Comunica займется пиаром DuPont
Агентство интегрированных коммуникаций Comunica приступает к работе по продвижению научно-технологической компании среди русскоязычной аудитории. Основное направление работы – классический PR и продвижение в медиа.
Comunica будет помогать DuPont рассказывать об инновациях, которые компания внедряет во всех областях своей деятельности. Это защита растений и производство семян, производство новых материалов с уникальными свойствами, индивидуальные средства защиты, строительство, поставки пищевых ингредиентов и многое другое. Коммуникационная стратегия направлена на охват всех стейкхолдеров DuPont – от студентов и молодых специалистов до представителей бизнес-сообщества и широкой общественности.
Елена Полякова, менеджер по работе с государственными институтами и корпоративным коммуникациям: «У DuPont огромная диверсификация бизнеса. Продукты компании используются буквально во всем, что нас окружает – от продуктов питания до стройматериалов, из которых построены наши дома. Многие из наших клиентов и партнеров прекрасно знают отдельные бренды или продукты DuPont, но не очень хорошо понимают, что представляет собой компания в целом. В то же время компания уже более 200 лет ведет научные разработки, направленные на решение глобальных мировых проблем. Это нехватка продовольствия, ограниченность таких природных ресурсов, как топливо, вредное воздействие на окружающую среду. Нам бы хотелось, чтобы об этом знали больше людей - особенно те, кто может стать нашими партнерами или будущими сотрудниками».
Наталия Пронина, директор департамента маркетинговых коммуникаций Comunica: «Рассказывать о таком сложном, многопрофильном бизнесе – амбициозная задача. Но я уверена, что наша экспертиза в работе с различными клиентами с высокотехнологичных рынков, а также глубокое знание и понимание ожиданий медийных каналов позволят нам добиться успеха».
Компания DuPont обогащает рынок достижениями науки и техники мирового класса в виде инновационной продукции, материалов и услуг с 1802 года. Компания убеждена, что сотрудничество с потребителями, правительствами, общественными организациями и выдающимися учеными способствует решению таких общемировых задач, как обеспечение мирового населения достаточным количеством полезного для здоровья продовольствия, уменьшение зависимости от ископаемых видов топлива, а также защита жизни и охрана окружающей среды.
31.10.2016
Еще статьи по теме
- Лучшее событие года – полуфинал Emmy International в Москве - 07.12.2018
- Агентство Comunica провело ребрендинг - 11.12.2017
- Проект Московской Биржи и Comunica получил премию PROBA Awards 2017 - 15.09.2017
- Новая услуга Comunica - продажа котов - 07.09.2017
- PR-услуги теперь можно заказать через Telegram - 14.08.2017
- Проект: "От управления по целям к управлению по ценностям" - 21.04.2017
- Проект Toyota и Comunica вошел в шорт-лист SABRE - 20.04.2017
- Внутрикорпоративный проект Московской Биржи и Comunica вошел в шорт-лист SABRE Awards 2017 - 19.04.2017
- Comunica представила новый продукт для оценки релевантности бренда - 08.12.2016
- Comunica займется внутренними коммуникациями - 22.09.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий