Статьи

Крупные бренды верят в лидеров мнений. И вот почему

Крупные бренды верят в лидеров мнений. И вот почему

Глобальные бренды при распределении бюджета всё меньше средств закладывают на ТВ-рекламу и всё больше на диджитал. Но и в интернете рекламироваться можно по-разному. Например, выжечь всю ЦА миллионами показов. Или наоборот — работать строго на KPI. Хотя есть и разумный вариант, который помогает достичь и охватов, и результатов: нативная реклама у лидеров мнений — видеоблогеров. И крупные бренды всё чаще выбирают этот вариант.

Статистика и опросы

Forbes Agency Council уверяет: старые каналы маркетинга умирают. Один из трендов будущего — именно работы с influencers, лидерами мнений. Главная причина — им доверяет ЦА. При этом размещение у блогеров принесёт не только лояльность, но и продажи. Из обычных людей они превратились в полноценные медиаканалы: своя аудитория, свои модели дистрибуции, своя точка зрения и свой способ общения с миром.

По мнение Джона Гумаса из агентства Gumas Advertising, устаревшие методы продаж уже не работают. А вот маркетинг через лидеров мнений не даёт аудитории ощущения, что им что-то «впаривают».

Если блогер заинтересован в продукте ещё до начала сотрудничества, то маркетинг будет эффективнее и поддержка бренда продолжится и после окончания кампании, - считает Ребека Илифф из AirPR.

Кендра Брэкен-Фергюсон из The BrainTrust замечает, что лидеры мнений являются и создателями органического контента, и в каналом для его распространения. Каждый из них имеет свою вовлечённую аудиторию, что положительно влияет на промо при правильном таргетировании.

Немного статистики: больше половины маркетологов уверены, что видеоконтент даёт лучший возврат инвестиций. 71% покупателей с большей вероятностью купит товар, если его рекомендовал кто-то из друзей и подписок в социальных медиа. 86% самых просматриваемых видео по теме моды и красоты сделали именно видеоблогеры. В среднем на каждый потраченный в influencer-маркетинг доллар рекламодатель получает 6,5 долларов. 11% маркетологов уверены, что в 2018 году главным каналом рекламы станет influencer-маркетинг.

Уже сейчас рынок лидеров мнений только в Instagram оценивается в миллиард долларов. По прогнозам, он удвоится.

А ещё растут цены. Marketing Network пишет, что за 2017 год цены выросли на 30-50%. Уже сейчас бренды готовы платить по 90 тысяч долларов за видео в YouTube, по 100 тысяч за пост в Facebook от селебрити или 70 тысяч долларов за запись в Snapchat.

Digiday в статье «5 вещей, который мы узнали об influencer-маркетинга в 2017 году» замечают, что контракты с лидерами мнений стали жёстче и чётче — то есть выгоднее заказчику. А ещё сбор данных и подсчёт эффективности стали лучше, то есть проще понять эффективность каждого размещения. Маркетинг блогеров уже вышел за пределы соцсетей — лидеров мнений используют в программатике, подкастах, e-commerce и даже на ТВ. При этом, к сожалению, всё больше случаев обмана.

Например, Брайс Грубер из лайфстайл-издания The Luxury Spot, на обеде с одним из рекламодателей спросила: «Каких результатов вы хотите получить за свои 1500 долларов?» Рекламодатель в недоумении посмотрел на неё и рассказал, что агентство за размещение в The Luxury Spot каждый раз берёт 10 тысяч долларов — получается, всё остальное оседает где-то в промежуточном звене.

Кейсы

Dude Perfect

Dude Perfect — канал на 25 миллионов подписчиков. На видео компания из пятерых друзей красиво прокрастинирует: забрасывает баскетбольные мячи в корзину и шарики от пинг-понга в стаканы из любых положений. Этот контент невероятно “залипателен”, поэтому ребята быстро собрали миллионы просмотров и даже переехали в собственную большую штаб-квартиру.

Неудивительно, что у канала множество спонсоров - самое популярное видео на их канале набрало 133 миллиона просмотров. И на протяжении всех почти 6 минут в кадре постоянно мелькает логотип Pringles.Аудитория запоминает: Pringles — это круто, потому что они поддерживают крутых чуваков.

В рассказе о новой штаб-квартире канала спонсором выступила LG.

В кадре периодически появляется флагманский телефон LG G3, а также часть трюков снята именно на камеру этого смартфона — и зрители знают это по подписям на таких кадрах. В конце видео Dude Perfect благодарят «наших братанов из LG» за телефоны и коротко рассказывают, что у флагмана крутая камера и результат можно посмотреть прямо в видео.

Представитель LG отказался раскрывать сумму контракта и результат размещения, но заметил, что «то, что делают Dude Perfect совпадает с идеями нашего бренда. Их зрители — молодёжь, до которой мы хотим достучаться».

Видео, спонсором которого выступили Oreo, набрало больше 100 миллионов просмотров и заняло третье место по этому показателю среди всех рекламных видео на YouTube в 2017 году. Промо Oreo — это размещение логотипа на реквизите, много пачек с продукцией и одна гигантская печенька.

 

Smosh Games и Ubisoft

Для промо игры Assassin’s Creed Origins компания Ubisoft выбрала канал Smosh Games (7,1 млн подписчиков) и вывезла их в Египет, где по замыслу разработчиков и происходит действие. Итогом стали три видео из серии «Operation: Open World».

Во время поездки авторы канала, Джошуа и Мари, не только играют в новую Assassin’s Creed, но ещё и узнают больше о культуре Египта, которая вдохновила Ubisoft на создание игры. Мумии, пирамиды, стрельба из лука — всё то, что можно встретить во время путешествия ассасина.

Результат — около 2 миллионов суммарных просмотров и внимание геймеров всего мира.

«Дневник Хача» и BMW

«Дневник Хача» — русскоязычный канал Амирана Сардаров, 2,4 млн подписчиков. Автор записывает влоги о своей жизни и периодически берёт интервью у знаменитых людей. Компания BMW выступила спонсором канала и в нескольких видео рассказала сразу о нескольких линейках автомобилей. Блогер и его друзья проводили тест-драйв.

Суммарно все видео с интеграцией BMW набрали больше 20 млн просмотров.

Michelle Phan и L’Oreal

Мишель Фан — одна из самых популярных в мире бьюти-блогеров. Сейчас у неё почти 9 миллионов подписчиков. В 2013 года она вместе с L’Oreal запустила собственную линию косметики, которую до этого разрабатывала несколько лет. И кампания провалилась. Косметику никто не покупал, потому что она была слишком дорогой для подписчиков Фан. L’Oreal банально не учли этот момент. В результате, в 2015 году компания разорвала сотрудничество с блогером и признала неудачность эксперимента.

Стоит отметить, что при работе с платформой для комплексного размещения рекламы в видеоблогах AdHive таких ошибок не будет — за их выбор отвечает искуственный интеллект. Ему важны не только количественные, но и качественные показатели, так что подбор нерелевантных площадок исключён.

Рынок influencer маркетинга растет столь быстро, что на него обратила внимание даже Google. В 2016 году корпорация выкупила Famebit — платформу, которая соединяла YouTube-блогеров и рекламодателей. По словам представителей Google, сделку осуществили, чтобы творцы любого уровня могли напрямую связываться с брендами и зарабатывать, а компании могли нативно размещаться в видео и получать контакт с нужной им аудиторией. Тот же эффект достигается при пользовании AdHive.

09.02.2018

на печать


Комментарии

maxnik
17.02.2018 18:42 | сообщение #1
 

Нативная реклама выходит в ТОП видов рекламы. Читая мнения СЕО специалистов о продвижении и рекламе все больше сходятся про рекламу в видеороликах у лидеров мнений, лидеров просмотров.
Однако рекламные блоки Гугл Алсенс нельзя сбрасывать со счетов. Они всегда будут занимать свою нишу в рекламе.
Коновалов Павел

Соня
19.02.2018 9:20 | сообщение #2
 

мне кажется такой канал как "отзывы" в интернете ну никогда не умрет. кто-то вообще что-либо покупает не посмотрев отзывы? а ведь компании заказывают их, только не всегда грамотно. о том как нужно можно в статье прочитать https://spark.ru/startup/digitalsharks/blog/35752/pravila-raboti-digital-sharks-otzivi-reputatsiya-i-kak-ih-prepodnesti-klientu

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 11:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация