"Теремок" представил новый дизайн стаканов для горячих напитков
Запуск новых стаканов приурочен к началу сотрудничества с кофейным брендом Lavazza.
«Теремок», крупнейшая в России сеть ресторанов формата fast casual, представила новый дизайн стаканов для горячих напитков. Минималистичный премиальный стиль — золотой логотип на черном матовом фоне — подчеркивает качественные изменения в ассортименте горячих напитков «Теремка», а также знаменует начало сотрудничества с итальянской кофейной маркой Lavazza.
Сочетание матовой фактуры, черного цвета и золота было выбрано, чтобы акцентировать переход на новый уровень качества и вкуса. «Теремок» находится в постоянной работе над улучшением и развитием своих продуктов и сервиса, и новый дизайн стаканчиков как нельзя лучше подчеркивает это стремление. Стаканы запущены в производство и скоро появятся в ресторанах «Теремка». А новый кофе Lavazza уже можно заказать во всех московских заведениях сети, в Санкт-Петербурге и Краснодаре новинка появится в ближайшее время.
Бренд Lavazza был выбран за свои уникальные вкусовые качества и любовь российских покупателей к этому кофе. Теперь в «Теремках» можно попробовать бленд Gold Selection. Купаж на 70% состоит из арабики (Центральная и Южная Америка) и на 30% — из робусты (Индия и Индонезия). Этот бленд отличается насыщенным вкусом и ароматом молочного шоколада с ванильными нотками.
Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок»: «Я очень горжусь сотрудничеством с великой маркой и рад представить нашим гостям один из лучших блендов из семьи «Lavazza» — Gold Selection. «Теремок» и «Lavazza» оказались очень близки по духу — мы разделяем одни ценности, для нас важно способствовать распространению добра в мире, и мы поддерживаем 17 целей устойчивого развития ООН для достижения лучшего будущего. Уверен, наше партнерство, базирующееся на похожей идеологии, будет долгим, крепким и продуктивным!»
Расширение карты напитков за счет уникальных ярких предложений — одно из важных направлений деятельности «Теремка». Весной этого года в меню сети появились крафтовые чаи с замороженной основой из натурального сока и ягод, а также произошла замена обычного чая на премиальный цельнолистовой Curtis в пирамидках. В компании постоянно тестируют новые напитки, сейчас это необычные травяные чаи — сборы из мелиссы, фенхеля, крапивы, лимонной травы, смородины, гибискуса и сладкой ежевики— которые, возможно, в ближайшем будущем можно будет попробовать в «Теремках».
18.10.2019
Еще статьи по теме
- "Теремок" получил награду "50 легендарных брендов" - 12.04.2024
- Блин! Неужели 25! "Теремок" запустил рекламную кампанию к юбилею - 15.02.2024
- Искусственный интеллект пригласит в "Теремок" на Масленицу - 13.02.2023
- Кейс: Итальянское совершенство Lavazza в "Ленте" - 13.01.2022
- Lavazza ¡Tierra! Bio-Organic: лучший био кофе - 02.12.2021
- Календарь Lavazza на 2021 год: The New Humanity - 23.11.2020
- Lavazza Qualità Rossa и искусство жить по-итальянски - 12.11.2020
- Lavazza и Сайпе снова объединись для проекта Beyond Walls - 01.10.2020
- Идеальная кофейная симфония: Lavazza перезапускает классический Qualità Oro в России - 18.10.2019
- LAVAZZA представила календарь на 2020 год: КРАСОТА ОТКРЫВАЕТ МИР - 03.10.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий