"Роуз" расскажет о Lavazza
Агентство займется продвижением бренда в социальных сетях.
«Роуз» выиграло тендер Lavazza на запуск и ведение бренд-сообщества в социальных сетях в России.
«Роуз» будет осуществлять полный комплекс услуг по ведению сообщества, рассказывающего об итальянских традициях кофе Lavazza, международном имидже бренда и деятельности компании на российском рынке.
«Мы будем рады продемонстрировать нашу креативность, опыт, а главное по-новому открыть всю многогранность традиций Lavazza и его богатых вкусов российским поклонникам бренда», – отметила Галина Савина, генеральный директор агентства «Роуз».
20.03.2017
Еще статьи по теме
- Кейс: Итальянское совершенство Lavazza в "Ленте" - 13.01.2022
- Lavazza ¡Tierra! Bio-Organic: лучший био кофе - 02.12.2021
- "Роуз" приглашает в "Находку" - 29.04.2021
- Его подпись. Наше слово - 17.12.2020
- Календарь Lavazza на 2021 год: The New Humanity - 23.11.2020
- Полезные и здоровые привычки от "Роуз" и Свинки Пеппы - 17.11.2020
- Lavazza Qualità Rossa и искусство жить по-итальянски - 12.11.2020
- Lavazza и Сайпе снова объединись для проекта Beyond Walls - 01.10.2020
- "Роуз" приобщается к мобильному геймингу - 10.08.2020
- Социальный видеоролик, снятый Filippo Berio в режиме самоизоляции, призывает поддерживать друг друга - 20.04.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий