Школа рекламиста

Три причины не уводить читателя с сайта паблишера

Три причины не уводить читателя с сайта паблишера

Что такое кликаут и почему он не работает? 82% из топ-50 новостных сайтов США используют нативную рекламу, которая ведёт на другие сайты. То есть, 4 из 5 рекламных тизеров на новостном сайте переведут пользователя на другую площадку.

 

Ситуация связана с использованием технологий RTB: издатели продают места для нативной рекламы практически вслепую, не могут регулировать этот процесс и не выбирают рекламодателей и контент. А может быть, рекламодатель и паблишер не смогли договориться о метриках или размещении кнопки целевого действия. В итоге читатель кликает на нативный тизер и попадает на другую площадку.

Разобрались, что в этом плохого, и почему контент лучше публиковать на площадке издателя.

1. Это раздражает

Почему. Когда пользователь кликает по нативному объявлению, он ожидает, что останется на этом же сайте и продолжит читать. Переход на другой сайт происходит неожиданно и чаще всего вызывает раздражение: смена дизайна, обилие рекламы, незнакомый домен, долгая загрузка. Пользователь закрывает окно едва ли не инстинктивно.

На что влияет. Низкое качество сайтов, на которые ведут ссылки, — одна из основных причин большого количества отказов. Большинство рекламодателей не могут похвастать великолепным дизайном: посадочные страницы часто делаются наспех, пестрят множеством объявлений или вовсе являются анонимными и даже вредоносными.

Как изменить. Instinctive утверждают, что контент, который размещён на сайте паблишера, работает вдвое эффективнее, чем контент на стороннем сайте. Их словам можно доверять: опыт Instinctive в нативной рекламе измеряется миллиардами показов.

2. Это снижает доверие

Почему. Outbrain провели эксперимент с участием Yahoo: они спросили пользователей, доверяют ли те нативным тизерам на новостной странице.

Одной группе они показали ленту, в которой было объявление, помеченное как «sponsored». При клике на него читатель покидал Yahoo и переходил на сайт рекламодателя.

Другая группа оценивала доверие к собственной нативной рекламе Yahoo, которая была отмечена как «promoted». Рекламный контент для этого материала создала редакция Yahoo и опубликовала на своей площадке.

Доверие первому объявлению выразили 32% участников, а второму — 60%.

Bative — термин, который придумали Outbrain, соединив слова native и bad. Иллюстрация Outbrain

Bative ad — нативный тизер, который уводит читателя на сторонний сайт

На что влияет. Доверие читателей — показатель, который прямо связан с отношением к бренду и конверсией в продажи. Чем выше доверие — тем выше продажи.

Кажется, что это прописная истина. Но тем удивительнее, что рекламодатели часто больше задумываются о кликах и доскроллах, чем о доверии.

Как изменить. У брендов есть два способа, с помощью которых они могут завоевать доверие читателей рекламного материала.

Первый — создать собственную контентную команду, выпускать корпоративное СМИ, делать качественный дизайн и выращивать свою аудиторию. По этому пути идёт, например, Тинькофф-банк.

Второй путь — воспользоваться доверием, которое уже есть у паблишеров. Для этого надо создавать контент с помощью редакций самих издателей и размещать его на их же сайте.

3. Это приводит к «нативной слепоте»

Почему. С одной стороны у нас есть нативные объявления, которые уводят читателей на сайты низкого качества, анонимные и вредоносные сайты, замаскированные под нативную рекламу. С другой стороны — пользователи, которые уже умеют отличать редакционный контент от нативных тизеров.

Это напоминает историю 10-летней давности, когда баннерная реклама превратилась из прогрессивного рекламного инструмента в бесполезный раздражитель.

На что влияет. Новая, «нативная» слепота — уже реальность, доказывает исследование Havas Media и Crowd Emotion. Они подсчитали, что только 20% нативных публикаций в Фейсбуке вызывают эмоциональный отклик. Это значит, что 4 из 5 нативных тизеров были проигнорированы читателями.

За три года после запуска рекламной биржи, Фейсбука пользователи научились автоматически игнорировать нативную рекламу в своей ленте в соцсети.

Спровоцировали такое поведение читателей продавцы сомнительных товаров, которые наводнили Фейсбук дешевыми объявлениями низкого качества. Вместе с ними от нативной слепоты пострадали и те рекламодатели, которые заслужили внимание пользователя.

Данные — http://adage.com/

Как изменить. Если следовать аналогии с баннерной слепотой, то ситуацию с нативной слепотой легче предотвратить, чем изменить.

Редакции крупных паблишеров уже это поняли, и пристально следят за качеством контента, который публикуют на своих сайтах.

Однако, если рекламодатели продолжат атаковать читателей нативными тизерами, за которыми скрывается сомнительное содержание, то потребуется всего год или два, чтобы превратить нативную рекламу в такой же бесполезный инструмент, как баннеры.

Итоги

Говард Госсидж прав до сих пор: никто не хочет читать рекламу. Люди хотят читать интересный контент на любимых ресурсах.

Мы вспомнили лишь одну причину, которая заставляет рекламодателей размещать контент не на сайте издателей, а на сторонних сайтах. Эта причина — поведение читателей и совершение целевых действий, которые хочет контролировать рекламодатель. Оценка этих метрик происходит на посадочных страницах, а не медиаплощадках.

Мы в Adnetic разработали возможность размещения кнопок целевых действий в рекламном материале. Об остальных показателях и приёмах можно договориться, а вернуть потерянное доверие читателей — нельзя. Люди воспринимают нативный контент точно так же, как и остальной контент на площадке, и не ожидают редиректа на другой сайт после клика. Поэтому, если вы ориентируетесь на результат, а не «открутку» показов — размещайте и нативный контент и тизеры на площадке.

В Adnetic создан процесс, в котором вы внутри платформы первым шагом настраиваете размещение тизера, а вторым — контента. Все креативы и контент проходят модерацию на другом конце — со стороны площадки. Так мы можем гарантировать качество каждого размещения и результативность кампаний.

Запомнить:

  • Контент на сайте паблишера работает вдвое эффективнее, чем контент на стороннем сайте.
  • Читатели умеют отличать тизеры редакционного контента и рекламного.
  • Читатели доверяют медиаплощадке, и не доверяют сторонним сайтам.
  • Если продолжать атаковать читателя плохим контентом, они научатся игнорировать нативную рекламу.

22.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 13:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация