Креатив

Багажная карусель в японских аэропортах как место проведения новых арт-перформансов

Багажная карусель в японских аэропортах как место проведения новых арт-перформансов

Как продемонстрировать свою искреннюю клиентоориентированность?

В официальной российской терминологии среди сотрудников аэропортов понятие «багажная карусель» или baggage carousel — отсутствует. Вместо baggage carousel официальный язык российских авиалиний предлагает вот какую скучнейшую и крайне некреативную замену: «ленточный транспортёр».

Именно поэтому (от скуки такого убогого названия!) придумать очередную гениальную бизнес-идею для новомодного европейского тренда — airport art или: «как превратить метафорическую «карусель» в самую настоящую «карусель»»… придумать такую идею… русские и не могли.

И наоборот, если ты каждый день слышишь выражение baggage carousel, то рано или поздно мозг начнёт думать в ритме этой самой «карусели» и придумает что-нибудь весёлое.

baggage carousel + airport art: реклама, маркетинг, клиентоориентированность и повышение лояльности

Ленточный транспортёр (он же по-английски – baggage carousel) это одна из наиважнейших частей инфраструктуры современного аэропорта. Именно к багажной карусели приковано всё внимание пассажиров авиарейсов, когда они, что называется, «ловят багаж». Никуда так пристально не смотрят пассажиры, с таким вниманием – как на вот эту самую — багажную карусель. Порой, до головокружения, грозящего натуральным – обмороком…

Рекламщики или airport art-щики? Кто победит?

Вот тут-то бы (включив простую логику) и использовать это место в качестве рекламного носителя, раз на него смотрят чаще и дольше всего … Но не тут-то было. Бизнес (хороший) понимает, где он может «проколоться» и… не идёт туда.

Багажная карусель не может быть местом отвлекающей внимание коммерческой рекламы, потому что багажная карусель – это точка, в которой достигает своего пика – усталость, стресс, раздражение и… внимание, сконцентрированное на ожидании своего ценного чемодана – сконцентрированное из самых последних сил. До рекламы ли тут рассерженным и напряжённым пассажирам?

Гениальным здесь видится совсем другой ход, который и придумали в японских аэропортах представители крайнего перформансизма – деятели искусств и качественной массовки в тренде airport art.

Этот гениальный клиентоориентированный ход — лучшая реклама самим аэропортам, метод арт-релаксации и конечно — повышение лояльности к обслуживающему тебя аэропорту

Пассажиров японских авиарейсов решили хоть немного отвлечь и развлечь, пустив по багажной карусели бессмысленные весёлые и смешные арт-объекты, размером с ростовые куклы или чуть поменьше.

Весь стресс и напряжение, которые приходятся на бедную багажную карусель, связаны как раз с тем, что чемоданы и сумки стоят на ленточном транспортёре вповалку, вплотную друг к другу.

А чемоданы и сумки у всех зачастую – одинаковые. Вот и пойди отыщи взглядом свой серо-синий багаж – -один из сотни серо-синих сумок.

Чтобы как-то разрядить этот плотный поток серо-синих сумок на ленте транспортёра, художники направления в современном перформансизме – airport art, пускают по ленте огромные муляжи японских блюд – сашими и суши, поданные на игрушечных тарелках, размером с колесо велосипеда.

По ленте также катятся улыбающиеся смайлики и чудища в стиле Тоторо, из чемоданов-муляжей выскакивают забавные звери и человечки, например, в форме глаза.

Разрядить психологическую атмосферу, исцелить утомлённые глаза людей яркими цветами игрушек-муляжей — вот задача арт-перформанса на багажной карусели.

Ну а базовая цель-то одна — продемонстрировать свою искреннюю и хорошо продуманную клиентоориентированность.

Выдумка от идеологов airport art в японских аэропортах — часть новой философии «дизайн среды». Ведь именно дизайн среды призывает – средствами дизайна снижать нервозность в тех сложных участках процесса, где она пока неизбежна. Японцы сделали ожидание своего чемодана возле багажной карусели – забавным времяпрепровождением, лечащим стресс.

Багажная карусель в японских аэропортах

1000ideas.ru
Advertology.Ru

02.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 18:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация