Кейс: Итальянское совершенство Lavazza в "Ленте"
Кофе в зернах, растворимый, молотый, в капсулах – Россия, по оценкам экспертов, занимает 6 место в мире по уровню потребления кофе. Внешняя среда меняется, но чашка кофе с утра остается неотъемлемой частью утренней рутины для 64% россиян (согласно опросу РБК). Более того, по данным OZON, самым большим спросом в 2021 году, среди прочих FMCG-товаров, пользовался кофе в капсулах. При разработке обновленной линейки капсул эксперты Lavazza сократили количество выбросов CO2, возникающих от производства и потребления. Для активации новинки Lavazza в сети «Лента» были использованы POSm, которые привлекли внимание посетителей: от брендированных арок на входе в магазин до объемных паллет в фирменном цвете Lavazza.
Татьяна Мамаева, Генеральный директор POS Media Россия:
«Мы рады сотрудничать с одной из крупнейших итальянских компаний, в приоритетах которой не только экономические показатели, но и социальная ответственность.
Как европейский лидер в сфере работы с поведением потребителей в точках продаж, мы также стремимся к использованию большего количества экологичных материалов во всех подразделениях нашей компании».
13.01.2022
Еще статьи по теме
- Современные POSM: от традиционных подходов до инновационных решений - 12.09.2024
- Тенденции применения POSM - 12.08.2024
- Как POSM могут помочь в ребрендинге магазина - 13.06.2024
- Как POSM помогают развиваться новой торговой точке - 16.05.2024
- Кофе с искусственным интелектом - 19.02.2024
- Особенности применения POSM в магазине спортивных товаров - 21.09.2023
- Размер микро, эффект макро: какие малогабаритные POSM приносят магазинам большую пользу - 20.08.2023
- Философия промо-вспышки: какие POSM лучше всего использовать в краткосрочных рекламных кампаниях - 06.08.2023
- Особенности применения POSM в мебельном магазине - 21.07.2023
- "Лента" и Русский музей выпустили эксклюзивную коллекцию "Искусство чаепития" - 30.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий