В "Экспоцентре" открылась выставка "Реклама-2015"
В «Экспоцентре» на Красной Пресне состоялось торжественное открытие 23-й международной специализированной выставки «Реклама-2015», организуемой ЗАО «Экспоцентр».
В этом году на стендах экспозиции демонстрируются инновационные прорывные решения в таких важных сферах рекламной индустрии, как наружная, световая реклама, рекламная полиграфия, производство и продвижение POS-материалов, бизнес-сувениры, интернет-реклама и многое другое. Более 200 компаний из 9 стран представляют рекламный бизнес во всём его многообразии. В выставке принимают участие не только постоянные экспоненты, но и новые компании, которые решили использовать эффективность данной бизнес-площадки в непростой экономический период для удержания рынка. 45 компаний дебютантов в первый раз представят свои экспозиции на выставке «Реклама-2015».
Центральным событием деловой программы выставки «Реклама-2015» станет IV форум «Рекламный марафон», включающий 42 сессии и более 200 выступлений ведущих рекламистов и маркетологов страны по всем аспектам традиционной рекламы, маркетинга, интернет-продвижения и рекламной стратегии.
23.09.2015
Еще статьи по теме
- АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2024 года - 27.11.2024
- Creative Health Tracking 2024: отношение рекламодателей к креативным услугам - 14.11.2024
- Что о нас думают рекламодатели: исследование АКАР - 14.11.2024
- Сколько стоят креативные услуги в 2024 году? - 07.11.2024
- Использование технологий ИИ и нейросетей в рекламе 2024 - 10.10.2024
- China Advertising Association и АКАР подписали соглашения о сотрудничестве - 17.09.2024
- "Почему молодые специалисты выбирают сферу рекламы?": исследование Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ - 06.09.2024
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2024 года - 30.05.2024
- Как выглядит рынок PR-услуг в 2024 году? - 28.05.2024
- Рейтинги креативности и эффективности АКАР 2023 - 17.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий