Креатив

Лицом бренда Lavazza в России стал полузащитник "Зенита" Клаудио Маркизио

Лицом бренда Lavazza в России стал полузащитник "Зенита" Клаудио Маркизио

18 марта в российском эфире стартовала первая в России рекламная кампания Lavazza «Не просто итальянский», которая раскрывает многогранность способов приготовления настоящего итальянского кофе.

Итальянская кофейная компания Lavazza запускает в России новую международную кампанию, в основу которой лег слоган «Не просто итальянский». Рекламный ролик, воплощающий в себе новую концепцию, впервые появился в эфире 18 марта. Российская версия ролика включает специальную роль-камео, которую исполнил полузащитник футбольного клуба «Зенит», итальянец Клаудио Маркизио, чей образ идеально соответствует ценностям бренда Lavazza. Кампания отражает отличительные черты Lavazza: это глобальный, современный и культовый бренд, способный предложить жителям России кофе, обладающий неповторимым итальянским качеством и вкусом.

К настоящему времени кампания также запустилась в Великобритании, Ирландии, Нидерландах, Германии, а в течение 2019 года появится в эфире главных стран Европы и Австралии. Рекламный ролик был создан режиссером египетского происхождения Али Али, который по мнению GUNN Report 2015 входит в десятку лучших режиссеров рекламы в мире.

Имя Lavazza является синонимом итальянского кофе, и за более чем 120-ти летнюю историю с момента основания компании в 1895 году, она внесла немалый вклад в распространение и совершенствование культуры употребления кофе. Постоянное стремление Lavazza к совершенству при разработке новых продуктов, начиная от метода приготовления и заканчивая способом подачи кофе, обеспечило компании репутацию кофейного эксперта, способного удовлетворить вкусы любителей кофе.

Над созданием ролика работали:

Креативное агентство: VMLY&R Italia
Арт-директор: Франческо Сгритта, Елена Фонтани
Исполнительный креативный директор: Франческо Полетти
Креативный директор: Рафаэль Гену Фариа, Кристан Команд
Телепродюсер: Элиза Сими
Директор по работе с клиентами: Валерия Педраццини
Управляющий директор: Вероника Пагани

Медиа-агентство: Wavemaker

Киностудия: Movie Magic
Исполнительный продюсер: Аннализа ДеМария
Режиссер: Али Али
Оператор-постановщик: Ив Сенхо
Пост-продакшн: Atomic
Звукозаписывающая компания: 2WEI Music

18.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 13:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация