Агентство Comunica провело ребрендинг
Агентство Comunica, которое входит в группу компаний АДВ и является партнером международной сети коммуникационных агентств Golin, обновило позиционирование и айдентику.
Ребрендинг отражает изменения в бизнесе компании. Comunica вышла за рамки традиционного PR-агентства: сегодня агентство предоставляет услуги в области PR, digital, креатива, внутренних коммуникаций и организации мероприятий. За последние несколько лет в портфолио появились документальные видеопроекты, интегрированные digital-кампании, обучающие продукты и многое другое.
На смену прежнему розовому «пончику» пришел минималистичный дизайн в новой цветовой гамме. В едином визуальном ключе теперь будет оформлена вся коммуникация компании, от сайта до презентаций.
«У нас есть ядро команды, которое способно придумывать и делать сложные проекты, биться в тендерах с топовыми конкурентами и получать международные награды. И мы хотим, чтобы это ядро росло и все агентство дышало и жило креативным мышлением и проактивным подходом к любым задачам. Именно поэтому мы задумались о ребрендинге. Нам важно продолжать стимулировать себя становиться еще динамичнее и показать рынку, что мы сегодня можем и умеем с точки зрения создания контента, уровня и качества исполнения проектов, масштаба идей и продуктовых инноваций. Мы при этом остаемся хорошими ребятами, которые глубоко копают, вдумчиво подходят к каждой задаче: отсутствие поверхностного отношения к задачам – это наша сильная сторона. И именно благодаря ей мы можем говорить о доверии, доверии в команде и доверии наших клиентов к нам. Мы верим что PR — это профессия для интеллектуалов, обладающих стратегическим видением, хорошим бэкграундом, большим любопытством, любовью к переменам и креативным мышлением», — говорит Светлана Борисова, креативный директор Comunica.
Над айдентикой и новым позиционированием работала креативная команда агентства.
Новый логотип Comunica
Дополнительный логотип
«Четкая простая буква C — это рациональная суть нашей деятельности: creative, communications, connections. Квадрат с диагональными делениями, образующий в развитии фирменного стиля динамичные треугольные элементы, символизирует нашу внутреннюю систему работы G4, построенную на синергии четырех комьюнити сотрудников с различными навыками и сильными сторонами», — поясняет арт-директор Comunica Александр Дудченко.
Команда проекта:
Светлана Борисова — креативный директор
Егор Калиновский — креативный директор
Александр Дудченко — арт-директор
Евгения Абрамова — дизайнер
Петр Яковлев — дизайнер
Галина Хатиашвили — директор по маркетингу
11.12.2017
Еще статьи по теме
- Лучшее событие года – полуфинал Emmy International в Москве - 07.12.2018
- Проект Московской Биржи и Comunica получил премию PROBA Awards 2017 - 15.09.2017
- Новая услуга Comunica - продажа котов - 07.09.2017
- PR-услуги теперь можно заказать через Telegram - 14.08.2017
- Проект: "От управления по целям к управлению по ценностям" - 21.04.2017
- Проект Toyota и Comunica вошел в шорт-лист SABRE - 20.04.2017
- Внутрикорпоративный проект Московской Биржи и Comunica вошел в шорт-лист SABRE Awards 2017 - 19.04.2017
- Comunica представила новый продукт для оценки релевантности бренда - 08.12.2016
- Comunica займется пиаром DuPont - 31.10.2016
- Comunica займется внутренними коммуникациями - 22.09.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий