Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Кейс: Итальянское совершенство Lavazza в "Ленте"

Кофе в зернах, растворимый, молотый, в капсулах – Россия, по оценкам экспертов, занимает 6 место в мире по уровню потребления кофе. Внешняя среда меняется, но чашка кофе с утра остается неотъемлемой частью утренней рутины для 64% россиян (согласно опросу РБК). Более того, по данным OZON, самым большим спросом в 2021 году, среди прочих FMCG-товаров, пользовался кофе в капсулах. При разработке обновленной линейки капсул эксперты Lavazza сократили количество выбросов CO2, возникающих от производства и потребления. Для активации новинки Lavazza в сети «Лента» были использованы POSm, которые привлекли внимание посетителей: от брендированных арок на входе в магазин до объемных паллет в фирменном цвете Lavazza.

Lavazza ¡Tierra! Bio-Organic: лучший био кофе

3 новых кофейных бленда - идеальное сочетание вкуса и заботы об окружающей среде. Выбор каждого может изменить мир. Вдохновившись этой идеей, Lavazza Foundation пришли к созданию новой линейки органического кофе  ¡Tierra! Bio-Organic.

Календарь Lavazza на 2021 год: The New Humanity

Арт-проект, в центре которого – человек; художники заново открывают человечество.

Lavazza Qualità Rossa и искусство жить по-итальянски

В связи с обновлением своего бленда Qualità Rossa, Lavazza объявила о сотрудничестве с известной российской художницей Машей Янковской, чтобы выразить «dolce vita» через творчество.

Lavazza и Сайпе снова объединись для проекта Beyond Walls

Проект Beyond Walls впервые приезжает в Италию, в Турин.

Идеальная кофейная симфония: Lavazza перезапускает классический Qualità Oro в России

Итальянская кофейная компания перезапускает на российском рынке уже известный бренд Qualità Oro в новой упаковке, а также представляет новинку   — Qualità Oro в формате растворимого кофе в рамках новой кампании «Идеальная кофейная симфония».

"Теремок" представил новый дизайн стаканов для горячих напитков

Запуск новых стаканов приурочен к началу сотрудничества с кофейным брендом Lavazza.

LAVAZZA представила календарь на 2020 год: КРАСОТА ОТКРЫВАЕТ МИР

Фотографии Дэвида Лашапеля для нового календаря Lavazza на 2020 год стали гимном вновь обретенной связи человека и природы

Дэвид Лапашель станет автором календаря Lavazza на 2020 год

Фотографом календаря Lavazza на 2020 год стал американец Дэвид Лашапель. Об этом было объявлено на предпоказе его выставки «Atti Divini», проходившей  в Королевском дворце Реджия ди Венария при поддержке компании Lavazza.

"Роуз" и Lavazza учат итальянскому языку жестов

Российские лидеры мнения заговорили на языке Lavazza.

Лицом бренда Lavazza в России стал полузащитник "Зенита" Клаудио Маркизио

18 марта в российском эфире стартовала первая в России рекламная кампания Lavazza «Не просто итальянский», которая раскрывает многогранность способов приготовления настоящего итальянского кофе.

Lavazza запускает в России первую рекламную кампанию "Не просто итальянский"

Рекламная кампания призвана раскрыть многогранность способов приготовления настоящего итальянского кофе

17 удивительных историй спасения мира в художественных портретах фотографа Платона1

Знаменитый британский «фотограф влиятельных лиц» Платон стал автором традиционного календаря итальянского кофейной компании Lavazza. 26-е издание календаря посвящено глобальным целям устойчивого развития, принятым Организацией объединенных наций до 2030 года.

"Роуз" расскажет о Lavazza

Агентство займется продвижением бренда в социальных сетях.

Эротический календарь с революционными лозунгами2

Российский художник Андрей Тарусов создал эротический календарь, посвященный столетию революции 1917 года.

Прицепы "Экспедиция" сняли провокационный календарь1

«Краснокамский ремонтно-механический завод», выпускающий прицепы для легковых автомобилей под брендом «Экспедиция», выпустил откровенный корпоративный календарь на 2017 год. 

Винный лунный календарь

Испанская студия дизайна Хавьера Гардуньо разработала дизайн упаковки для вина Kiko Calvo с лунным календарем.

Один день влюбленной пары в календаре от компании "СТРОКА"2

Компания «СТРОКА», которая занимается производством кабельно-проводниковой продукции, выпустила календарь на 2017 год под названием «Один прекрасный день».

Благотворительный календарь Grazia3

Для благотворительного календаря Grazia позировали самые сексуальные пожарные Москвы. 

Кино-календарь "Любовь к деталям" от LS group

Календарь состоит из 12 сцен, объединенных общим сюжетом, в которых показан один день из жизни главного героя. Обложка выполнена в стиле постера к фильму.

Полезный календарь от компании Подшипник.ру16

Компания Подшипник.ру в преддверии 2017 года выпустила новогодний подарок, обозначив его как «календарь положительных перемен».

Представлен календарь Pirelli 2017

В Париже представили долгожданный календарь Pirelli 2017, созданный фотографом Питером Линдбергом. В съемках приняли участие 14 известных актрис и преподавательница МГИМО Анастасия Игнатова. Чем новый выпуск отличается от предыдущих?

Календарь ЦФТ 2017

Компания «Центр финансовых технологий» (ЦФТ) выпустила очередной эротический календарь, в этом году посвященный Москве.

Эротический календарь Liqui Moly1

Немецкий бренд моторных масел и автохимии Liqui Moly выпустил очередной календарь для настоящих мужчин.

Настоящие мужские профессии в календарях, эротических и не только

Представляем вам подборку календарей на 2017 год с фотографиями настоящих мужчин: австралийских, французских, тайваньских и даже омских пожарных, нью-йоркских таксистов и, конечно, Владимира Путина.

"Не молчи по-белорусски!"2

Новый календарь на 2017 год от компании «Будзьма».

Дизайн календаря-оригами

Коммуникационное агентство WeDesign разработало дизайн календаря для компании «Берег».

Шоумен Лаки Ли выпустил эротический календарь за мир во всем мире "Апокалипсис завтра"1

Календарь вышел в поддержку кампании «Голосуй за мир» (#Vote4Peace).

Календарь Playboy на 2017 год1

В интернете рассекретили календарь знаменитого мужского журнала Playboy на 2017 год. Примечательно, что два месяца украсили собой российские модели Мария Лиман и Анастасия Никитина.

Компания "Михайлов и Партнеры" займется продвижением Lavazza в России

Производитель кофейных продуктов Lavazza выбрала компанию «Михайлов и Партнеры» в качестве консультанта по внешним коммуникациям в России в 2016 году. 

LAVAZZA выбирает агентство Y&R

LAVAZZA выбирает агентство Y&R для новой международной рекламной кампании бренда.

Lavazza выпускает премиум-кофе

В этом году Lavazza обратилась в брендинговое агентство BREAK для запуска самой престижной линии кофе.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2024 - 14:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация