблять наркотики. |
Линия отрываЯпонский мобильный мессенджер LINE за два года своего существования набрал аудиторию 300 млн человек и достиг годовой прибыли $300 млн (у WhatsApp она составляет $20 млн). Директор по стратегии и маркетингу LINE Джун Масуда уверяет, что идеи LINE позволят не только зарабатывать деньги, но и разрушить языковой барьер во всем мире. |
Рекламный альянс "Таргет-медиа" разработал полезный мультик для японской компании "A&D"Рекламное агентство «Таргет-медиа» создал ТВ-ролик для нового компрессорного ингалятора КитСN-232 японской компании A&D (Эй энд ДИ), специализирующейся на производстве товаров для красоты и здоровья: тонометры, ингаляторы, термометры, весы и шагомеры. |
Самой продаваемой мобильной игрой в мире оказалась японская Puzzle & DragonsВыручка от мобильной игры впервые превысила $1 млрд в год. Самой продаваемой игрой в мире стала японская Puzzle & Dragons |
Расистская японская реклама авиалиний на самом деле не такая и расистскаяЭту рекламу обвинили в расизме уже, кажется, больше раз, чем галеристку Дарью Жукову, присевшую недавно на черную женщину. Тут, правда, жертвами расизма стали отнюдь не многострадальные негры. |
Японская авиакомпания отказалась от расистской рекламыЯпонская авиакомпания All Nippon Airways отказалась от показа рекламы, в которой были представлены стереотипные образы европейцев. Об этом сообщает The Guardian. |
Багажная карусель в японских аэропортах как место проведения новых арт-перформансовКак продемонстрировать свою искреннюю клиентоориентированность? |
t.A.T.u. воскресили для съемок в японской рекламе SnickersГруппа t.A.T.u. воссоединилась для съемок в рекламе Snickers в Японии. Ролик был опубликован в официальном аккаунте группы на YouTube 17 октября. |
В Японии вырастили дыни Hello KittyСложно найти товар, который бы еще не был произведен с изображением Hello Kitty: уже выпускались туалетная бумага, тостеры, и даже вибраторы. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы