"Лента" поддержит программу Domestos "Терпеть нельзя учиться"«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, в четвёртый раз стала партнёром проекта, направленного на улучшение санитарных условий в российских школах. |
"Лента" поддержит программу Domestos "Терпеть нельзя учиться"«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, в четвёртый раз стала партнёром проекта, направленного на улучшение санитарных условий в российских школах. |
Нативная реклама как инструмент для развития бизнеса: форматы, примеры материалов и инсайты от специалистовВ переводе с английского native означает «естественный». И это слово как нельзя лучше подходит для определения нативной рекламы. В идеале пользователь должен воспринимать такую рекламу как некий естественный и органичный контент, а не как прямое рекламное предложение. Адаптируясь к контексту, реклама продолжает работать на бренд и продвижение продукта. |
Domestos отремонтировал школьные туалеты и передал учебным заведениям годовой запас чистящих средствренд Domestos, эксперт в области чистоты и гигиены, подводит итоги второго этапа программы «Терпеть нельзя учиться». Весной 2020 года Domestos запустил акцию в поддержку российских образовательных учреждений: в период с 24 марта по 15 июня посетители сайта http://domestos-schools.ru/ могли оставить заявку на ремонт школьных санузлов. Путем открытого голосования были определены учебные заведения, наиболее остро нуждающиеся в таком ремонте. Партнёром акции выступила розничная торговая сеть «Лента». |
Проект "Фандоматы Domestos" стал призером Effie Awards Russia 2020Domestos стал одним из призеров премии Effie Awards Russia 2020. Бронзовой наградой в номинации “Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие” был отмечен проект бренда по созданию собственной сети фандоматов в российских розничных сетях. |
Проект "Фандоматы Domestos" стал призёром Effie Awards Russia 2020Domestos стал одним из призёров премии Effie Awards Russia 2020. Бронзовой наградой в номинации “Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие” был отмечен проект бренда по созданию собственной сети фандоматов в российских розничных сетях. |
Кейс: Domestos поднял тему, о которой стеснялись говорить родители с детьмиНесмотря на усилия современных медиа, тема соблюдения санитарно-гигиенических норм, в том числе в школах, по-прежнему остается табуированной. Детям и родителям сложно начать неудобный диалог, а образовательным учреждениям еще сложнее признаться в возможной проблеме. Бренд Domestos, лидер категории бытовой химии в портфеле Unilever, одним из первых начал не только популяризировать эту сложную тему, но и исправлять сложившуюся ситуацию, запустив всероссийскую социальную программу «Терпеть нельзя учиться». |
Domestos расширяет очередной этап программы за чистоту школьных туалетовНа фоне обострения эпидемиологической ситуации в мире и в России ведущий бренд бытовой химии Domestos принял решение расширить очередной этап программы за чистоту и гигиену школьных туалетов (“Терпеть нельзя учиться”). |
"ЛЕНТА" присоединяется к Domestos в программе за чистоту и гигиену в российских школахПервым партнером нового этапа всероссийской программы Domestos за чистоту и гигиену школьных туалетов “Терпеть нельзя учиться” станет крупнейшая сеть гипермаркетов “ЛЕНТА”. |
"ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ": Domestos обеспечил почти 300 сельских школьников доступом к комфортным и чистым туалетам33 000 родителей, поделившихся своим мнением о качестве систем жизнеобеспечения в средних учебных заведениях в Оренбургской области, почти 300 учеников сельских школ региона, получивших доступ к комфортным туалетам, 22 "урока чистоты", проведённых для 700 школьников и их родителей, - таковы промежуточные результаты программы "ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ", реализуемой брендом Domestos[1] в партнёрстве с Национальной родительской ассоциацией "Содействие" (НРА). |
Проект "Россия сегодня" вошел в шорт-лист крупнейшей премии в области нативной рекламыСовместный проект Студии интерактивных проектов МИА «Россия сегодня» и Курчатовского института вошел в шорт–лист премии Native Advertising Awards (NAA) в номинации «Лучшее использование инфографики». Проект «Увидеть все: что такое синхротрон» рассказывает о принципах работы и задачах Центра синхротронно-нейтронных исследований Курчатовского института. |
Крупные бренды верят в лидеров мнений. И вот почему2Глобальные бренды при распределении бюджета всё меньше средств закладывают на ТВ-рекламу и всё больше на диджитал. Но и в интернете рекламироваться можно по-разному. Например, выжечь всю ЦА миллионами показов. Или наоборот — работать строго на KPI. Хотя есть и разумный вариант, который помогает достичь и охватов, и результатов: нативная реклама у лидеров мнений — видеоблогеров. И крупные бренды всё чаще выбирают этот вариант. |
Domestos выселил микробов в космосМикробам больше нет места на Земле! DOMESTOS осуществил исторический запуск капсулы с микробами в рамках научно-исследовательской программы «Отправь микробов в историю»’. Эксперимент планетарного масштаба состоялся при поддержке музея «Живые системы». |
Контент-продюсер: обучение рекламе будущего2Как и зачем учиться делать спецпроекты. |
Три причины не уводить читателя с сайта паблишераЧто такое кликаут и почему он не работает? 82% из топ-50 новостных сайтов США используют нативную рекламу, которая ведёт на другие сайты. То есть, 4 из 5 рекламных тизеров на новостном сайте переведут пользователя на другую площадку. |
Почему нативная реклама не только кормит СМИ, но и портит им репутацию2Разбираемся на примере кейса «Медузы», «Эха Москвы» и «Слона» в том, какие подводные камни может таить в себе такой популярный рекламный формат, как нативка, и отличается ли она хоть чем-то от широко известной с 90-х годов джинсы. |
Поиграем в рекламе?1Чтобы продукт заметили, реклама должна зацепить потенциального клиента. Важно постоянно следить за трендами и применять новые фишки. Сегодня обсудим геймификацию и интерактивные игровые элементы. |
Доля нативной рекламы растет, но отучить рекламодателей от баннеров все еще сложно2В последнее время кажется, что интернет-реклама, особенно мобильная, переживает глубокий кризис. Результаты устаревших рекламных форматов не соответствуют ожиданиям рекламодателей. Несмотря на это, все больше людей с уверенностью смотрят в будущее и задаются вопросом — станет ли нативная реклама долгожданным решением, которое поможет рекламодателям эффективно и ненавязчиво взаимодействовать с аудиторией? |
Главные тренды нативной рекламы в 2016 годуГенеральный директор Института Нативной Рекламы (Native Advertising Institute) Джеспер Лаурсен выделил 9 ключевых пунктов, которые характеризуют нативную рекламу в 2016 году. |
Большинство молодёжи не различает настоящие новости, фейки и нативную рекламуСогласно исследованию, проведённому учёными Стэнфордского университета среди американских студентов и школьников, большинство молодёжи не различает в интернете реальные редакционные материалы, нативную рекламу и фейковые новости. |
Initiative провел нестандартную рекламную кампанию в поддержку бренда DomestosАгентство Initiative совместно c онлайн-сервисом бытовых услуг YouDo.com запустили нестандартную кампанию в поддержку бренда Domestos. Кампания стала пролонгацией успешно реализованного проекта весной текущего года. |
Илья Красильщик: "Делать нативную рекламу без журналистского и редакционного опыта очень сложно"Интервью с Ильей Красильщиком, издателем проекта «Медуза», который активно продвигает нативный формат рекламы. |
Даниль Хасаншин: "Нативная реклама растёт с неожиданной даже для меня скоростью"Директор по развитию бизнеса издательского дома «Комитет» (TJournal, VC.ru) Даниль Хасаншин – о том, как будут развиваться интернет-медиа. |
Нативная реклама vs нативный форматПриставка Native сегодня так же привлекательна для рекламодателей, как и Social в 2010 году. И как и в Social, так и в Native, положа руку на сердце, не очень понятно, что это всё-таки такое, и где лежат его границы. |
Нативная реклама в медиа: обзор форматов и перспективы развития1Нативная реклама подразумевает, что пользователь медиа воспринимает её как контент, свойственный изданию. Материалы нативного формата с одной стороны похожи на спецпроекты, с другой – на PR-статьи. В чистом виде они не являются ни тем, ни другим. |
В 2021 году нативное продвижение сгенерирует 74% рекламных доходов в СШАК 2021 году выручка от нативных объявлений вырастет до 74% в общем объеме рекламных доходов в США. В 2016 году показатель составит 56%. |
Принципы нативной рекламы "Медузы"За полтора года независимое сетевое издание «Медуза» выпустило почти 200 нативных материалов. Редакция издания опубликовала принципы работы с таким контентом. |
Кейли Кинг Балентайн: контент должен быть умнымДиректор лондонского офиса T Brand Studio (подразделения The New York Times, которое занимается исключительно созданием нативной рекламы) Кейли Кинг Балентайн отвечает на вопросы о нативной рекламе. |
Три российских рекламных холдинга начнут использовать Relap.io для показа нативной рекламыРекомендательная система и платформа для нативной рекламы Relap.io займется разработкой рекламных продуктов совместно с OMD OM Group, Media Direction Group, Dentsu Aegis Network Russia и другими агентствами. Для коммуникационной поддержки компания выбрала сейлз-хаус DigitalMax, который продает Skype и другие продукты Microsoft в России. |
Молодежь устала от таргетированной рекламы в соцсетяхМиллениалы и поколение Z предпочитают самостоятельно находить информацию. |
Двойное дно нативной рекламыБен Уильямс, операционный директор блокировщика навязчивых объявлений Adblock Plus, рассказал, почему к нативной рекламе пока невозможно относиться однозначно. |
Facebook рассказал о будущем мобильной рекламыFacebook поделился результатами исследования о будущем мобильной рекламы, проведенного международной аналитической компанией IHS Technology и инициированного Facebook Audience Network. |
Бен Уильямс: делайте баннеры для тех, кто их блокируетБен Уильямс, операционный директор Adblock Plus, рассказал об эффективности и естественной смене рекламных форматов в век блокировщиков. |
Нативная реклама подходит не всем площадкамПредставитель рекламной сети SlickJump Вероника Филоненко подготовила исследование о том, как меняются взаимоотношения пользователей и онлайн-изданий и каковы перспективы нативной рекламы на российском рынке. |
Бен Уильямс: натива все больше, но никто толком не умеет с ним правильно работать1Бен Уильямс, операционный директор Adblock Plus, о нативной рекламе, судах и Экспертном совете. |
Новый способ покупки рекламы на YahooYahoo добавила инвентарь нативной рекламы на биржу BrightRoll. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы