Новости

В Токио представили четыре варианта эмблемы Олимпиады-2020

В Токио представили четыре варианта эмблемы Олимпиады-2020

Члены комитета по выбору нового символа обещают учесть мнение общественности при принятии окончательного решения.

Организационный комитет летней Олимпиады и Паралимпиады 2020 года в Токио представил четыре возможных варианта будущей эмблемы Игр, которые были выбраны из 14,5 тысяч заявок. Официальная церемония по этому случаю прошла в штаб-квартире оргкомитета "Токио-2020" в столичном районе Минато.

"Мы продолжим усердную работу над выбором логотипа", - отметил глава комитета по выбору эмблемы Рехэй Мията. Он также подтвердил, что окончательный вариант будет представлен 25 апреля. В течение 10 дней после публикации шорт-листа все желающие смогут проголосовать за один из вариантов через Интернет или с помощью почтовой открытки. Члены комитета по выбору новой эмблемы Игр-2020 обещают учесть мнение общественности при принятии окончательного решения.

В Токио представили четыре варианта эмблемы Олимпиады-2020.

Первый вариант логотипа имеет сферическую форму. Его покрывает традиционный узор из расположенных в шахматном порядке четырехугольников белого цвета и цвета индиго. Ткани с таким узором были популярны в Японии в период Эдо (17 - вторая половина 19 вв.). По мнению дизайнеров, такая эмблема символизирует элегантность и изысканность, которыми часто характеризуют Японию. Кроме того, различие форм геометрических фигур символизирует разнообразие культур в мире и отражает концепцию "единства и многообразия".

Другая представленная эмблема имеет вид круга, в который "вписан" спортсмен. Ее дизайн немного напоминает языки пламени. В логотипе использованы красный, синий, зеленый и золотой цвета. По задумке его создателей, такая концепция выражает связь между динамичностью спортсменов и радостью зрителей при виде их команды. Он стремится охватить физические и умственные силы атлетов, быстроту движений и скорость, а также неповторяемые эмоции, которые исходят от выступлений выдающихся звезд спорта. Кроме того, такой дизайн выражает теплый прием, который будет оказан гостям Олимпиады в Токио.

Дизайнеры третьего логотипа взяли за основу изображения богов ветра и грома, фигурирующих в японской мифологии. Их статуи установлены в воротах, ведущих к буддийскому храму Сэнсо-дзи в популярном среди туристов токийском районе Асакуса. В эмблеме Олимпийских игр использовано изображение бога грома, который держит барабаны "тайко", представленные в виде фейерверка. Для Паралимпиады используется логотип, изображающий бога ветра, который вместо традиционной ткани держит радугу - символ мира и гармонии. Обе эмблемы подчеркивают вклад спорта в поддержание мира на Земле, а также стремление к будущему. Они представлены в таких же цветах, что и второй вариант.

Четвертый логотип обыгрывает цветочную тематику. На нем изображен вьюнок пурпурный, который направлен вверх - к небу. По задумке авторов эмблемы, это символизирует спортсменов, стремящихся побить рекорды, и болельщиков, которые их приветствуют. Дизайнеры отмечают, что процесс цветения цикличен - из цветка появляются новые семена. Это имеет сходство с ожиданием новых Игр и преемственностью поколений спортсменов. В логотипе использованы желтый, красный и голубой цвета.

08.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.03.2025 - 01:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация