На международной выставке "Реклама-2016" появится новое направление
На международной выставке «Реклама-2016», которая пройдет в Экспоцентре с 28 по 30 сентября 2016 года, появится новое направление.
В Торгово-промышленной палате РФ состоялось заседание Комитета по предпринимательству в сфере рекламы, на котором выступил заместитель генерального директора АО «Экспоцентр» Владимир Губернаторов. Он презентовал 24-ю международную выставку «Реклама-2016», которая пройдет в ЦВК «Экспоцентр» 28-30 сентября, и призвал членов комитета и руководителей профильных ассоциаций к активному сотрудничеству в ее деловой программе. Новое направление, которое будет представлено на выставке – оформление мероприятий.
«Реклама» – это крупнейший в России и странах СНГ международный смотр достижений рекламной индустрии, который уже более 20 лет определяет вектор развития отрасли, демонстрируя все виды инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы. Число посетителей выставки превышает 17 тысяч, более 90% которых составляют специалисты отрасли. Свыше половины приезжают из российских регионов, 10% – зарубежные гости. Выставку посещают первые лица компаний, принимающие решения о формировании заказов.
Для выставки «Реклама-2016» готовится интерактивная деловая программа, посвященная актуальным вопросам развития рекламной отрасли. Ее центральным событием станет VI Форум «Матрица рекламы-2016. Матрица решений». В нем примут участие ведущие профильные ассоциации, видные эксперты в области рекламы и маркетинга.
В рамках выставки пройдет заседание Комитета по предпринимательству в сфере рекламы.
24.06.2016
Еще статьи по теме
- "Экспоцентр" и "Высшая школа экономики" намерены расширять сотрудничество - 19.10.2021
- На выставке "Реклама-2017" финишировал Чемпионат России по виниловому стайлингу Russia Wrap Masters Cup 2017 - 28.09.2017
- Итоги 24-й международной специализированной выставки "Реклама-2016" - 28.10.2016
- "Мы оказались в нужное время в нужном месте" - 30.09.2016
- На "Рекламе-2016" эксперты рассказали о тонкостях работы с китайскими поставщиками - 30.09.2016
- Представители власти и бизнеса обсудили развитие рекламного рынка России - 29.09.2016
- "Реклама-2016" собрала ведущих игроков рекламного рынка - 28.09.2016
- "РЕКЛАМА-2016": новые технологии и стандарты - 26.09.2016
- Новости деловой программы выставки "Реклама-2016" - 16.09.2016
- Перспективы российского рекламного рынка обсудят на выставке "Реклама-2016" - 09.09.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий