Новости

В Токио представили четыре варианта эмблемы Олимпиады-2020

В Токио представили четыре варианта эмблемы Олимпиады-2020

Члены комитета по выбору нового символа обещают учесть мнение общественности при принятии окончательного решения.

Организационный комитет летней Олимпиады и Паралимпиады 2020 года в Токио представил четыре возможных варианта будущей эмблемы Игр, которые были выбраны из 14,5 тысяч заявок. Официальная церемония по этому случаю прошла в штаб-квартире оргкомитета "Токио-2020" в столичном районе Минато.

"Мы продолжим усердную работу над выбором логотипа", - отметил глава комитета по выбору эмблемы Рехэй Мията. Он также подтвердил, что окончательный вариант будет представлен 25 апреля. В течение 10 дней после публикации шорт-листа все желающие смогут проголосовать за один из вариантов через Интернет или с помощью почтовой открытки. Члены комитета по выбору новой эмблемы Игр-2020 обещают учесть мнение общественности при принятии окончательного решения.

В Токио представили четыре варианта эмблемы Олимпиады-2020.

Первый вариант логотипа имеет сферическую форму. Его покрывает традиционный узор из расположенных в шахматном порядке четырехугольников белого цвета и цвета индиго. Ткани с таким узором были популярны в Японии в период Эдо (17 - вторая половина 19 вв.). По мнению дизайнеров, такая эмблема символизирует элегантность и изысканность, которыми часто характеризуют Японию. Кроме того, различие форм геометрических фигур символизирует разнообразие культур в мире и отражает концепцию "единства и многообразия".

Другая представленная эмблема имеет вид круга, в который "вписан" спортсмен. Ее дизайн немного напоминает языки пламени. В логотипе использованы красный, синий, зеленый и золотой цвета. По задумке его создателей, такая концепция выражает связь между динамичностью спортсменов и радостью зрителей при виде их команды. Он стремится охватить физические и умственные силы атлетов, быстроту движений и скорость, а также неповторяемые эмоции, которые исходят от выступлений выдающихся звезд спорта. Кроме того, такой дизайн выражает теплый прием, который будет оказан гостям Олимпиады в Токио.

Дизайнеры третьего логотипа взяли за основу изображения богов ветра и грома, фигурирующих в японской мифологии. Их статуи установлены в воротах, ведущих к буддийскому храму Сэнсо-дзи в популярном среди туристов токийском районе Асакуса. В эмблеме Олимпийских игр использовано изображение бога грома, который держит барабаны "тайко", представленные в виде фейерверка. Для Паралимпиады используется логотип, изображающий бога ветра, который вместо традиционной ткани держит радугу - символ мира и гармонии. Обе эмблемы подчеркивают вклад спорта в поддержание мира на Земле, а также стремление к будущему. Они представлены в таких же цветах, что и второй вариант.

Четвертый логотип обыгрывает цветочную тематику. На нем изображен вьюнок пурпурный, который направлен вверх - к небу. По задумке авторов эмблемы, это символизирует спортсменов, стремящихся побить рекорды, и болельщиков, которые их приветствуют. Дизайнеры отмечают, что процесс цветения цикличен - из цветка появляются новые семена. Это имеет сходство с ожиданием новых Игр и преемственностью поколений спортсменов. В логотипе использованы желтый, красный и голубой цвета.

08.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.11.2024 - 15:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация