Новости компаний

Comunica займется пиаром DuPont

Comunica займется пиаром DuPont

Агентство интегрированных коммуникаций Comunica приступает к работе по продвижению научно-технологической компании среди русскоязычной аудитории. Основное направление работы – классический PR и продвижение в медиа.

Comunica будет помогать DuPont рассказывать об инновациях, которые компания внедряет во всех областях своей деятельности. Это защита растений и производство семян, производство новых материалов с уникальными свойствами, индивидуальные средства защиты, строительство, поставки пищевых ингредиентов и многое другое. Коммуникационная стратегия направлена на охват всех стейкхолдеров DuPont – от студентов и молодых специалистов до представителей бизнес-сообщества и широкой общественности. 

Елена Полякова, менеджер по работе с государственными институтами и корпоративным коммуникациям: «У DuPont огромная диверсификация бизнеса. Продукты компании используются буквально во всем, что нас окружает – от продуктов питания до стройматериалов, из которых построены наши дома. Многие из наших клиентов и партнеров прекрасно знают отдельные бренды или продукты DuPont, но не очень хорошо понимают, что представляет собой компания в целом. В то же время компания уже более 200 лет ведет научные разработки, направленные на решение глобальных мировых проблем. Это нехватка продовольствия, ограниченность таких природных ресурсов, как топливо, вредное воздействие на окружающую среду. Нам бы хотелось, чтобы об этом знали больше людей - особенно те, кто может стать нашими партнерами или будущими сотрудниками». 

Наталия Пронина, директор департамента маркетинговых коммуникаций Comunica: «Рассказывать о таком сложном, многопрофильном бизнесе – амбициозная задача. Но я уверена, что наша экспертиза в работе с различными клиентами с высокотехнологичных рынков, а также глубокое знание и понимание ожиданий медийных каналов позволят нам добиться успеха».

Comunica займется пиаром DuPont.

Компания DuPont обогащает рынок достижениями науки и техники мирового класса в виде инновационной продукции, материалов и услуг с 1802 года. Компания убеждена, что сотрудничество с потребителями, правительствами, общественными организациями и выдающимися учеными способствует решению таких общемировых задач, как обеспечение мирового населения достаточным количеством полезного для здоровья продовольствия, уменьшение зависимости от ископаемых видов топлива, а также защита жизни и охрана окружающей среды. 

31.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 22:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация