Hello Kitty отправилась в космос по заданию премьер-министра Японии
Японский бренд Hello Kitty, отмечающий в этом году 40-летие, отправил свою культовую кошечку с правительственным заданием в космос. С помощью компании Sanrio Co Ltd, которой принадлежит бренд, премьер-министр страны Шинзо Абе намерен продвигать высокие технологии и инженерию.
На прошлой неделе Sanrio объявили о том, что фигурка Hello Kitty помещена на борт спутника Hodoyoshi-3. Спутник размером с небольшое мусорное ведро, как пишет Reuters, был разработан японскими исследователями в рамках $40-милионной программы министерства науки и образования. Фигурка, покрытая специальной краской дл защиты от УФ- и космических лучей, была заснята у окна на фоне Земли.
Фаны могли отправить сообщения для друзей на 180 символов, которые Hello Kitty передавала с борта спутника. Только в первый день акции было получено 100 сообщений.
Цель участия Hello Kitty в эксперименте — заинтересовать частные компании в использовании космических спутников в своих проектах. Sanrio — первая подобная компания, привлеченная к эксперименту. Она была выбрана, так как у бренда масса юных поклонников, которым неплохо было бы привить интерес к исследованию космоса. Об этом в интервью Reuters рассказал Тошики Танака, главный исследователь в этом проекте из Нано-спутникового центра при Токийском университете.
Advertology.Ru
19.08.2014
Еще статьи по теме
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- В "Европолисе" бренд Macrocosm сделал дырки в баннере, чтобы посетители подглядывали за стройкой - 15.10.2024
- Принципы креативной рекламы от агентства MSPR - 17.03.2023
- Топ-10 самых необычных способов маркетинга и саморекламы в интернете - 03.09.2020
- Дизайнеры подтверждают, что гениальность - в простоте - 25.06.2020
- Фестиваль рекламы "Белый Квадрат": у креатива нет карантина! - 15.05.2020
- Юбилейная коллекция SLOGGI - 11.10.2019
- Факапы без истерик. Креативные директора о критике, которая делает сильнее - 07.10.2019
- В России появился сервис подбора креативных команд - 05.06.2019
- 1 апреля 2019 года было объявлено официальное название новой эпохи в Японии - 03.04.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий