Лицом бренда Lavazza в России стал полузащитник "Зенита" Клаудио Маркизио
18 марта в российском эфире стартовала первая в России рекламная кампания Lavazza «Не просто итальянский», которая раскрывает многогранность способов приготовления настоящего итальянского кофе.
Итальянская кофейная компания Lavazza запускает в России новую международную кампанию, в основу которой лег слоган «Не просто итальянский». Рекламный ролик, воплощающий в себе новую концепцию, впервые появился в эфире 18 марта. Российская версия ролика включает специальную роль-камео, которую исполнил полузащитник футбольного клуба «Зенит», итальянец Клаудио Маркизио, чей образ идеально соответствует ценностям бренда Lavazza. Кампания отражает отличительные черты Lavazza: это глобальный, современный и культовый бренд, способный предложить жителям России кофе, обладающий неповторимым итальянским качеством и вкусом.
К настоящему времени кампания также запустилась в Великобритании, Ирландии, Нидерландах, Германии, а в течение 2019 года появится в эфире главных стран Европы и Австралии. Рекламный ролик был создан режиссером египетского происхождения Али Али, который по мнению GUNN Report 2015 входит в десятку лучших режиссеров рекламы в мире.
Имя Lavazza является синонимом итальянского кофе, и за более чем 120-ти летнюю историю с момента основания компании в 1895 году, она внесла немалый вклад в распространение и совершенствование культуры употребления кофе. Постоянное стремление Lavazza к совершенству при разработке новых продуктов, начиная от метода приготовления и заканчивая способом подачи кофе, обеспечило компании репутацию кофейного эксперта, способного удовлетворить вкусы любителей кофе.
Над созданием ролика работали:
Креативное агентство: VMLY&R Italia
Арт-директор: Франческо Сгритта, Елена Фонтани
Исполнительный креативный директор: Франческо Полетти
Креативный директор: Рафаэль Гену Фариа, Кристан Команд
Телепродюсер: Элиза Сими
Директор по работе с клиентами: Валерия Педраццини
Управляющий директор: Вероника Пагани
Медиа-агентство: Wavemaker
Киностудия: Movie Magic
Исполнительный продюсер: Аннализа ДеМария
Режиссер: Али Али
Оператор-постановщик: Ив Сенхо
Пост-продакшн: Atomic
Звукозаписывающая компания: 2WEI Music
18.03.2019
Еще статьи по теме
- Кейс: Итальянское совершенство Lavazza в "Ленте" - 13.01.2022
- Lavazza ¡Tierra! Bio-Organic: лучший био кофе - 02.12.2021
- Календарь Lavazza на 2021 год: The New Humanity - 23.11.2020
- Lavazza Qualità Rossa и искусство жить по-итальянски - 12.11.2020
- Lavazza и Сайпе снова объединись для проекта Beyond Walls - 01.10.2020
- Идеальная кофейная симфония: Lavazza перезапускает классический Qualità Oro в России - 18.10.2019
- "Теремок" представил новый дизайн стаканов для горячих напитков - 18.10.2019
- LAVAZZA представила календарь на 2020 год: КРАСОТА ОТКРЫВАЕТ МИР - 03.10.2019
- Дэвид Лапашель станет автором календаря Lavazza на 2020 год - 18.06.2019
- "Роуз" и Lavazza учат итальянскому языку жестов - 21.05.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий