"PR в реальном времени" удостоился награды высшей пробы
Книга генерального директора коммуникационного агентства Comunica Михаила Умарова «PR в реальном времени» победила в номинации «Лучшая работа по теории PR» профессиональной премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GOLDEN WORLD AWARDS 2016.
«PR в реальном времени» состоит из набора эссе. Некоторые из них до включения в книгу выходили в виде колонок в профильных СМИ. Каждое эссе посвящено одному вопросу, с которым ежедневно сталкивается пиарщик: «Каких тем лучше избегать?», «Что делать, если компанию атакуют в соцсетях?», «Как себя вести в кризисной ситуации?» Книга далека от формата учебника, она написана о серьезных материях, но просто и с юмором.
Автор рассмотрел примеры успешных и провальных PR-кейсов в России и за рубежом, изучил основные ошибки, которые допускают компании в этой сфере, сформулировал правила работы специалиста по связям с общественностью. Михаил Умаров обобщил свой опыт работы «по разные стороны баррикад» – журналиста в газете «Коммерсант», PR-директора в «Билайн» и генерального директора в агентстве Comunica. Выводы книги универсальны и одинаково хорошо подходят как сотрудникам пресс-служб, так и командам PR-агентств.
Московская презентация книги проходила в виде круглого стола в мае 2016 года и собрала лучших экспертов и специалистов рынка. Она превратилась в спор о будущем профессии и навыках, необходимых PR-специалисту. Среди рецензентов книги президент РАСО Станислав Наумов, декан факультета Международной журналистики МГИМО Ярослав Скворцов, PR-директор компании Microsoft в России Марина Левина, главный редактор Business FM Илья Капелевич и многие другие эксперты.
Михаил Умаров, генеральный директор агентства интегрированных коммуникаций Comunica: «Эта книга о рынке, компаниях, кейсах и трендах. Но в первую очередь она о людях, тех, что работают в области связей с общественностью. Мне хотелось ответить на вопрос, что означают изменения в индустрии лично для них. Надо ли забыть о традиционных форматах и полностью переключиться на интернет? Как строить карьеру в новых условиях и как оценить результат своей работы? Я уверен, что роль специалиста по коммуникациям в новых условиях вырастет. Ведь он выступает проводником в мир клиентов, адвокатом интересов компании в диалоге с обществом в куда большей степени, чем это было раньше. Вопрос в том, кто из компаний сможет воспользоваться этой замечательной возможностью, а кто будет по-прежнему делать вид, что ничего не произошло».
09.09.2016
Еще статьи по теме
- Лучшее событие года – полуфинал Emmy International в Москве - 07.12.2018
- Агентство Comunica провело ребрендинг - 11.12.2017
- Проект Московской Биржи и Comunica получил премию PROBA Awards 2017 - 15.09.2017
- Новая услуга Comunica - продажа котов - 07.09.2017
- PR-услуги теперь можно заказать через Telegram - 14.08.2017
- Проект: "От управления по целям к управлению по ценностям" - 21.04.2017
- Проект Toyota и Comunica вошел в шорт-лист SABRE - 20.04.2017
- Внутрикорпоративный проект Московской Биржи и Comunica вошел в шорт-лист SABRE Awards 2017 - 19.04.2017
- Comunica представила новый продукт для оценки релевантности бренда - 08.12.2016
- Comunica займется пиаром DuPont - 31.10.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий