Новости компаний

"Матрица решений" – новый формат Матрицы Рекламы

"Матрица решений" – новый формат Матрицы Рекламы

С 28 по 30 сентября в рамках 24-й международной специализированной выставки Реклама-2016 пройдет V Форум Матрица Рекламы-2016 «Мегапрактикум «Матрица Решений». Это первый в нашей стране форум, решающий реальные проблемы бизнеса: от полной диагностики компании до внедрения новых стратегий и инструментов продвижения.

Мегапрактикум «Матрица Решений» – это принципиально новый формат Форума Матрица Рекламы, который включает в себя диагностику бизнеса, курс практикумов, мастер-классов и семинаров от звезд мирового и российского консалтинга, а также индивидуальные консультации и помощь в решении конкретных бизнес-задач.

Программа в первую очередь рассчитана на собственников и топ-менеджмент компаний (от кого зависит будущее бизнеса), руководителей отделов продаж и маркетинга (кто отвечает за результативность бизнеса) и ключевых специалистов компаний (кто несет персональную ответственность за реализацию ключевых проектов).

«Матрица решений» – новый формат Матрицы Рекламы.

Мегапрактикум состоит из трех этапов. На первом эксперты форума помогут выявить и максимально доступно описать болевые точки конкретного бизнеса, после чего выдадут перечень необходимых инструментов и рекомендаций по оптимизации бизнес-модели.

Второй этап предполагает посещение клиентом мероприятий форума (30 практикумов, семинаров и мастер-классов) по восьми основным составляющим маркетинговой стратегии. Программа форума охватывает все горячие тенденции в сфере традиционной и инновационной рекламы и представляет собой матрицу решений, на пересечении каждого канала маркетинговой коммуникации и уровня возникшей проблемы клиент обязательно найдет эффективное решение своей бизнес-задачи.

На третьем этапе мегапрактикума консультировать руководителей бизнеса и заниматься обучением сотрудников по всем этапам внедрения необходимых маркетинговых стратегий и инструментов будут отечественные и зарубежные лидеры консалтинга в рамках трехнедельного курса вебинаров и персональных консультаций.

Итак, что же владелец или руководитель бизнеса получит по итогам Мегапрактикума? Во-первых: концентрированные знания о современных инструментах, уникальных техниках и хитростях продвижения продуктов от всемирно известных гуру маркетинга и рекламы. Во-вторых: подробное экспертное заключение по состоянию исследуемого бизнеса (50-80 страниц) с программой конкретных действий и рекомендаций по развитию компании от экспертов Trout&Partners и COMAP. В-третьих: помощь по внедрению современных маркетинговых инструментов в вашей компании в рамках практикумов и индивидуальных консультаций с ведущими специалистами.

04.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 17:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация