"Матрица решений" – новый формат Матрицы Рекламы
С 28 по 30 сентября в рамках 24-й международной специализированной выставки Реклама-2016 пройдет V Форум Матрица Рекламы-2016 «Мегапрактикум «Матрица Решений». Это первый в нашей стране форум, решающий реальные проблемы бизнеса: от полной диагностики компании до внедрения новых стратегий и инструментов продвижения.
Мегапрактикум «Матрица Решений» – это принципиально новый формат Форума Матрица Рекламы, который включает в себя диагностику бизнеса, курс практикумов, мастер-классов и семинаров от звезд мирового и российского консалтинга, а также индивидуальные консультации и помощь в решении конкретных бизнес-задач.
Программа в первую очередь рассчитана на собственников и топ-менеджмент компаний (от кого зависит будущее бизнеса), руководителей отделов продаж и маркетинга (кто отвечает за результативность бизнеса) и ключевых специалистов компаний (кто несет персональную ответственность за реализацию ключевых проектов).
Мегапрактикум состоит из трех этапов. На первом эксперты форума помогут выявить и максимально доступно описать болевые точки конкретного бизнеса, после чего выдадут перечень необходимых инструментов и рекомендаций по оптимизации бизнес-модели.
Второй этап предполагает посещение клиентом мероприятий форума (30 практикумов, семинаров и мастер-классов) по восьми основным составляющим маркетинговой стратегии. Программа форума охватывает все горячие тенденции в сфере традиционной и инновационной рекламы и представляет собой матрицу решений, на пересечении каждого канала маркетинговой коммуникации и уровня возникшей проблемы клиент обязательно найдет эффективное решение своей бизнес-задачи.
На третьем этапе мегапрактикума консультировать руководителей бизнеса и заниматься обучением сотрудников по всем этапам внедрения необходимых маркетинговых стратегий и инструментов будут отечественные и зарубежные лидеры консалтинга в рамках трехнедельного курса вебинаров и персональных консультаций.
Итак, что же владелец или руководитель бизнеса получит по итогам Мегапрактикума? Во-первых: концентрированные знания о современных инструментах, уникальных техниках и хитростях продвижения продуктов от всемирно известных гуру маркетинга и рекламы. Во-вторых: подробное экспертное заключение по состоянию исследуемого бизнеса (50-80 страниц) с программой конкретных действий и рекомендаций по развитию компании от экспертов Trout&Partners и COMAP. В-третьих: помощь по внедрению современных маркетинговых инструментов в вашей компании в рамках практикумов и индивидуальных консультаций с ведущими специалистами.
04.08.2016
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Дмитрий Григорьев выступил на масштабной конференции "Матрица Рекламы" - 26.10.2023
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Открывается большой онлайн-форум для производителей и поставщиков рекламной продукции - 22.09.2020
- 9-й форум "Матрица рекламы" в онлайн-формате - 10.09.2020
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий