Проект Toyota и Comunica вошел в шорт-лист SABRE
Проект «Toyota Evertest», реализованный Toyota Motor Russia совместно с агентством Comunica, вошел в шорт-лист премии SABRE-2017. Победителей объявят 23 мая в Лондоне.
В общей сложности на конкурс в различных номинациях было подано более 2400 заявок от брендов и коммуникационных агентств.
«Toyota Evertest» – это экспедиция на высочайшую вершину мира, Эверест, с участием внедорожников Toyota Land Cruiser. Автомобили Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado в очередной раз показали впечатляющие результаты в этом испытании на выносливость, преодолев непростой путь протяженностью 15 250 километров. Они поддержали альпинистов во время восхождения и вернулись в Москву без единой поломки.
В состав экспедиционной группы входили сотрудники «РД Студии» Валдиса Пельша, компании по производству документальных фильмов, которые в пути сняли историю о покорителях горы, проекта «Сноб» и компании «Яндекс». Благодаря эксклюзивному фото- и видеоматериалу, собранному во время проекта, множество людей смогли узнать все о пути от подножия Эвереста к его пикам, а также самостоятельно «взойти» на вершину в формате streetview. Агентство Comunica осуществляло медийную поддержку проекта.
Экспедиция «Toyota Evertest» в очередной раз наглядно продемонстрировала, что выдающиеся внедорожные характеристики автомобилей бренда могут сочетаться с комфортом и безопасностью.
В копилке агентства Comunica уже есть две премии SABRE. В 2016 году презентация новой модели шуруповерта IXO V от Bosch Green (инструменты для домашних мастеров) победила в номинации «Потребительский маркетинг (новый продукт)». В 2013 году проект Comunica и Group SEB «Rowenta Secret Mission», посвященный продвижению фенов, получил премию в номинации «Работа с блогерами». В 2017 году в шорт-лист премии вошел еще один проект Comunica – «От управления по целям к управлению по ценностям» (360 Degree-Campaign That Put the Heart Into Communication) для Московской Биржи.
Команда проекта Comunica:
Дарья Серова – директор департамента
Майя Самсонова – менеджер проекта
Олеся Цимбалист – ведущий медиаменеджер
Дмитрий Александров – копирайтер
Команда проекта Toyota:
Наталья Астафьева – ведущий специалист по связям с общественностью
Юлия Лобойко – старший специалист по связям с общественностью
20.04.2017
Еще статьи по теме
- Проект Win2Win Communications и SAS вышел в финал SABRE Awards - 12.05.2021
- Проект Pro-Vision в шорт-листе одной из ведущих международных премий - 11.05.2021
- Из шорт-листа в лидеры: проект "Голосуй за свой каток!" взял SABRE Awards - 06.07.2020
- Проект Win2Win Communications и TLC в финале SABRE Awards - 09.04.2020
- SABRE Awards EMEA 2019: Grayling – GR-агентство года - 24.05.2019
- Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии и социальные сети - 24.05.2019
- FleishmanHillard получила SABRE Awards как агентство года - 15.05.2019
- Buman Media получили премию 2019 IN2 SABRE Awards EMEA - 14.05.2019
- Digital-кампания Pro-Vision вновь получила признание международных экспертов - 24.04.2019
- Тандем силы и технологий: Toyota объявляет о партнерстве с Хабибом Нурмагомедовым - 27.02.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий