Компания "Михайлов и Партнеры" займется продвижением Lavazza в России
Производитель кофейных продуктов Lavazza выбрала компанию «Михайлов и Партнеры» в качестве консультанта по внешним коммуникациям в России в 2016 году.
Экспертиза «Михайлов и Партнёры» станет серьезным вкладом в разработку комплексной международной PR-стратегии и поможет усилить позиции бренда Lavazza как единственного эксперта в производстве оригинального итальянского кофе со 120-летним опытом, особыми семейными традициями и настоящей итальянской страстью, предлагающего целый ряд разнообразных кофейных продуктов.
«В тесном сотрудничестве с департаментом по связям с общественностью и организации мероприятий Lavazza, а также стратегическим партнером – итальянским представительством международной сети Burson-Marsteller, «Михайлов и Партнёры» возьмет на себя разработку и реализацию локальных коммуникационных активностей производителя в России. Ключевые цели кампании – позиционировать Lavazza как ведущего игрока на рынке и укрепить репутацию бренда среди целевых аудиторий на российском рынке», – прокомментировала Надежда Дроздова, директор практики корпоративных коммуникаций «Михайлов и Партнёры».
Компания Lavazza была основана в 1895 году и сегодня входит в шестерку крупнейших производителей жареного кофе в мире. Это культовый бренд итальянского кофе, который в течение уже 120 лет успешно развивают четыре поколения семьи Лавацца. Обладая широкой сетью представительств и дистрибьютеров в более чем 90 странах, Lavazza сегодня экспортирует около 55% собственной кофейной продукции, а ее продуктовая линейка насчитывает более 400 наименований. В 2015 ожидаемый оборот компании вырос на 8% и превысил 1,4 млрд евро.
25.04.2016
Еще статьи по теме
- Кейс: Итальянское совершенство Lavazza в "Ленте" - 13.01.2022
- Lavazza ¡Tierra! Bio-Organic: лучший био кофе - 02.12.2021
- Календарь Lavazza на 2021 год: The New Humanity - 23.11.2020
- Lavazza Qualità Rossa и искусство жить по-итальянски - 12.11.2020
- Lavazza и Сайпе снова объединись для проекта Beyond Walls - 01.10.2020
- Fashion House Group назначают "Михайлов и Партнеры" для продвижения планов компании в России - 11.09.2020
- Идеальная кофейная симфония: Lavazza перезапускает классический Qualità Oro в России - 18.10.2019
- "Теремок" представил новый дизайн стаканов для горячих напитков - 18.10.2019
- LAVAZZA представила календарь на 2020 год: КРАСОТА ОТКРЫВАЕТ МИР - 03.10.2019
- Дэвид Лапашель станет автором календаря Lavazza на 2020 год - 18.06.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий