Доля рекламы в печатных изданиях увеличена до 45%
Депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект, увеличивающий долю допустимой в печатных СМИ рекламы с 40 до 45%.
На сегодняшний день реклама в печатных СМИ не может занимать более 40% от общего объема информации в одном номере. Идея об увеличении этого объема была выдвинута руководителями СМИ как антикризисная мера, а поправки в закон «О рекламе» были разработаны ФАС в начале года. Антимонопольное ведомство объясняло необходимость увеличения доли до 45% «сложной экономической ситуацией на российском медиарынке».
Заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров объяснил, что законопроект, в первую очередь, направлен на материальную поддержку печатных СМИ: «Увеличение объёма рекламы в печатных средствах массовой информации поддержит предпринимателей в области СМИ, и при этом не нанесёт ущерба интересам общества».
Леонид Левин, глава думского Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи заявил, что принятие законопроекта положительно повлияет на развитие СМИ, которые находятся в непростых финансовых условиях, а из бюджета дополнительных расходов на реализацию законопроекта не потребуется.
Больше зарабатывать на рекламе СМИ получат возможность с 1 января 2017 года. Для нового объема коммерческих публикаций сохранится та же самая льготная ставка НДС – 10%.
Также на парламентском заседании подняли вопрос об увеличении доли рекламы для региональных телеканалов, однако Андрей Кашеваров пояснил, что это не рассматривается, и вряд ли можно рассматривать подобный вопрос, учитывая только региональное ТВ, а не федеральное. Правда, Леонид Левин сообщил, что в настоящее время обсуждается возможность выделения рекламной бегущей строки для региональных телеканалов.
03.11.2016
Еще статьи по теме
- Предупреждения вместо штрафов - 17.10.2023
- Закон об учете рекламы в Интернете: как к нему адаптируется рынок? - 23.06.2023
- Пока жареный петух не клюнет: более трети предпринимателей не планируют маркировать рекламу - 02.04.2023
- Закон о маркировке рекламы: "штрафовать начнут в любой момент" - 15.02.2023
- Минцифры усилит контроль за спам-звонками - 15.12.2022
- Почти 4000 агентств передали информацию по закону о рекламе с помощью eLama - 25.11.2022
- Роскомнадзор выбрал компании, которые будут учитывать рекламу в интернете - 16.10.2022
- АРИР и Роскомнадзор дополнили информацию о порядке учета интернет-рекламы - 11.10.2022
- Ущерб от внедрения единого оператора цифровых билбордов может достичь 86 млрд рублей - 27.09.2022
- Закон "О рекламе": жизнь по новым правилам - 20.09.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий