Статьи

Реклама автомобилей по-азиатски: Южная Корея и Япония

Реклама автомобилей по-азиатски: Южная Корея и Япония

Азиатские автогиганты создают почтенную рекламу моделей своего автопрома, которая не призывает к патриотическим чувствам потенциальных клиентов, а показывает достойные автомобили, знающие себе цену.

На прошлой неделе азиатские автопроизводители подверглись беззастенчивой атаке со стороны российского автопрома, а именно – «АвтоВАЗа» и его модели LadaVesta. Российский автогигант призвал отказаться от азиатских моделей, а также воззвал к патриотическим чувствам россиян. Со временем будет видно, насколько успешной оказалась эта рекламная стратегия, положившая начало первой в истории нашей страны «войне невест», а сейчас стоит присмотреться к противнику. Начнем с корейского Hyundai, чей дилер в России первым ответил на выпад со стороны «АвтоВАЗа».

Самый свежий ролик Hyundai посвящен модели Avante и озаглавлен так: «Манифест». В манифесте говорится о том, что эта модель не была разработана специально для каких-то невероятных целей, что дизайн автомобиля и его позиционирование предназначен для обычных людей, которыми мы все и являемся.И вроде бы реклама не рассказывает о суперфункциях автомобиля и не эксплуатирует тему неба или грез, однако музыка, которая звучит в ней, называется «We meet in dream», а в конце появляется слоган «Super normal».


А вот другая реклама южнокорейского автогиганта, в противоположность предыдущей, как раз упирает на функционал автомобиля и рассказывает об интеллектуальных технологиях, динамичности вождения и экономии топлива в новой гибридной модели Hyundai IONIQ.


Для Hyundai Sonata корейский автопроизводитель в прошлом году создал бренд-фильм, в котором приняли участие конкурсанты популярного музыкального шоу «K-POP Star» и их наставник в этом проекте JYP (Пак Чин Ён), глава одного из самых известных в Южной Корее звездных агентств. Фильм получил название «Sing the Road». Первый фильм рассказывает о дороге в аэропорт Инчхон, второй – о дороге через реку Хан, третий – о портовом городе Пусан. В роликах можно услышать советы JYP о том, как стать звездой. Также специально для фильма музыкант написал песни своим подопечным.




Kia Motors также недавно выпустила бренд-фильм, рассчитанный на все мировые рынки, где присутствует автоконцерн. Фильм называется «Мы делаем сюрпризы». А так как детские впечатления самые запоминающиеся, то и удивление от автомобильных мощностей Kia показано посредством аттракциона из парка развлечений.


Японские автопроизводители делают акценты в своих рекламных кампаниях на природу и экологичность, а также на семейные ценности. Слоган ролика для Honda Odyssey звучит так: «Ленивое движение». Он показывает единение автомобиля и природы.В другом ролике автоконцерна для Honda Stepwgn Spada автомобиль летит как стрела, пущенная маленькой девочкой из лука, которая надеется, что отец побыстрее приедет домой.



Для азиатского менталитета социальная изолированность считается очень удручающим фактом и в чем-то даже постыдным, так что в их рекламе никогда не используется тема равнодушия или одиночества. Скорее, концепт будет направлен на семейные ценности. В последней рекламе Subaru обыгрывается образ отца, у которого не получается серфинг и который страдает в пробках по пути в луна-парк.


Если на семейных ценностях не будет сделан яркий акцент, то в кадре появятся просто люди, которые улыбаются, как, например, в рекламе Nissan Serena.



И, конечно, азиатские автогиганты приглашают в свои рекламные кампании айдолов: знаменитых певцов и актеров. Южная Корея и Япония очень тесно взаимодействуют в сфере кино, шоу-бизнеса и, как следствие, рекламы. Так, в фильме «The One and Only», продвигающем японскую Toyota Camry на американский рынок, снялся популярный южнокорейский актер Ли Мин Хо, который известен теперь не только в Азии, но и США. Было снято несколько сезонов рекламного минифильма. Завязка сюжета такова: «Главный герой внезапно выходит из комы. Он не помнит, кто он и откуда. Единственное, что у него есть – его машина Toyota Camry. Когда он садится в нее, в его голове начинают всплывать воспоминания, и герой ввязывается в рискованную авантюру». Вот так начиналась история для целевой аудитории: поклонников бренда Toyota и корейских дорам.


15.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 15:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация