Новости компаний

"ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ": Domestos обеспечил почти 300 сельских школьников доступом к комфортным и чистым туалетам

"ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ": Domestos обеспечил почти 300 сельских школьников доступом к комфортным и чистым туалетам

33 000 родителей, поделившихся своим мнением о качестве систем жизнеобеспечения в средних учебных заведениях в Оренбургской области, почти 300 учеников сельских школ региона, получивших доступ к комфортным туалетам, 22 "урока чистоты", проведённых для 700 школьников и их родителей, - таковы промежуточные результаты программы "ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ", реализуемой брендом Domestos[1] в партнёрстве с Национальной родительской ассоциацией "Содействие" (НРА).

Программа "ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ" (сайт domestos-schools.ru) стартовала в мае 2019 года как прямой отклик всемирно известного бренда, считающегося экспертом в вопросах гигиены и чистоты, на результаты исследования, проведённого оренбургским отделением НРА и показавшего, что 57% родителей считают санитарное состояние туалетов в общеобразовательных школах региона неудовлетворительным.

Силами бренда за время летних каникул проведён ремонт санузлов в школах поселка Пугачевский и села Паника Оренбургской области. В строгом соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами (СанПиН), в школьных туалетах смонтированы индивидуальные кабинки, полностью заменена сантехника, приобретены электросушилки и педальные ведра, в одном из туалетов отремонтирована крыша. В результате почти 300 учеников обеих школ получили доступ к комфортным туалетам с начала этого учебного года.

Дальнейшее исследование мнения родителей[2], проведённое брендом по следам инициативы НРА во всероссийском масштабе, подтвердило остроту проблемы не лучшего состояния школьных туалетов практически по всей стране. Выявило оно и то, что тема личной гигиены учащихся остаётся по-прежнему "табуированной", а значит, решать задачу нужно комплексно: улучшать санитарно-гигиеническое состояние санузлов, одновременно расширяя доступ школьников, родителей и учителей к информационным материалам, меняя их отношение к собственному психологическому и физическому благополучию.

При поддержке НРА, директоров учебных заведений и авторитетных экспертов в области медицины и педагогики Domestos разработал специальные "Уроки чистоты", которые проведены уже в 20 школах Оренбургской области для более чем 700 школьников и их родителей. Кроме того, на сайте проекта domestos-schools.ru опубликован специальный проверочный "чек-лист" (перечень необходимых условий, которые должны соблюдаться в каждом школьном туалете для обеспечения психологического комфорта и гигиенической безопасности детей). По заполнении "чек-листа" каждый пользователь получает "Памятку", в которой в доступной форме описаны требования СанПиНов к состоянию школьных туалетов, а также порядок действий при необходимости это состояние улучшить.

Эти и другие результаты программы обсудили сегодня в формате круглого стола в министерстве образования Оренбургской области представители министерства и Общественной палаты Оренбургской области, директора учебных заведений и эксперты в области педагогики и здравоохранения. Примечательно, что сегодня же вся прогрессивная международная общественность отмечает Всемирный день туалета – дату, ставшую официальным днём Организации объединённых наций в 2013 году и призванную объединить усилия по преодолению глобального санитарного кризиса[3].

"Оренбургская область стала первым регионом в России, обратившим внимание широкой общественности на деликатную тему и проявившим смелость и инициативу в привлечении дополнительных ресурсов для решения проблемы санитарного состояния туалетов в образовательных учреждениях области. Проект "Терпеть нельзя учиться" является первым примером успешного сотрудничества школы, общественного родительского объединения и территориальных органов власти. Привлечение бизнеса для помощи в решении проблемы – стратегически правильное решение: объединяя усилия, мы получаем более высокий результат", - отметила Лариса Анатольевна Санатовская, исполнительный директор НРА.

Участники круглого стола обсудили перспективы развития проекта.

"Domestos продолжает свою работу, направленную на достижение своей глобальной цели - обеспечить к концу 2020 года доступ к чистому и безопасному  туалету для 25 миллионов человек по всему миру. Образовательная кампания бренда будет расширена, продолжится разработка экспертных материалов и форматов взаимодействия с аудиторией школьников, родителей и учителей с тем, чтобы наши экспертные знания принесли пользу как можно большему числу россиян. Бренд продолжит бороться с разрухой в школьных туалетах в сельских районах, где помощь особенно необходима, при условии готовности школьных администраций и родительской общественности к совместной работе", - подчеркнула Ирина Бахтина, вице-президент Unilever по устойчивому развитию и корпоративным отношениям.

Следите за актуальными новостями проекта на сайте domestos-schools.ru.

____________________________________________

[1] AC Nielsen (в денежном выражении, категория бытовой химии). Россия. Декабрь 2015–Ноябрь 2017.

2 Исследование Domestos среди 2000 родителей в 64 регионах России.

3 Тема Всемирного дня туалета 2019 года — "Не оставить никого в стороне", что представляет собой основополагающее обещание Повестки дня ООН в области устойчивого развития на период до 2030 года. Сегодня 4,2 миллиарда человек живут без безопасного санитарно-гигиенического обслуживания, 673 миллиона все еще практикуют открытую дефекацию, а у 3 миллиардов отсутствуют базовые средства для мытья рук. Этот кризис в области санитарии означает, что необработанные человеческие испражнения распространяют болезни в системе водоснабжения и пищевой цепочке миллиардов людей. По оценкам, неадекватные санитарные условия ежегодно вызывают 432 000 случаев смерти от диареи.

На глобальном уровне мир отстает в достижении Цели устойчивого развития (ЦУР) 6 "Чистая вода и санитария", с тем чтобы обеспечить санитарию и водоснабжение для всех к 2030 году. ЦУР 6 призвана обеспечить доступность и устойчивое управление санитарией и водными ресурсами для всех людей в любых условиях к 2030 году. Задачи в области санитарии в рамках ЦУР 6 таковы: обеспечить адекватный и равноправный доступ для всех (задача ЦУР 6.2); положить конец открытой дефекации (задача ЦУР 6.2); повысить качество воды посредством уменьшения загрязнения и увеличения масштабов безопасного повторного использования сточных вод (задача ЦУР 6.3). Подробнее см. https://www.worldtoiletday.info/wp-content/uploads/sites/2/2019/10/WTD2019_factsheet_RUS.pdf

19.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 03:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация