Про дизайн

Один день влюбленной пары в календаре от компании "СТРОКА"

Один день влюбленной пары в календаре от компании "СТРОКА"

Компания «СТРОКА», которая занимается производством кабельно-проводниковой продукции, выпустила календарь на 2017 год под названием «Один прекрасный день».

В основе календаря — демонстрация одного прожитого дня влюбленной пары: «Все 12 месяцев 2017 года – это одни сутки, прожитые влюбленными: если в январе пара просыпается и начинается светлое и красивое утро, то в декабре они завершают свой день. Своего рода идеальный день: кофе в постель любимой, совместные прогулки, тренировки в спортзале, работа, посещение ресторана», — говорится в пресс-релизе.

Календарь выпущен ограниченной серией (400 экземпляров), которая разойдется среди «VIP-клиентов предприятия, партнеров и представителей энергетической элиты».

100 календарей создано эксклюзивным тиражом — «для самых верных и преданных партнеров, а также друзей компании». Его название — «Один прекрасный день.  Limited Еdition». Как написано в пресс-релизе, это версия «более свободная и откровенная… Пара впустила нас в свое личное пространство».

 Один день влюбленной пары в календаре от компании «СТРОКА».
Один день влюбленной пары в календаре от компании «СТРОКА».
Один день влюбленной пары в календаре от компании «СТРОКА».
Один день влюбленной пары в календаре от компании «СТРОКА».
Один день влюбленной пары в календаре от компании «СТРОКА».
Один день влюбленной пары в календаре от компании «СТРОКА».
Один день влюбленной пары в календаре от компании «СТРОКА».
Один день влюбленной пары в календаре от компании «СТРОКА».
Один день влюбленной пары в календаре от компании «СТРОКА».
Один день влюбленной пары в календаре от компании «СТРОКА».
Один день влюбленной пары в календаре от компании «СТРОКА».
Один день влюбленной пары в календаре от компании «СТРОКА».
Один день влюбленной пары в календаре от компании «СТРОКА».
Один день влюбленной пары в календаре от компании «СТРОКА».

marketing.by

14.12.2016

на печать


Комментарии

Сергей
15.12.2016 8:34 | сообщение #1
 

Кому это вообще может быть интересно и зачем про это писать? Ни смысла, ни кадров хороших, ни сюжета. Парень так вообще везде с одним выражением лица. Халтура. Или статья покупная?

Алекс
15.12.2016 14:43 | сообщение #2
 

Домашние фотки из семейного архива. Очков компании "Строка" это не прибавит. Работа поверхностная, не профессиональная.

Написать комментарий

 Проверочный код

Креатив

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 15:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация