LAVAZZA выбирает агентство Y&R
LAVAZZA выбирает агентство Y&R для новой международной рекламной кампании бренда.
В результате тендера с участием ведущих мировых коммуникационных сетей, компания LAVAZZA приняла решение поручить разработку креатива, ведение и производство своей новой международной рекламной кампании на 2015 год сети Young&Rubicam (Y&R).
Поскольку LAVAZZA расширяет свое международное присутствие, сеть Y&R будет обслуживать этого клиента в США, Канаде, Великобритании, Германии, Франции, России, Бразилии и Австралии.
Штаб-квартира компании LAVAZZA и агентство Y&R в Милане будут выполнять роль центра по развитию и международной координации новой рекламной кампании.
24.11.2014
Еще статьи по теме
- Кейс: Итальянское совершенство Lavazza в "Ленте" - 13.01.2022
- Lavazza ¡Tierra! Bio-Organic: лучший био кофе - 02.12.2021
- Календарь Lavazza на 2021 год: The New Humanity - 23.11.2020
- Lavazza Qualità Rossa и искусство жить по-итальянски - 12.11.2020
- Lavazza и Сайпе снова объединись для проекта Beyond Walls - 01.10.2020
- Идеальная кофейная симфония: Lavazza перезапускает классический Qualità Oro в России - 18.10.2019
- "Теремок" представил новый дизайн стаканов для горячих напитков - 18.10.2019
- LAVAZZA представила календарь на 2020 год: КРАСОТА ОТКРЫВАЕТ МИР - 03.10.2019
- Дэвид Лапашель станет автором календаря Lavazza на 2020 год - 18.06.2019
- "Роуз" и Lavazza учат итальянскому языку жестов - 21.05.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий