Рекламный альянс "Таргет-медиа" разработал полезный мультик для японской компании "A&D"
Рекламное агентство «Таргет-медиа» создал ТВ-ролик для нового компрессорного ингалятора КитСN-232 японской компании A&D (Эй энд ДИ), специализирующейся на производстве товаров для красоты и здоровья: тонометры, ингаляторы, термометры, весы и шагомеры.
«Забавный «детский» дизайн ингалятора подтолкнул нас сделать ролик в технике анимации. Таким образом, появился на свет яркий интересный мультик, поднимающий настроение и привлекающий внимание потребителей и покупателей – родителей».
ТВ-кампания стартует в эфире уже в конце марта.
Компания: A&D
Название: Кит
Агентство: Таргет-медиа
Страна: Россия
Состав творческой группы:
Команда РА «Таргет-медиа»:
Макарова Анастасия–менеджер креативного отдела
Наталья Спиридонова–менеджер группы по работе с клиентами
Команда «ЭЙ энд ДИ РУС»:
Алиса Безлюдова - директор по маркетингу
Екатерина Черникова – бренд-менеджер
Студия постпродакшена"ТРЕХМЕР":
Иванова Ольга – продюсер
Антон Макаров - менеджер
Елена Селина – креативный продюсер
14.03.2014
Еще статьи по теме
- 1 апреля 2019 года было объявлено официальное название новой эпохи в Японии - 03.04.2019
- Бумажное моделирование - 16.01.2018
- Новым лицом проекта "Позитив ведет дальше" Johnnie Walker стал Антон Беляев - 06.07.2016
- В Токио представили официальный логотип Олимпиады-2020 - 25.04.2016
- В Токио представили четыре варианта эмблемы Олимпиады-2020 - 08.04.2016
- Реклама автомобилей по-азиатски: Южная Корея и Япония - 15.02.2016
- Блок для записей в новой форме - 15.01.2016
- Организаторы представили логотип Кубка мира по регби 2019 - 30.10.2015
- Сбербанк в Чувашии будет развивать проект "Ладошки" совместно с японскими партнерами - 28.09.2015
- Японская реклама: танчики VS консоль - 18.09.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий