Реклама "Кидзании" признана социальной
Власти Москвы признали рекламу «Кидзании» с гербом столицы и словами «при поддержке правительства Москвы» социальной.
Как сообщил РИА Новости руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Иван Шубин, реклама детского парка «Кидзания», в которой использовались товарные знаки сетей «Перекресток», «Детский мир» и ресторанов «IL Патио», была признана столичными властями социальной, поэтому на ней можно было размещать герб столицы и слова «при поддержке правительства Москвы».
«На основании принятого положительного решения межведомственной комиссии оказать информационную поддержку проекту «Кидзания» департаментом была предоставлена возможность распространения рекламных материалов на рекламных конструкциях города Москвы и в Московском метрополитене по социальным расценкам», – говорится в ответе Шубина на запрос агентства.
Глава департамента СМИ и рекламы подчеркнул, что данная реклама была размещена за счет организаторов. По словам Шубина, требования к оформлению дизайн-макетов рекламы, которая представляет особую общественную значимость, допускают размещение информации об организаторах или инициаторах, спонсорах рекламы в нижней части макета.
Он обратил внимание на то, что герб столицы и слова «При поддержке правительства Москвы» допустимы только на рекламе, которые признаны межведомственной комиссией социальной рекламой или же рекламой, которая представляет особую общественную значимость.
«Случаев, когда на коммерческой рекламе была размещена информация о поддержке правительства Москвы, не выявлено», – подчеркнул глава столичного департамента СМИ и рекламы.
В феврале ФАС сообщила о возможном нарушении компаниями «Росинтер» (управляет сетью ресторанов «IL Патио»), «Перекресток» и «Детский мир» закона о рекламе: ведомство сочло неуместной ссылку на поддержку со стороны правительства Москвы в рекламной акции в московском метро, посвященной открытию парка «Кидзания». Служба посчитала, что информация, размещенная в рекламе, была направлена на привлечение внимания к товарным знакам компаний, а сама реклама социальной не являлась. При этом в ФАС привлекли к рассмотрению дел оператора парка – ООО «Мечтариум», но заявили, что о привлечении правительства Москвы к делам речи пока не идет.
Advertology.Ru
06.04.2016
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Тинькофф стал партнером детского парка Кидзания - 23.10.2020
- Кидзания: страна недетских возможностей - 07.11.2019
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий