Проект "Россия сегодня" вошел в шорт-лист крупнейшей премии в области нативной рекламы
Совместный проект Студии интерактивных проектов МИА «Россия сегодня» и Курчатовского института вошел в шорт–лист премии Native Advertising Awards (NAA) в номинации «Лучшее использование инфографики». Проект «Увидеть все: что такое синхротрон» рассказывает о принципах работы и задачах Центра синхротронно-нейтронных исследований Курчатовского института.
Native Advertising Awards — крупнейшая международная премия в области нативной рекламы, организованная The Native Advertising Institute. Премия присуждается в 33 номинациях, охватывающих основные аспекты нативной рекламы: стратегия, форматы, инструменты реализации и каналы распространения.
Шорт–лист каждой категории включает всего трех номинантов, которые получают золотую, серебряную или бронзовую награды. В 2018 году конкурентом «Россия сегодня» была студия Atlantic Re:think с проектом для Netflix.
«Курчатовский источник синхротронного излучения, который используется для изучения свойств вещества, — это очень сложный и неизвестный широкой аудитории прибор. Перед нами стояла задача в простом и доступном формате рассказать аудитории сайта Ria.ru о его устройстве и истории создания» - рассказал руководитель Студии интерактивных проектов Дизайн-центра Павел Шорох.
В проект включена обширная вводная часть, объясняющая происхождение и принципы действия электромагнитного излучения. Раздел об установке для получения синхротронного излучения практически полностью решен в формате инфографики — простые и наглядные анимированные схемы последовательно раскрывают принцип работы сложного прибора, успешно заменяя длинные тексты.
В спецпроекте используется понятная и привлекательная для целевой аудитории стилистика (эмодзи), яркие цвета, которые добавляют эмоций очень серьезной и сложной теме.
Над проектом «Увидеть все: что такое синхротрон» работала команда профессионалов Дизайн–центра: руководитель студии Павел Шорох, редактор Елена Костомарова, дизайнер Денис Золотарев, программист Константин Емцев, моушен–дизайнер Елена Контузова–Вантула, 3D–моделлер Максим Петров.
03.10.2018
Еще статьи по теме
- "Россия сегодня" запускает промокампанию с "Роскосмосом" - 04.10.2022
- Проекты "России сегодня" стали лучшими корпоративными медиа - 20.04.2022
- Медиагруппа "Россия сегодня" обновила фирменный стиль - 09.12.2021
- Нативная реклама как инструмент для развития бизнеса: форматы, примеры материалов и инсайты от специалистов - 07.12.2021
- "Россия сегодня" запускает акцию в поддержку вакцинации против COVID-19 - 07.10.2021
- Об акции "Пожалуйста, дышите!" расскажут в Большом Московском цирке - 29.07.2020
- "ТОК" открыл прием заявок на участие в питчинге документальных проектов - 06.11.2019
- МИА "Россия сегодня" запустило AR-проект "Кто твой Дед Мороз?" - 21.12.2018
- Елку МИА "Россия сегодня" в ГУМе украсят послания читателей - 19.12.2018
- "Россия сегодня" запустила серию новогодних интерактивных игр - 18.12.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий