Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Экспоцентр" и "Высшая школа экономики" намерены расширять сотрудничество

Сегодня на 28-й международной специализированной выставке технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» состоялось подписание соглашения о намерениях между АО «Экспоцентр» и Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Соглашение подписали генеральный директор «Экспоцентра» Алексей Вялкин и вице-президент университета Игорь Агамирзян.

На выставке "Реклама-2017" финишировал Чемпионат России по виниловому стайлингу Russia Wrap Masters Cup 2017

В рамках международной выставки «Реклама-2017» состоялся Чемпионат России по виниловому стайлингу RussiaWrap Masters Cup 2017 / RWM Cup’17. Впервые соревнования проходили на площадке «Экспоцентра» и при его поддержке. 

Доля рекламы в печатных изданиях увеличена до 45%

Депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект, увеличивающий долю допустимой в печатных СМИ рекламы с 40 до 45%.

Итоги 24-й международной специализированной выставки "Реклама-2016"

«Реклама» завоевала солидную репутацию и признание в рекламном мире. Для профессионалов выставка стала центральным отраслевым событием, охватывающим все направления рекламного рынка, демонстрирующим последние достижения и новинки рекламной индустрии.

ФАС будет следить за ценами нового мегапродавца телерекламы

Но официальное расследование служба начнет лишь в случае получения жалоб на Национальный рекламный альянс.

Мир вкуса ФАС: обзор за неделю

На этой неделе ФАС вспомнила об уровне громкости рекламы на ТВ и уровне цен в магазинах.

Страсти ФАС: обзор за неделю1

На этой неделе ФАС начала разработку Национального плана по развитию конкуренции, а также высказалась за возвращение рекламы алкоголя и табака в СМИ.

"Мы оказались в нужное время в нужном месте"

Участники выставки «Реклама-2016» – о своем участии в этом событии.

На "Рекламе-2016" эксперты рассказали о тонкостях работы с китайскими поставщиками

30 сентября в рамках деловой программы 24-й международной специализированной выставки «Реклама-2016»Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ) провела круглый стол, посвященный особенностям работы с китайскими поставщиками.

"Реклама-2016" собрала ведущих игроков рекламного рынка

Сегодня павильоны «Экспоцентра» принимают участников и гостей 24-й международной специализированной выставки «Реклама-2016». Это крупнейший в России и странах СНГ международный смотр достижений рекламной индустрии, который уже более 20 лет демонстрирует ключевые рыночные тренды и во многом определяет вектор развития отрасли.

"РЕКЛАМА-2016": новые технологии и стандарты

28-30 сентября 2016 года в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» пройдет выставка "РЕКЛАМА-2016".

Новости деловой программы выставки "Реклама-2016"

Через 2 недели, 28 сентября, начнет работу крупнейшая отраслевая выставка «Реклама-2016» в ЦВК «Экспоцентр».

Перспективы российского рекламного рынка обсудят на выставке "Реклама-2016"

Состояние и тенденции развития российского рекламного рынка обсудят участники круглого стола, который состоится в рамках деловой программы 24-й международной специализированной выставки «Реклама-2016».  

ФАС приветствует выставку "Реклама-2016"1

Андрей Кашеваров поприветствовал выставку «Реклама-2016».

"Реклама-2016" представит лучшие компании отрасли1

На международную выставку «Реклама-2016», которая состоится в ЦВК «Экспоцентр» 28-30 сентября, приедут ведущие игроки рекламного рынка. Они продемонстрируют новейшее оборудование для производства самой разнообразной рекламной продукции, инновационные технологии и идеи, оригинальные решения.

ФАС запретила ритейлерам публично прогнозировать ситуацию с ценами

ФАС направила в АКОРТ письмо с напоминанием о недопустимости публичных высказываний по вопросам динамики цен. Речь идет о заявлении топ-менеджера сети «Магнит» по поводу возможного появления в начале 2017 года «турбулентности цен» на полках магазинов после вступления в силу поправок в закон о торговле. Пока бизнесмену указали на недопустимость такого рода высказываний.

"Матрица решений" – новый формат Матрицы Рекламы

С 28 по 30 сентября в рамках 24-й международной специализированной выставки Реклама-2016 пройдет V Форум Матрица Рекламы-2016 «Мегапрактикум «Матрица Решений». Это первый в нашей стране форум, решающий реальные проблемы бизнеса: от полной диагностики компании до внедрения новых стратегий и инструментов продвижения.

ФАС оштрафует МТС за использование фирменного стиля "Мегафона" при продаже сим-карт1

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала МТС нарушившей закон о защите конкуренции при продаже сим-карт, имитирующих внешний вид, включая цветовую гамму, товаров «Мегафона». 

На международной выставке "Реклама-2016" появится новое направление1

На международной выставке «Реклама-2016», которая пройдет в Экспоцентре с 28 по 30 сентября 2016 года, появится новое направление.

ФАС и Минкомсвязи укрепили сотрудничество

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязь) заключили соглашение в рамках совместной работы по урегулированию вопросов, связанных с контролем уровня громкости звука рекламы в теле-, радиопрограммах.

В незаконном размещении рекламы "Кидзании" в московском метро виновен ее оператор

Комиссия ФАС признала ООО «Мечтариум», оператора детского парка «Кидзания», нарушившим закон «О рекламе».

Столичный департамент СМИ и рекламы закупает рекламные щиты1

Перед выборами в Госдуму и президентскими выборами столичные чиновники обзавелись рекламными щитами. Чиновники разыграют на аукционе право на изготовление 400 штук.

В преддверии выборов московские чиновники устанавливают собственные рекламные щиты

Мэрии Москвы больше не хватает щитов операторов наружной рекламы для размещения социальной информации. Поэтому городской департамент СМИ и рекламы стал использовать щиты компании «Олимп» (хотя эти щиты после разрыва договора с оператором должны быть демонтированы) и даже устанавливать собственные конструкции. Прежде у мэрии никогда не было собственных щитов.

Реклама "Кидзании" признана социальной

Власти Москвы признали рекламу «Кидзании» с гербом столицы и словами «при поддержке правительства Москвы» социальной.

ФАС не признала рекламой постер с Володиным и Грефом

ФАС не удовлетворила полностью жалобу «Известий».

 

Рынок наружной рекламы получил отсрочку на четыре года

Первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил подготовить постановление правительства, по которому ГОСТ в наружной рекламе станет обязательным к применению для всех существующих конструкций с 1 января 2020 года.

Чиновники спорят о правилах размещения рекламы вдоль дорог

Столичный департамент рекламы и СМИ пытается договориться с МВД об изменениях ГОСТа в сфере наружной рекламы, который уже с марта сделает фактически незаконной ее большую часть по всей стране.

Власти Москвы планируют провести черту между искусством и рекламой

Уличная реклама, используемая в стрит-арте, должна регулироваться. Об этом в ходе круглого стола «Стрит-арт и граффити в контексте городской архитектуры: тенденции и проблемы» заявил руководитель Департамента СМИ и рекламы Москвы Иван Шубин. 

ФАС впервые признала телеканал, нарушившим закон из-за превышения громкости звука рекламы

Телеканалу "ТВ 3" грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.

ФАС оштрафовала Мегафон за рекламу смартфона Megafon Login+

Федеральная антимонопольная служба РФ оштрафовала ПАО "Мегафон" на 400 тысяч рублей из-за рекламы смартфона Megafon Login+, говорится в сообщении ФАС.

ФАС предписала "МегаФону" прекратить рекламу смартфона MegaFon Login+

Федеральная антимонопольная служба России признала «МегаФон» нарушившим закон «О рекламе» в отношении смартфона MegaFon Login+. 

В "Экспоцентре" открылась выставка "Реклама-2015"

В «Экспоцентре» на Красной Пресне состоялось торжественное открытие 23-й международной специализированной выставки «Реклама-2015», организуемой ЗАО «Экспоцентр».

Руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников переходит на другую работу в мэрии

Вместо Владимира Черникова руководить департаментом будет его заместитель Иван Шубин.

"Реклама-2014" показала актуальные тренды рекламного рынка

Завершившая свою работу 26 сентября в «Экспоцентре» 22-я международная выставка «Реклама-2014» показала, что российский рекламный рынок набирает обороты и наполняется новым актуальным содержанием.      На выставке специалисты рекламной отрасли представили свои достижения, обменялись опытом производства и внедрения рекламных средств, ознакомились с инновационными технологиями, новейшими разработками и оборудованием, креативными решениями в рекламной индустрии. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 05:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация