Креатив

Полезный календарь от компании Подшипник.ру

Полезный календарь от компании Подшипник.ру

Компания Подшипник.ру в преддверии 2017 года выпустила новогодний подарок, обозначив его как «календарь положительных перемен».

«Мы могли загнать в холодный ангар склада двенадцать обнаженных девушек и заставить их изгибаться вокруг масляных подшипников, заболевая на сентябрьском ветру. Мы могли бы заказать фотосессию в шикарной студии с последующей ретушью всего нашего коллектива, это было бы и интересно и весело. Также мы могли бы заказать художнику рисованные картинки с сомнительным юмором. Но мы приняли необыкновенное решение», - говорят в компании.

«Календарь положительных перемен» – это календарь с удобной квартальной сеткой, без излишних графических нагромождений. Оригинальное оформление в виде гофрокартона символизирует собой промышленные поставки, которыми и занимается как раз компания.

Полезный календарь от компании Подшипник.ру.

Полезный календарь от компании Подшипник.ру.

Каждый календарь снабжен вложенным обращением, именно оно первым попадает на глаза при разворачивании календаря. В самом обращении лаконично описана идея календаря, а также зашифровано приятное пожелание будущему владельцу. Такой интересный подход к традиционному виду контакта с партнером или клиентом обязательно заслуживает самого почетного места.

Полезный календарь от компании Подшипник.ру.

Полезный календарь от компании Подшипник.ру.

05.12.2016

на печать


Комментарии

Alex
06.12.2016 11:11 | сообщение #1
 

Хрень! Пишите что могли бы... Могли бы, но не сделали! А смысла в том, что сделали не видно! Это тоже самое , что распечатать самому на принтере форматом А4 календарь на пергаментной бумаге.

lina
08.12.2016 6:45 | сообщение #2
 

Блин, соглашусь с Alex.

Ver
10.01.2017 14:59 | сообщение #3
 

Отличная идея календаря для поставщика промышленных подшипников :)

Виктор
13.01.2017 13:26 | сообщение #4
 

Все гениально и просто

Евгения
16.01.2017 9:55 | сообщение #5
 

Ну хоть тут креативный календарь без голых девок обошелся.
Символично и без излишеств :) Сразу видно серьезная компания.
Класс.

Светлана
17.01.2017 15:13 | сообщение #6
 

Действительно креативно и просто получилось. Такой положительный календарь. Вот бы мне такой на стенку. =)

Pavel
18.01.2017 16:45 | сообщение #7
 

Судя по текстуре календарь реально прям на картоне напечатали, а ведь это очень специфично с точки зрения изготовления. Результат получился формально сдержанным, а разместить вложение это такое талантливое решение. Хорошая реализация квартальника, можно гордо дарить или размещать на самом видном месте офиса.

slonik_1
18.01.2017 17:33 | сообщение #8
 

Ещё бы маслом календари пропитали..

Сергей
23.01.2017 11:43 | сообщение #9
 

Очень здоровский календарь, жаль я не ваш клиент!

Екатерина
30.01.2017 10:49 | сообщение #10
 

Крайне положительный календарь получился...На этом календаре удобно делать пометки о конференциях и событиях, а также схематически указывать переносы и отмечать дедлайны. Агентству, разработавшему такой креативный календарь, надо дать приз, в номинации "лучший календарь 2017 года без надоевшей всем эротики"!

Olga Uno
14.02.2017 9:04 | сообщение #11
 

Оригинально!

Юрий
21.02.2017 9:23 | сообщение #12
 

Слежу за календарями подшипника последние три года, каждый календарь это что-то)Нравится что и разнообразие и оригинальность есть.

Ольга
06.03.2017 17:49 | сообщение #13
 

Это просто классная идея

Евгений
27.03.2017 11:04 | сообщение #14
 

Фантастика

Иван
19.04.2017 11:57 | сообщение #15
 

Идея супер :)

Maria
26.04.2017 11:18 | сообщение #16
 

На картоне уже печатал много кто, но вот что бы с такой подачей... В деталях дьявол, поэтому интересно видеть как позаботились оформить обращение к получателю. Вот только сетку могли бы и получше сделать, скорее всего взяли стандартную.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 13:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация